ФЭНДОМ

Сидар ВудПравить

Родители: Пиноккио.
Profile art - Cedar Wood

Сказка: "Пиноккио".

Соседка по Комнате: Сериз Худ.

Тайное Желание Сердца: Да, я хочу стать настоящей девочкой. Но больше всего мне хочется самой выбирать, что говорить, а что нет.

Моя "Волшебная" Способность: В том, чтобы быть сделанной из волшебного дерева есть свои плюсы. Например, я отлично плаваю.

Романтическая История: Не буду врать и скажу, что сейчас для меня это не так важно.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Из-за наложенного на меня заклятия, я не могу хранить секреты. Конечно же в этом нет моей вины, но мои друзья всегда следят за тем о чём говорят, когда я нахожусь радом с ними.

Любимый Школьный Урок: Художественное Искусство. Когда я занимаюсь рисованием, лепкой скульптур, то чувствую невероятную свободу. 

Нелюбимый Школьный Урок: Деревянное Искусство. Все эти пилы, ножи, шлифовки вызывают у меня боль и панику.

Лучшие Друзья: Рэйвен Куин, Мэделин Хеттер и Сериз Худ.

Декстер ЧармингПравить

Родители: сын Короля Чарминга.
259px-Profile art - Dexter Charming

Сказка: Любая где есть Прекрасный Принц.

Сосед по Комнате: Хантер Хантсмен.

Тайное Желание Сердца: Я не хочу быть просто чьим-то Прекрасным Принцем. Я хочу иметь настоящую любовь, именно так я себе и представляю сказку со счастливым концом.

Моя "Волшебная" Способность: По какой-то неясной причине всем девушкам сносит голову, когда я снимаю очки.

Романтическая История: Я наберусь смелости и приглашу Рэйвен Куин на свидание.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Я очень плохо вижу без очков. Но все говорят мне, что они скрывают мои "неотразимые глаза" — что это может значить?

Любимый Школьный Урок: Подготовка Героев. Может я и не король класса, но мне нравится справляться с трудными заданиями.

Нелюбимый Школьный Урок: Уроки по Ухаживанию за Девушками. В отличии от моего брата, я не очень хорошо умею привлекать внимание девушек.

Лучшие Друзья: Мой брат Дэринг Чарминг и мой сосед по комнате Хантер Хантсмен.

Поппи О'ХайрПравить

Родители: Рапунцель
259px-Profile art - Poppy OHair

Сказка: "Рапунцель"

Соседка по Комнате: Холли О'Хайр

Тайное Желание Сердца: Я хочу найти свою судьбу в Школе Долго и Счастливо, но в любом случае не перестану ухаживать за своими волосами. 

Моя "Волшебная" Способность: Поскольку я — дочь Рапунцель, то мои волосы имеют много ценных своими, поэтому я чуть-чуть подстригаю их и вношу в семейный банк волос.

Романтическая История: Хотите верьте, хотите нет, но я считаю, что Спэрроу Гуд довольно милый. Конечно же он был бы ещё милее, если бы перестал петь свои баллады о том, какой он замечательный.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Моя сестра всегда твердит мне, что я люблю "срезать углы" и идти лёгким путём, но я не вижу никакого смысла в том, чтобы ходить долгим путём вокруг башни.

Любимый Школьный Урок: Стилистика Принцесс. Я люблю создовать сказочные образы для принцесс — от нарядов и украшений, до восхитительных причёсок и макияжа.

Нелюбимый Школьный Урок: Принцессология. Если я дочь сказочной королевы, то это ещё не значит, что я жеманная и чопорная.

Лучшие Друзья: Холли О'Хайр и Эшлинн Элла.

Холли О'ХайрПравить

Родители: Рапунцель
259px-Profile art - Holly OHair

Сказка: "Рапунцель".

Соседка по Комнате: Поппи О'Хайр.

Тайное Желание Серрдца: После того, как я стану следующей Рапунцель, то я хочу написать новую сказку, в которой героями будут все мои друзья.

Моя "Волшебная" Способность: Мои даже обрезвнные волосы можно использовать в качестве крепчайшего каната или тоньчайшего шёлка.

Романтическая История: Я без ума от Дэринга Чарминга, как жаль, что он не принц из моей сказки. Только никому не говорите (особенно Эппл Уайт).

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Я боюсь высоты и это при том, что я уже довольно давно нахожусь в высокой башне, к тому же за мной всегда запирают двери, мне ни за что не выбраться отсюда!

Любимый Школьный Урок: Спасение Леди из Беды. Я люблю делать записи в своём МиррорБлоге, пока меня спасают из башни.

Нелюбимый Школьный Урок: Гриммнастика. Особенно уроки плавания. Мне требуется пару часов, чтобы собрать все свои волосы под купальную шапочку.

Лучшие Друзья: Поппи О'Хайр и Блонди Локс.

Лиззи ХартсПравить

Родители: Червонная Королева.
259px-Profile art - Lizzie Hearts

Сказка: "Приключение Алисы в Стране Чудес".

Соседка по Комнате: Дачесс Свон.

Тайное Желание Сердца: Я горжусь своим наследием, но мне хочется быть более доброй Червонной Королевой. Когда много кричишь начинает болеть горло.

Моя "Волшебная" Способность: Я могу построить всё-что угодно из своей колоды карт.

Романтическая История: Я подумаю над этим когда вернусь в Страну Чудес.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Когда люди принимают мои крики "ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!" близко к сердцу. На самом деле я просто говорю им "Спасибо" и "Пожалуйста" на языке Страны Чудес.

Любимый Школьный Урок: Гриммнастика. Я просто обожаю играть в крокет, меня даже выбрали капитаном команды!

Нелюбимый Школьный Урок: Основы Злодейства. Почему все считают меня злодейкой? Моя судьба быть загадкой!

Лучшие Друзья: Мэдделин Хеттер и Китти Чешир — единственные кто принимает меня. В прямом смысле этого слова!