ФЭНДОМ

Характеристика  Править

Характер:Править

Алистар Вондерленд живёт приключениями и загадками, он не упускает возможность познать что-то новое и побывать в новых местах. Он считает, что упустил многое в Стране Чудес, когда она была разрушена Злой Королевой, поэтому его не покидают воспоминания о том, как он и Банни Бланк столкнулись со Злой Королевой и выбирались из полуразрушенной Страны Чудес. 

Алистар очень смышлён, иногда самоуверен. Он любит играть в логические игры, особенно в шахматы, у него даже есть свой шахматный клуб, в котором пока только два участника — он и Банни. 

Внешность: Править

У Алистара Вондерленда светло-русые волосы, брови чуть темнее волос, ярко-голубые глаза и светлая кожа.

Его стиль одежды не столь безумный и странный, как у других из Страны Чудес, в нём нет английский аристократических нот, он весьма простой, но в то же время имеющий отсылку к путешественникам: пиджак, сумка через плечо с флягой для воды, майка, штаны и сапоги. В эпизодах у Алистра есть коричневое ожерелье.

Алистар предпочитает бежевый, коричневый и синий цвет. На его одежде есть принты карманных часов и многих других "символов" Страны Чудес. 

Сказка Править

Сказка родителя: "Приключение Алисы в Стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье ".

Семья Править

Его мама является той самой Алисой из Страны Чудес и Зазеркалья, причём являющийся главным героем в обеих сказках.

Друзья Править

Алистар дружит абсолютно со всеми учениками из Страны Чудес, как он сам говорит от Мэделин Хеттер до Банни Бланк. На самом деле Банни для него больше, чем просто лучший друг. 

Романтические Отношения/ Любовь Править

Как уже было сказано, что Алистар влюблён в Банни, но ему кажется, что она видит в нём только своего друга, поэтому ревнует её к каждому мальчику. 

К Алистару Вондерленду неравнодушна Кортли Джестер.

Прочее Править

  • Декабрь, 2014 год:Алистар дебютирует в истории Китти Чешир.
  • 14 Января, 2015 год:Алистар появляется в Spring Unsprung.
  • 19 Мая, 2015 год:Появляется кукла Алистара Вондерленда.

  • Имя Алистер имеет гэльское происхождение, оно обозначает "Защитник", так же это шотландский вариант имени Александр.