ФЭНДОМ

Эппл Уайт — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла, закладка с историей Эппл, ключ, подставка,
  • Официальное представление
  • Эппл
  • Ассортимент
  • Эксклюзивная Эппл Уайт
сумка-яблоко.

Внешность: У куклы белая кожа, голубые глаза, круглое лицо и стройное шарнирное тело. На кукле надето узорчатое платье, жилетка, туфли, колготки и корона с бантиком. Из украшений: браслет, кольцо-бантик, серёжки ввиде яблока с бантиком, ожерелье — все украшения золотистого цвета.

Цветовая Гамма: Белый, золотистый, жёлтый, чёрный, красный. 

Мэделин Хеттер — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла Мэделин,

закладка с историей, ключ, подставка, сумка-чайник.

Внешность: У куклы кожа телесного цвета, круглое лицо, глаза цвета морской волны, цвета зелёного чая волосы с лиловыми прядями, круглое лицо, шарнирное стройное тело. У куклы на руках отлитые сине-зелёные перчатки в белый горошек, на ней надето платье в горошек с бантиком, на голове шляпа-кружка, туфли ввиде белого чайного сервиза, колготки в горошек, лиловое кольцо, золотистые серёжки в виде чайных ложек, голубое колье с золотистым бантиком. 

Цветовая Гамма: Белый, сине-зелёный, голубой(цвет морской волны), лиловый, золотистый, цвет зелёного чая.

Брайер Бьюти — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла Брайер Бьюти, подставка, закладка с историей, ключ, сумка-подушка.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо, смуглая кожа, каштановые волосы с розовой прядью, розовые глаза, браслет с розой, розовое кольцо, ожерелье с розовыми цветами на плечах, розовое платье в виде розы, розовые очки с узорами, туфли с розами и шипами, серебряные серёжки с цветком.

Цветовая Гамма: Розовый, чёрный, серебрянный.

Блонди Локс — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла Блонди Локс, подставка, закладка-история, ключ, сумка-сердце.

Внешность: У куклы голубые глаза, стройное шарнирное тело, круглое лицо, светлая кожа, блондинистые локоны. На голове синий бант, золотистые браслет, серёжки и кольцо, голубое платье с принтами мишек, синий колготки, чёрные туфли в виде ключей с коричневым мехом. 

Цветовая Гамма: Голубой, синий, белый, чёрный, жёлтый, золотой.

Рэйвен Куин — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла Рэйвен Куин, ключ, подставка, закладка-история, чёрный клатч с шипами.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо, сиреневые глаза, бледная кожа, чёрные волосы с сиреневыми и фиолетовыми прядями, серебряный воротник с цепями и вороньими перьями, с фиолетовым камнем по середине. Серебряный браслет, обмотанный на руке с фиолетовым камнем. Чёрно-фиолетовое платье с серебряным поясом-карсетом. Серебряная диадема с шипами. Чёрные туфли на платформе с вороньими перьями и цепочками. Чёрные колготки, чёрный клатч с шипами и серебряной брожкой по середине.

Цветовая Гамма: Чёрный, фиолетовый, лиловый, сиреневый, серебряный.

Хантер Хантсмен — базовыйПравить

Ассортимент: Кукла Хантера Хантсмена, кукла Эшлин Эллы, закладка-история, подставка, кожаная сумка.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, голова чуть меньше, чем у девушек, карие глаза, каштановые волосы с выбритыми боками, бежевые штаны с цепью, зелёная кофта с кожанной жилеткой, кожаная сумка, коричневый коданный браслет, зелёно-салатовая майка без рукавов, золотая цепочка с головой тигра, кожаные сапоги. 

Цветовая Гамма: Хаки, зелёный, салатовый, коричневый, цвет потёртой кожи, бежевый.

  • Хантер Хантсмен входит в базовый пек с Эшлин Эллой.

Эшлинн Элла — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла Эшлинн Эллы, сумка-часы, подставка, ключ, закладка-история, кукла Хантера Хантсмена.

Внешность: У куклы круглое лицо, стройное шарнирное тело, зелёные глаза, кожа персикового оттенка, чуть рыжеватые волосы, на голове корона розового цвета, золотистые серёжки, бусы, кольцо, часы и браслет. Платье бирюзового цвета с розовыми и золотистыми узорами. Голубые хрустальные босоножки на каблуке. 

Цветовая Гамма: Бирюзовый, голубой, золотистый, белый, розовый, рыжеватый.

  • Эшлин Элла входит в базовый рек вместе с Хантером Хантсменом.

Сериз Худ — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла Сериз Худ, подставка, ключ, закладка-история, сумка-корзинка.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо, кукла чуть выше, чем остальные девушки, уши острее, чем у других, на пальцах имеются когти. Кожа персикового оттенка, тёмные волосы с белой прядью, серые глаза. Алая накидка со цветами вишни, серые лосины, коричневые сапоги, красное кольцо, чёрный браслет, цепочка с сердцем, в котором фото мамы и папы Сериз, коричневый пояс. Платье красное с чёрным, в клеточку. 

Цветовая Гамма: Красный, алый, чёрный, серый, белый, серебрянный, коричневый.

Си. Эй. Купидон — базоваяПравить

Ассортимент:Кукла Си. Эй. Купидон, подставка, ключ, закладка-история,лук, стрелы.

Внешность:У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо, нежно-розовая кожа, голубые глаза. Украшения золотистого цвета с узорами листьев, выполненных в древнегреческом стиле. Губы у Купидон в форме сердца. Розовые волосы. Золотистые туфли с крыльями. Крылья. Платье бледно-розового цвета. Чёрные колготки. Цветовая Гамма: Розовый, белый, золотой, голубой, нежно-розовый, чёрный.

ПохожееПравить

Базовые Куклы/2014 Базовые Куклы/2015