ФЭНДОМ

ЭППЛ УАЙТПравить

Tumblr ndjx7lEbZN1rosg0bo2 500
Выбрать наряд для Коронации не составило труда. Беда была в том, чтобы найти кого-то в торговом центре деревни Бук Энд, кто мог бы сделать на заказ мое платье нужным образом. Я имею в виду, что это была довольно простая просьба… Платье, вдохновленное снежной лисой, из четырех слоев с юбкой цветом красного яблока, покрытая блестящим шифоном, покрытым золотой парчой с филигранными лисами, покрытыми металлическим принтом. И в довершении — жилетка из снежной лисы (конечно, мех искусственный).Это не так сложно сделать. И все же, каждый портной или швея смотрели на меня так, будто я прошу их отказаться от своей судьбы! Они как будто остались в прошлой главе.

Когда я подумала, что удача отвернулась от меня,я заметила магазин под названием «Храбрый портняжка». Я сказала ему, что хочу, и он тут же принялся за работу! Когда он закончил, платье было сказочно-прекраснейшим!Когда я вернулась, чтобы поблагодарить его еще раз, магазин исчез. Вместо него был бобовый стебель, простирающийся к высокому небу. Довольно странно…