ФЭНДОМ

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Блонди полностью соответствует школьной элите; она высокого мнения о себе, у неё очаровательная внешность и она никогда не даст себе опуститься, но единственное из-за чего она не дотягивает до полного королевского статуса, так это её происхождение, ибо не все считают правительницу маленького городка, её мать, королевой. В Школе Долго и Счастливо Блонди имеет репутацию сплетницы так, как всегда узнаёт даже самые сокровенные тайны. Поскольку Блонди следующая Златовласка, она с рождения дотошная и наглая, у неё есть привычка брать чужие вещи без разрешения их хозяев, а также ей не составляет труда отпереть любую дверь. Она любит придираться ко всему и всех критиковать, этим пытаясь найти совершенство. Конечно Блонди делает это без цели кому-то навредить, ей просто нужен сигнал со стороны друзей, который не даст ей перейти определённые границы. У Блонди Локс есть миррорблог "В Самый Раз...", где она публикует различные новости и сплетни.

Внешность:Править

У Блонди светлые локоны с золотым отливом, которые являются её отличительной особенностью и символом её истории.  У неё светлая кожа, светло-голубые глаза, на лице Блонди милая улыбка. Можно сказать, что ещё одной отличительной чертой от других у Блонди являются медвежий мех, который она сочетает со своей одеждой и ключи, которые служат ей аксессуаром. Наряды Блонди чаще бывают синих, голубых и жёлтых цветов.

ДрузьяПравить

Многие не понимают зачем Блонди постоянно говорит, что её мама королева, но друзья всё равно любят Блонди, а Эппл Уайт и Брайер Бьюти считают её своей лучшей подругой. Также её лучшими подругами являются Си. Эй. Купидон и Холли О'Хайр, а друзьями Декстер Чарминг и Хамфри Дампти, которые помогают ей вести её МиррорБлог-шоу. Можно сказать, что Блонди знакома практически со всеми учениками в школе.

СемьяПравить

Мама Блонди — Златовласка. Блонди любит причислять себя к ученикам королевских кровей, говоря всем, что её мама правительница маленького городка в далёкой стране, но скорее всего Златовласка не королева, а лишь мэр небольшого города. 

СказкаПравить

Сказка: "Златовласка и Три Медведя".

Интересные ФактыПравить