ФЭНДОМ

Эппл Уайт Править

Родители: Белоснежка.
259px-Profile art - Apple White

Сказка: "Белоснежка и Семь Гномов".

Тайное Желание Сердца: Я хочу, чтобы другие видели не только мою внешнюю красоту, но и внутреннею. Как говорит моя мама: "Ты должна быть красивой и внутренне".

Моя "Волшебная" Способность: Стоит мне лишь похлопать ресницами или спеть песенку, как все парни и звери сбегаются ко мне на помощь. Ну что тут скажешь? Я рождена для того, чтобы пробуждать героя в каждом.

Романтическая История: Все думают, что Дэринг Чарминг и я встречаемся из-за того, что наша сказка заканчивается нашей свадьбой, но на самом деле в школе мы только друзья. Понятно?

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Я не могу устоять перед яблоками! Когда я вижу их, то теряю контроль.

Любимый Школьный Урок: Управление Королевством! Все верят, что из меня выйдет превосходная королева!

Нелюбимый Школьный Урок: Кулинарное Искусство! КЛЯНУСЬ, кто-то всё время хочет добавить яд в мою еду!

Лучшие Друзья: Блонди Локс и Брайер Бьюти.

Рэйвен Куин Править

Родители: Злая Королева.
259px-Profile art - Raven Queen

Сказка: "Белоснежка и Семь Гномов".

Тайное Желание Сердца: Мне хочется быть такой, какая я есть! Если я не леди-в-беде, то это ещё не значит, что я не имею право на сказку со счастливым концом.

Моя "Волшебная" Способность: Как и моя мама я владею злой магией.

Романтическая История: Даже и не думаю о ней! Мне нужно разобраться со своей сказкой.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": К несчастью я могу колдовать только злой магией. Как бы я не хотела использовать её для добра, она оборачивается против меня!

Любимый Школьный Урок: Музыкальный Класс и Стихи. А вы что думали? Не только принцессы могут петь баллады о любви и читать стихи!

Нелюбимый Школьный Урок: Магиология. Если я умею делать это, то не значит, что оно должно мне нравиться!

Лучшие Друзья: Мэделин Хеттер, Сериз Худ и Сидер Вуд.

Блонди Локс Править

Родители: Златовласка.
259px-Profile art - Blondie Lockes

Сказка: "Златовласка".

Тайное Желание Сердца: Мои родители правители Старинного Королевства. Я хочу продолжать дальше всем рассказывать о них и оправдывать свои королевские корни!

Моя "Волшебная" Способность: Я могу открыть любую дверь! На самом деле это не так уж и сложно! Но двери любят когда в них заходят, когда двери закрывают, это оскорбляет их.

Романтическая История: Я не могу дождаться встречи со своим прекрасным принцем!

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Я не понимаю людей, которые злятся на меня, когда я беру их вещи. Если они оставили свои вещи без присмотра, то значит они оставили свои вещи без присмотра, то значит они хотят ими со мной поделиться!

Любимый Школьный Урок: Дискуссии. Если люди в чём-то не правы, то они должны об этом знать!

Нелюбимый Школьный Урок: Художественное Искусство. Если хотите знать моё мнение, то я считаю, что мои картины нельзя критиковать!

Лучшие Друзья: Эппл Уайт и Брайер Бьюти.

Эшлинн Элла Править

Родители: Золушка.
259px-Profile art - Ashlynn Ella

Сказка: "Золушка".

Тайное Желание Сердца: Найти свою настоящую любовь! Мою хрустальную туфельку не должен подобрать кто-угодно. Необязательно, чтобы мой парень был королевских кровей! Но он должен быть моей настоящей второй половиной.

Моя "Волшебная" Способность: Я могу подзывать к себе животных, как и все принцессы, а ещё общаться с ними! И с растениями тоже! И с эльфами, феями... В общем у меня тесная связь с природой!

Романтическая История: Хантер Хантсмен мой рыцарь в блестящих доспехах! Но это должно остаться в секрете. Договорились!? Потому что он мятежник, а я царственная. У нас могут быть большие неприятности.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Если я опоздаю, то мои вещи превращаются в лохмотья. Я знаю, что это часть моей сказки, но это так раздражает!

Любимый Школьный Урок: Охрана Природы. Моя честь заботиться о окружающем меня мире!

Нелюбимый Школьный Урок: Принцессология. Я знаю, что наследие для меня крайне важно, но ходить на урок, где учат "быть королевской" ? Ни за что!

Лучшие Друзья: У меня много друзей: Эппл Уайт, Рэйвен Куин... Но Хантер Хантсмен единственный кто действительно понимает меня.

Брайер Бьюти Править

Родители: Спящая Красавица.
Latest

Сказка: "Спящая Красавица".

Тайное Желание Сердца: Жить и наслаждаться каждым днём! Никогда не знаешь когда уколешь палец и заснёшь на сто лет.

Моя "Волшебная" Способность: Я могу слышать всё, что говорят на много миль вокруг, но только когда сплю. Хотя зачем мне спать, когда в жизни происходит столько всего интересного?

Романтическая История: Моему принцу ещё лет сто до меня. Поэтому я не спешу целовать всяких лягушек.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Я засыпаю в любое время, в любом месте и из-за этого у меня бывают проблемы на уроках.

Любимый Школьный Урок: Совет Царственных Учеников. Я люблю составлять график различных вечеринок — от начала учебного года до выпускного бала.

Нелюбимый Школьный Урок: Гриммнастика. И почему все должны надевать эту ужасную и одинаковую форму!?

Лучшие Друзья: Эппл Уайт и Блонди Локс.

Хантер Хантсмен Править

Родители: Охотник
259px-Profile art - Hunter Huntsman

Сказка: "Белоснежка и Семь Гномов", "Красная Шапочка и Плохой Волк".

Тайное Желание Сердца: Бороться за всеобщую справедливость и правду! А ещё я люблю ухаживать за животными!

Моя "Волшебная" Способность: Я могу сделать всё, что угодно из того, что есть рядом. Нужен шкаф для обуви? Дайте мне 10 секунд, пчелиные соты и пару веток! Вот так!

Романтическая История: Эшлинн Элла — моё всё! Она повелительница моего сердца и сказка со счастливым концом! Когда-нибудь я сделаю так, чтобы все наши сказочные мечты стали реальностью!

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Мои капканы и ловушки часто ломаются. Как я могу стать следующим охотником, если я не умею охотиться?

Любимый Школьный Урок: Дрессировка и Уход за Животными. Что может быть лучше работы с животными?

Нелюбимый Школьный Урок: Укрощение Драконов. У меня сердце кровью обливается, когда я вижу этих милых огнедышащих гигантов.

Лучшие Друзья: Дэринг и Декстер Чарминги мои лучшие друзья. Но быть самим собой я могу только с Эшлинн Эллой.

Си. Эй. Купидон Править

Родители: Древнегреческий бог любви Эрос.
259px-Profile art - C.A. Cupid

Сказка: Я не сказка — я миф!

Тайное Желание Сердца: Мне нравится помогать другим находить свою любовь, но пора бы найти и свою!

Моя "Волшебная" Способность: Ни для кого не секрет, что мои стрелы могут заставить человека влюбиться. Но моя настоящая способность в том, чтобы помогать другим прислушиваться к своему сердцу.

Романтическая История: Я влюблена в Декстера Чарминга, но как признаться ему в этом я не знаю.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Я не умею стрелять из лука! Это настолько не в моём стиле!

Любимый Школьный Урок: Мифология. Папа всегда говорит, что нужно знать откуда ты пришёл, чтобы знать куда идти дальше и то, что ждёт нас в будущем.

Нелюбимый Школьный Урок: Королевская Математика. Я уже говорила и скажу ещё раз, что не всё решается с помощью уравнений.

Лучшие Друзья: Эппл Уайт, Рэйвен Куин и все остальные с открытым и любящим сердцем!

Сериз Худ Править

Родители: Красная Шапочка.
259px-Profile art - Cerise Hood

Сказка: "Красная Шапочка и Плохой Волк"

Тайное Желание Сердца: Порой мне хочется выкрикнуть: "Я горжусь тем, кто я есть!". Надеюсь, что когда-нибудь я смогу так сделать.

Моя "Волшебная" Способность: Скорость и остальные звериные инстинкты, доставшиеся мне от моего отца! А ещё у меня есть волшебная красная накидка, позволяющая мне пробираться незамеченной сквозь тени. Здорово! Правда?

Романтическая История: Я застенчива в кругу мальчиков, но меня всегда привлекали лидеры.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Мне вечно приходится прятать свои волчьи уши под капюшоном. И если кто-то узнает, что мои родители первые мятежники, у меня будут большие неприятности!

Любимый Школьный Урок: Гриммнастика. Особенно бег по пересечённой местности, наверное это потому, что я бегу со скоростью ветра.

Нелюбимый Школьный Урок: Хи-миф-ия. Я не особо умею работать в коллективе.

Лучшие Друзья: Рэйвен Куин, Мэделин Хеттер и Сидар Вуд.

Мэделин Хеттер Править

Родители: Безумный Шляпник.
259px-Profile art - Madeline Hatter

Сказка: "Приключение Алисы в Стране Чудес"

Тайное Желание Сердца: Изучать все возможные безумности и чудесатости! А ещё иметь самый знаменитый в мире магазин Чая, принадлежащий моему отцу!

Моя "Волшебная" Способность: Я могу достать что-угодно из своей волшебной шляпы. Кролики, чайные сервизы... Всё это где-то в ней.

Романтическая История: Жду не дождусь встречи с мальчиком, который не против выпить со мной кружечку чая и который так же, как и я обожает безумие!

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Всем кажется, что я чокнутая, поэтому никто не верит тому, что я могу предсказывать будущее.

Любимый Школьный Урок: Хи-миф-ия. Мне нравится создавать зелья, делающие предметы маленькими или наоборот гигантскими.

Нелюбимый Школьный Урок: Дискуссия. Мне бы легче удавался этот урок, если бы больше людей говорило на языке загадок.

Лучшие Друзья: Рэйвен Куин и Сидар Вуд, хотя на самом деле мне нравятся все!