ФЭНДОМ

Характеристика Править

Характер:Править

Декстер Чарминг не подходит под ту категорию принцев, которые всегда готовы сражаться с чудищами и спасать принцесс из башен, он предпочитает обдумывать свои поступки, а потом действовать. По своему характеру Декстер немного робкий, особенно при общении с девушками, и, в отличии от многих других принцев, у него нет самолюбия и завышенной самооценки.

Внешность:Править

Декстер носит очки, но стоит ему их снять, как все девушки влюбляются в его взгляд. Он шатен с голубыми глазами. Декстер любит носить обычную одежду с пиджаками и свитерами, а главным аксессуаром у него являются шарфы.

Сказка Родителя Править

Как сказал сам Декстер Чарминг, его корни могут происходить из любой сказки, где есть Прекрасный Принц.

Семья/Родственники Править

Декстер младше своего брата Дэринга, но старше своей сестры Дарлинг. Их родители Королева Чарминг и Король Чарминг. Король Чарминг всегда ставит Декстеру в пример Дэринга. Декстера немного задевает то, что отец больше уделяет внимание Дэрингу, но при этом он никогда не злился на своего старшего брата. В детстве Декстера часто оставляли присматривать за Дарлинг, наверное, поэтому они находят общий язык. Известно, что у детей Чармингов есть дядя-корреспондет Лэнс Чарминг и много кузенов и кузин.

Романтические Отношения/ Любовь Править

Декстер влюблён в Рэйвен Куин и всячески пытается оказывать ей знаки внимания, но Рэйвен считает его лишь своим лучшим другом, хотя с серии Вечер Свидания она ответила Декстеру взаимностью. Си. Эй. Купидон была влюблена в Декстера и пыталась намекнуть ему о своих чувствах, но он знал об этом, несмотря на то, что считал Купидон лишь своей хорошей подругой. Вскоре Купидон понял, что не стоит вставать у Рэйвен и Декстера на пути.

Друзья Править

Его лучшими друзьями являются Хантер Хантсмен и Дэринг. Он часто обращается за помощью к Купидон, как к хорошему другу. Он помогает вести МиррорКаст-шоу вместе с Хамфри Дампти и Блонди Локс.

Интересные Факты Править