ФЭНДОМ

Кортли Джестер Править

Родители: Джокер
Tumblr nzeehsLCwV1rosg0bo4 400

Соседка по Комнате: Кристал Винтер.

Тайное Желание Сердца: Без шуток — я хочу сыграть важную роль в этой истории!

Моя "Волшебная" Способность: Совершенно волшебным образом я могу принять чужой облик. Это — сила непредсказуемости! 

Романтическая История: Мне нравится Алистер!

Момент Когда Хочешь Воскликнуть  "О, Проклятие!": Некоторые сбрасывают меня со счётов, как какую-то ненужную карту.

Любимый Школьный Урок: Основы Злодейства.

Нелюбимый Школьный Урок: Королевский Совет Учеников. Да, я не Король или Королева, но это вовсе не означает, что я не могу быть лидером.

Лучшие Друзья: Дачесс Свон.

Джастин Дэнсер Править

Родители: 12-я Танцующая Принцесса.
Tumblr nzeehsLCwV1rosg0bo1 400

Волшебные Качества: Креативная, уверенная в себе, готова к сотрудничеству. 

Соседка по Комнате: Рамона Бэдвульф

Тайное Желание Сердца: Когда моя история закончится, я хочу открыть танцевальную студию и создавать собственное шоу и музыкальное видео.

Мой "Волшебный" Талант: Когда я танцую, окружающие меня люди внезапно тоже начинают танцевать! Я не планирую этого, но так происходит каждый раз!

Романтическая История: Я готова разделить с кем-нибудь танцпол, но этот "кто-то" должен быть настоящим принцем.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О, Проклятие!": Всегда, когда я пытаюсь сделать что-то тайком, мои планы раскрываются. Но как бы то ни было, это часть моей судьбы.

Любимый Школьный Урок: Музыкальный класс. Люблю черпать вдохновение из песен и строить новые планы в своей голове.

Нелюбимый Школьный Урок: Принцессология. Возможно, я и королевского происхождения, но я предпочитаю занятия, которые помогают мне раскрыть мою творческую личность. 

Лучшие Друзья: Мелоди Пайпер всегда играет лучшую музыку, и я по-королевски восхищаюсь танцевальными талантами Дачесс Свон.

Розабелла Бьюти Править

Родители: Красавица и Чудовище.
БьютиРозабелла

Сказка: "Красавица и Чудовище".

Соседка по Комнате: Дарлинг Чарминг.

Тайное Желание Сердца: Показать всем, что внутри каждого чудовища скрыта красота.

Моя "Волшебная Способность": Меня не проведёшь внешностью. Я могу видеть людей "насквозь" — такими, какими они являются на самом деле.

Романтическая История: Признаюсь! Я с нетерпением жду встречи с моим принцем! 

Момент Когда Хочешь Воскликнуть О проклятье!: Я часто и громко выражаю протесты против несправедливости и из-за этого у меня начинает болеть горло.

Любимый Школьный Урок: Королевский Совет Учеников. Отличный способ внести столь необходимые изменения в систему. 

Нелюбимый Школьный Урок: Дрессировка и Уход за Животными. Волшебным животным не место в клетках.

Лучшие Друзья: Моя кузина Брайер Бьюти. А ещё Сериз Худ — у неё большое и доброе сердце.

Китти Чешир Править

Родители: Чеширская Кошка.
259px-Profile art - Kitty Cheshire

Сказка: "Приключения Алисы в Стране Чудес".

Соседка по Комнате: Мэделин Хеттер.

Тайное Желание Сердца: Отменить все строгие правила.

Моя "Волшебная" Способность: Ясно же, что я могу перемещаться из одного места в другое незаметное другим. ПУФ!

Романтическая История: Кому интересны мальчики с влюблёнными "щенячьими" глазами? Мне гораздо больше нравятся смелые и уверенно мяукающие коты.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Порой моё любопытство не доводит меня до добра.

Любимый Школьный Урок: Сказкография. Мне нравится изучать различные места, ведь так я могу появляется где захочу.

Нелюбимый Школьный Урок: Уроки плавания на Гриммнастике. Одно слово "вода" вызывает у меня отвращение и ужас.

Лучшие Друзья: Лиззи Хартс. Она мне как родная сестра.

Дачесс СвонПравить

Родители: Королева Лебедей.
259px-Profile art - Duchess Swan

Сказка: "Лебединое Озеро".

Соседка по Комнате: Лиззи Хартс.

Тайное Желание Сердца: Моя история заслуживает большего внимания! Мне надоело, что ко мне относятся, как к "второсортной" принцессе.

Моя "Волшебная" Способность: Помимо того, что я могу превращаться в лебедя, когда захочу, я ещё и могу танцевать на воде!

Романтическая История: Как только я привлеку внимание Дэринга Чарминга, то, я уверена, он обязательно пригласит меня на свидание!

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Как бы это ужасно ни звучало, но когда я злюсь, мои перья летят во все стороны.

Любимый Школьный Урок: Уроки Танцев. Несомненно, я танцую лучше всех в школе, особенно балет.

Нелюбимый Школьный Урок: Музыкальный Класс. Должна признаться, я ужасно фальшивлю, когда пою. 

Лучшие Друзья: Фейбель Торн. Героям с одним сказочным оперением нужно держаться вместе.

Джинджер БредхаусПравить

Родители: Пряничная Ведьма.
Photo Gallery Ginger tcm571-195135

Сказка: "Гензель и Гретель".

Соседка по Комнате: Мелоди Пайпер.

Тайное Желание Сердца: Я просто хочу радовать других своей вкусной едой. По крайней мере, это более полезное применение моей кулинарной магии.

Моя "Волшебная" Способность: Я могу делать блюда с щепоткой волшебства. Представьте себе мороженное, которое съев, вы становитесь невидимыми!

Романтическая История: Мн так хочется, чтобы Хоппер Квакингтон || пригласил меня на свидание. Но кажется он боится того, что я сделаю из него блюдо с лягушачьими лапками.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Иногда я откусываю больше, чем могу съесть, я имею ввиду, что я не всегда рассчитываю свои силы, когда берусь за очень сложные дела.

Любимый Школьный Урок: Конечно же это Кулинарное Искусство! Я самая лучшая в этом деле! Готовить вкусную еду — моё предназначение!

Нелюбимый Школьный Урок: Уроки Чёрной Магии. Я люблю колдовать, но почему колдовство обязательно должно быть "чёрным"?

Лучшие Друзья: Сериз Худ. Мы с ней знаем, как это, когда другие ждут от тебя того, чтобы ты стала тем, кем на самом деле не являешься.

Банни БланкПравить

Родители: Белый Кролик.
Photo Gallery Bunny tcm571-200769-1

Сказка: "Алиса в Стране Чудес".

Соседка по Комнате: Фейбель Торн.

Тайное Желание Сердца: Где бы я не оказывалась я всегда нахожу время для дорогих мне людей.

Моя "Волшебная" Способность: Я могу превращаться в кролика, когда захочу и обратно в человека!

Романтическая История: Я влюблена в Алистара Вондерленда, но мне обидно то, что он видит во мне лишь хорошего друга.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Я абсолютно не могу ориентироваться во времени. При этом я всегда прихожу во время в назначенное время, поэтому всё в порядке. 

Любимый Школьный Урок: Музыкальный Класс. Так как я королевский глашатай, то могу исполнять джазовые мелодии на своём музыкальном роге.

Нелюбимый Школьный Урок: Сказкография. Кому нужны карты! В конце концов вы всё равно попадёте туда куда вам нужно!

Лучшие Друзья: Все мы, жители Страны Чудес, держимся вместе. Но моими самыми лучшими друзьями являются Алистар Вондерленд и Лиззи Хартс.

Алистар ВондерлендПравить

Родители: Алиса из Страны Чудес.
Photo Gallery Alistair tcm571-200767

Сказка: "Приключения Алисы в Стране Чудес".

Сосед по Комнате: ???

Тайное Желание Сердца: Исследовать весь сказочный мир — Страну Чудес и всё, что за её пределами!

Моя "Волшебная" Способность: Мне достаточно немного понаблюдать, чтобы решить какую-нибудь головоломку или загадку. 

Романтическая История: Я влюблён в Банни Бланк, но мне кажется, что она воспринимает меня просто, как хорошего друга.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Иногда моё любопытство не доводит меня до добра.

Любимый Школьный Урок: Сказкография. Я ознакомлюсь с картой и узнаю какие места мне предстоит открыть!

Нелюбимый Школьный Урок: Кулинарное Искусство! Как я могу знать, что съев что-то я не уменьшусь или не увеличусь!

Лучшие Друзья: Все из Страны Чудес, от Мэделин Хеттер до Банни Бланк.

Брук ПейджПравить

Родители: Дочь Рассказчиков.
Photo Gallery Brooke tcm571-200043

Сказка: Мои родители — часть каждой истории и каждой сказки...

Соседка по Комнате: Я живу в сети "ЗеркалоНет".

Тайное Желание Сердца: Если мне суждено быть следующей рассказчицей, то это ещё не значит, что я не хочу иметь свою сказку со счастливым концом.

Моя "Волшебная" Способность: Меня не все замечают, когда я рассказываю историю или сказку.

Романтическая История: Я так занята рассказами о романтических историях других персонажей, что даже не нахожу времени подумать о своей.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Я знаю, что менять сюжет сказок запрещено... Но мне так этого хочется!

Любимый Школьный Урок: Искусство Повествования. Я хочу знать новые способы для того, чтобы рассказывать свои истории в МиррорНете.

Нелюбимый Школьный Урок: История Сказок. Полная скука! Я рождена быть рассказчиком, поэтому знаю каждое слово в каждой сказке наизусть!

Лучшие Друзья: Каждый персонаж из каждой сказки — мой лучший друг!

Фейбел ТорнПравить

Родители: Тёмная Фея.
Photo Gallery Faybelle tcm954-216802

Сказка: "Спящая Красавица".

Соседка по Комнате: Банни Бланк.

Тайное Желание Сердца: Быть королевой фей и королевой злодеев! Почему? — Потому что я самая лучшая!

Моя "Волшебная" Способность: Когда я произношу заклинания очень громко,то они становятся ещё мощнее! 

Романтические Отношения: В школе много зловеще милых парней, но серьёзные отношения лишь скрепки для моих крыльев!

Момент Когда Хочешь Воскликнуть: "О, Проклятие!": Меня всё время забывают пригласить на вечеринку. Хорошо, что приходить без приглашения — моя судьба!

Любимый Школьный Урок: Класс Злодейства. Даже когда я делаю что-то "наугад", это мне удаётся лучше, чем остальным в этом классе!

Нелюбимый Школьный Урок: Домоводство. Каждый раз какой-нибудь ученик получает последние оставшиеся нужные ингредиенты! Постоянно!

Лучшие Друзья На Долго и Счастливо: Брайер Бьюти мой друг-враг, а вот Дачесс Свон классная!

Дарлинг ЧармингПравить

Родители:Дочь Короля Чарминга
Profile art - Darling Charming-0

Сказка: "Неотразимая Принцесса".

Соседка по Комнате: Розабелла Бьюти

Тайное Желание Сердца: Показать всему Сказочному Миру, что принцесса тоже может быть отважной. 

Моя "Волшебная" Способность: Когда я встряхиваю головой и откидываю волосы, всё вокруг меня замедляется.

Романтическая История: Мне нравятся искренние мальчики. С добрым сердцем, но мои братья отгоняют всех, кто пытается пригласить меня на свидание.

Момент Когда Хочешь Воскликнуть "О! Проклятие!": Пора бы уже прекратить относиться ко мне, как к беспомощному созданию.

Любимый Школьный Урок: Подготовка Героев. Пусть мне и приходится скрываться под обликом рыцаря, но я всё равно могу показать свои таланты. 

Нелюбимый Школьный Урок: Спасение Прекрасных Дам. Притворяться беспомощной и желать спасения — это так скучно!

Лучшие Друзья: Рейвен Квин и Розабелла Бьюти. Они обе сильные личности, готовые отстоять своё мнение.