ФЭНДОМ

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Дарлинг Чарминг скромна, очаровательна и послушна, но это лишь только ради того, чтобы её родители были довольны своей дочерью, в нужное время Дарлинг забывает все свои манеры и превращается из милой принцессы в отважного Белого Рыцаря,[1] который всегда будет готов придти на помощь или столкнуться с опасностью. Дарлинг не интересно жить без приключений, с множеством опасностей, и героизма. Дарлинг носит доспехи Белого Рыцаря[2], но о том, что это именно она никто почти не знает и самой Дарлинг это только в пользу, ведь рыцарями могут быть только парни, а девушки должны сидеть в башнях и ждать спасения. 

Tumblr inline ntdci2yRcg1r2b92e 500

"Путь в Страну Чудес" Дарлинг в доспехах Белого Рыцаря

Ей хочется доказать, что она не хуже своих братьев в плане героизма, иногда она перегоняет своего брата Дэринга. Несколько лет она занималась различными боями и самообороной; посещала фитнес-тренировки, училась выносливости и самозащите, когда её соседка по комнате, Розабелла, куда-нибудь выходит, Дарлинг начинает тренироваться. Помимо героики, Дарлинг очень сильно любит читать, её часто называют "книжным червем", в основном её старшие братья. Она посещает библиотеку, а иногда под этим предлогом она может снова надеть свои белые рыцарские доспехи и пойти геройствовать.

Внешность:Править

Дарлинг подчёркивает свой настоящий рыцарский характер в одежде, так у неё имеются некоторые детали, напоминающие доспехи. Дарлинг платиновая блондинка с длинными волосами, некоторые локоны окрашены в голубой цвет. У неё светлая кожа и голубые глаза, на правой щеке родинка. Цветовая гамма одежды Дарлинг состоит из серебряных, голубых, белых и немного розовых оттенков. Волосы Дарлинг имеют магическую способность — стоит Дарлинг их откинуть, как время тут же замедляется.

Романтические Отношения/ЛюбовьПравить

В детстве старшие братья не давали ей ни скем встречаться, таким образом они считали, что являются её защитой. Сейчас же у Дарлинг нет отбоя от мальчиков, каждый хочет привлечь её внимание к себе, но сама Дарлинг знает, что их чувства не искренние, а являются лишь флиртом. В спецвыпуске "Игра Драконов" Дарлинг своим СЛР[3]-поцелуем разбудила Эппл Уайт от магического сна, в который впала Эппл из-за того, что откусила кусок от отравленного яблока.

СемьяПравить

Родители Дарлинг — Король и Королева Чарминг. Мама учит Дарлинг быть настоящей леди, поэтому не разрешает ей играть в пацанские игры со своими братьями. Несмотря на этот запрет Дарлинг всё-равно делает это в тайне.

Дарлинг самая младшая и единственная дочь в семье Чармингов. У неё есть два родных брата Дэринг Чарминг и Декстер Чарминг. Несмотря на то, что она тоже такая же боевая, как и Дэринг, она всё равно ближе к Декстеру, ведь они оба не хотят следовать своей уже написанной истории. В истории Декстера было сказано, что каждый раз когда Дэринг уходил ухаживать за девушками, то он оставался нянчить Дарлинг. Так же у Дарлинг есть монежество кузенов и других родственников.

Известно, что Лэнс Чарминг — её дядя работает корреспондентом на телевидении.

ДрузьяПравить

Лучшими подругами Дарлинг являются Рэйвен Куин и Розабелла Бьюти. Она всегда поможет советом своему брату Декстеру, к которому она ближе всего из своих братьев. Её и Джиллин Бинсталк объединяет тяга к приключениям, поэтому они лучшие друзья. Дарлинг в дружеских отношениях с многими принцессами из Школы Долго и Счастливо.

СказкаПравить

У Дарлинг нет своей предначертанной судьбы, но есть пару историй, которые нуждаются в леди-в-беде и в Прекрасной Принцессе.

Интересные ФактыПравить

31 Мая, 2013 Год: Mattel регистрируют Торговую Марку Darling Charming.

Дарлинг спасла Белого Рыцаря и взяла его доспехи. (История Дарлинг Чарминг)

Когда Дарлинг откидывает свои волосы, время замедляется.

У Дарлинг есть конь Сэр Галлопад,он может менять свою окраску.

Май, 2014 Год: Упоминания о Дарлинг были в истории Декстера Чарминга.

6 Февраля, 2015 год: Дарлинг появляется в спецвыпуске"Сказка Наизнанку".

Май, 2015 Год: Представлена кукла Дарлинг Чарминг.

Июнь, 2015 Год: Анкета Дарлинг Чарминг появляется на офсайте evrafterhigh.com

  1. В спецвыпуске "Путь в Страну Чудес" она появилась в белых доспехах.
  2. История Дарлинг Чарминг.
  3. СЛР — искусственная вентиляция лёгких — искусственное дыхание.