ФЭНДОМ

"Legacy Day"(Русс. "День Наследия") Куклы: Рэйвен Куин, Эппл Уайт и Брайер Бьюти вышли в начале сентября 2013 года. Куклы: Мэделин Хеттер, Сериз Худ и Эшлинн Элла вышли с середины июля 2014 года.

Эппл УайтПравить

Ассортимент: Кукла Эппл Уайт, подставка, ключ, книга с мини-
ЭпплДеньНаследия
ключом, клатч.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, голубые глаза, бледная кожа, белые локоны. На голове золотистая корона с жемчугом. Жемчужные серёжки с красными бантами, белая накидка с бусами и с красными узорами. Золотистые укрвшения: колье, браслет. Красно-белое длинное платье с золотистыми узорами. Белые туфли.

Цветовая Гамма: Белый, золотистый, красный.

Эшлинн ЭллаПравить

Ассортимент: Кукла Эшлинн Эллы, подставка, книга с
Latest-5
мини-ключом, клатч.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо и зелёные глаза. Волосы с рыжоватым оттенком. Кожа персокового оттенка. У куклы бледно-розовая корона на голове. Бирюзовые серёжки. Золотистое колье.  Розовый, золотистый браслеты. Золотистое кольцо. Бирюзовое платье с розовыми принтами и узорами. Чёрные колготки. Розовые хрустальные туфли.  Золотистый клатч.

Цветовая Гамма: Бирюзовый, розовый, золотистый.

Мэделин ХеттерПравить

Ассортимент: Кукла Мэделин Хеттер, ключ, подставка, книга с мини-ключом, 
Latest-4
сумка-чайный-пакетик.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо, бирюзовые глаза. Волосы цвета зелёного чая с лиловыми прчдями. На голове золотистая шляпа. Золотистые: серёжки, колье. Белый пиджак в золотую вертикальную полосочку. Лиловая юбка. Голубые штаны. Золотистые туфли. Жолтые гольфы с золотистой полоской. Чёрные перчатки. Голубое кольцо. Сумка-чайный-пакетик с розовыми узорами.

Цветовая Гамма: Бирюзовый, цвет зелёного чая, голубой, лиловый, золотистый, розовый, белый, чёрный, жёлтый, нефритовый. 

Рэйвен КуинПравить

Ассортимент: Кукла Рэйвен Куин, ключ, подставка, книга с мини-
РэйвенКуинДеньНаследия
ключом, сумка-мешочек.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, сиреневые глаза, круглое лицо и бледная кожа. Чёрные волосы с фиолетовывми прядями. На голове серебряная корона с фиолетовыми камнями. Серебряный воротник с цепочками. Серебряные браслет, кольцо, сережки, пояс. Чёрный браслет и туфли. Фиолетовый костюм и тёмно-фиолетовая накидка с серебряными узорами. Чёрный браслет. Фиолетовая сумка-мешочек. Серебряный ключ.

Цветовая Гамма: Чёрный, фиолетовый, серебряный, сиреневый.

Брайер БьютиПравить

Ассортимент: Кукла Брайер Бьюти, подставка, ключ, книга с
Latest-2 3
мини ключом, сумка.

Внешность: У куклы кожа персикового оттенка, карие глаза, стройное шарнирное тело, круглое лицо, каштановые волосы с розовыми прядями. На голове серебряная корона с розовыми камнями. Чёрная накидка с розовым воротником и серебряными узорами. Розовое-чёрное платье, чёрный пояс. Розовая сумка-роза. Бледно-розовое кольцо, серебряный браслет. Чёрные туфли с розовыми розами. Чёрный ключ и розовая к книга с мини-ключом.

Цветовая Гамма: Чёрный, розовый, серебряный.

Сериз ХудПравить

Ассортимент: Кукла Сериз Худ, подставка, ключ, книга с
Latest-3 2
мини-ключом и сумка, брошь. 

Внешность: У куклы кожа персикового оттенка, серые глаза, каштановые волосы с белой прядью. Круглое лицо, стройное шарнирное тело. Серебряные брошь и серёжки. Коричневый пояс с цепочкой. Меховая накидка серых, белых и красных цветов с узорами. Серое платье в клеточку. Красные бусы. Кожанный браслет. Коричневая сума. Красные колготки. Чёрные туфли. Светло-вишнёвая книга с серебряным ключом и мини-ключом. 

Цветовая Гамма: Красный, серый, чёрный, коричневый, светло-вишнёвый, серебряный.