ФЭНДОМ

БабаЯгаРоссия

ХарактеристикаПравить

Происхождение:Править

Baba Yaga by DeBratski
Баба Яга один из самых знаменитых персонажей в русских сказках и славянской мифологии. Обычно она представлена, как страшная старуха на летающей ступе/метле, влядеющая злым колдовством.

Баба Яга живёт в тёмном дремучем лесу в своей избушке на курьих ножках. 

Она относится к отрицательным персонажам русского фольклора, но иногда можно увидеть у Бабы Яги поступки не соответствующие злодею, как например, помощь положительным героям.

Персонаж, Как Преподаватель:Править

Баба Яга преподаёт Основы Злодейства и является управляющей факультетом Злодеев.

У Бабы Яги зловестный, громкий смех. Она за то, чтобы все ученики следовали своим написанным историям, но в отличии от Директора Гримма, она более сдержанно и спокойно относится к тем ученикам, которые не захотели принимать своё наследие.

ВнешностьПравить

У Бабы Яги седые длинные волосы, на голове косынка и много крупных украшений. Она всегда сидит в своей ступе, поэтому обуви не видно. Одежда Яги похожа на русско-народные костюмы , возможно сам костюм очень простой и похож на крестьянский. Глаза серые, в волосах видны птичьи перья. 

СемьяПравить

У неё есть племянница знаменитая поп-певица Леди Яга.(Пародия на певицу Леди Гага).