ФЭНДОМ

Быть наследницей не значит делать всё, как делали наши родители. Видишь ли... Детали зависят от нас.

Лиззи Тасует Колоду,

ХарактеристикаПравить

Проспать всю жизнь, потеряв друзей? Почему я вынуждена жить такой жизнью, если я так не хочу?

Путь в Страну Чудес — спецвыпуск, Брайер

Характер:Править

Брайер Бьюти очень волевая и энергичная девушка. Каждый её день наполнен экстримом и весельем, не зря она является организатором многих школьных мереприятий, в частности вечеринок. Единственное, что мешает Брайер быть ещё более активной, это постоянное невольное засыпание в неожиданных местах. 

Брайер Бьюти находится на стороне царственных, но в то же время она всё больше становится недовольной из-за своего будущего 100 летнего сна,  который является неотъемлемой деталью в её сказке. Можно сказать, что внутри Брайер кроется мятежный характер, ведь в спецвыпуске "День Коронации", она выкинула Книгу Легенд в Колодец Страны Чудес. Возможно, что Брайер может быть куда более мятежной, чем Рэйвен Куин, но из-за неуверенности в том, что выбор отказа от своего наследия может быть правильным, она всё ещё является наследницей, но в глубине души может поддерживать отступников. К тому же она хочет избежать ссор по этому поводу с Эппл, которая является лидером стороны царственных.

Внешность:Править

Брайер светлая шатенка, в её волосах есть несколько розовых прядей. У неё карие глаза и смуглая кожа. Брайер предпочитает розовую цветовую гамму в своих нарядах и  всяческие отсылки к розам в своих аксессуарах и принтах. 

СказкаПравить

Сказка родителя: "Спящая Красавица".

Семья, родственники, родители.Править

Мама Брайер Бьюти — Спящая Красавица, которая тоже, как и Брайер, может заснуть в любое время. Также известно, что её семья живёт в большом замке

Отец Брайер — сказочный Король, который поцеловал Спящую Красавицу. Он любит геройствовать. 

У Брайер есть восемь младших братьев, с которыми она любит играть, а иногда и ссориться.

Двоюродной сестрой Брайер является Розабелла Бьюти, у неё есть тётя и дядя — Красавица и Чудовище.

Романтические отношения/любовьПравить

В Брайер Бьюти влюблён Хоппер КвакингтонII. Но сама Брайер не спешит ни с кем знакомиться, ведь её принц появится только через 100 лет.

Хотя через, некоторое время Брайер Бьюти всё-таки начала обращать внимание на Хоппера.

ДрузьяПравить

Лучшие подруги Брайер, это Эппл Уайт и Блонди Локс. Но она также очень хорошо дружит с Лиззи Хартс и Эшлинн Эллой. Очень часто общается с Си. Эй. Купидон и, время от времени, с Хоппером Квакингтоном ||.

Несмотря на то, что Фейбель Торн враг Брайер по сюжету их сказки, она всё равно находится с ней в дружеских отношениях.

Интересные фактыПравить

  1. С спецвыпуска День Коронации Брайер сомневается, что хочет быть следующей Спящей Красавицей