ФЭНДОМ

Джайлс Гримм (англ. Giles Grimm) — брат Директора Гримма, большую часть времени он проводит в секретной библиотеки под Школой
Raven's Tale - Giles is amused
Долго и Счастливо. У него есть волшебное зеркало, через которое он может видеть, то что ему нужно. 

Отношения с братомПравить

В детстве Джайлс и Милтон хорошо ладили. Когда они выросли, то путешествовали по многим сказочным местам, а затем и основали Школу Долго и Счастливо в 1812 году

После основания Милтон хотел, чтобы все сказочные потомки следовали своим сказочным судьбам, а Джайлс не видел ничего плохо в том, чтобы все писали новые сказки и слушали своё сердце. В итоге эти разногласия привели к ссоре двух братьев, и Милтон заточил Джайлса в секретную библиотеку. 

В спец-выпуске "Сказка Наизнанку" Рэйвен Куин, Эппл Уайт и остальные ученики помогли Джайлсу разрушить заклинания и выбраться из этой библиотеки. 

Джайлс и Милтон снова помирились и поняли, что не так важно мятежник ты или царственный.

Джайлс Гримм и джинн по имени ДжиДжиПравить

Как-то раз он и его брат встретили джинна по имени ДжиДжи Грант. ДжиДжи попросила у нашедшего себе друга. Джайлс не был против и пожелал, чтобы у ДжиДжи была сестра. Её сестрой стала тень по имени Висп

ДжиДжи была рада такому подарку, но когда новые нашедшие находили её лампу и ей приходилось покидать её на некоторое время, Висп очень скучала и обижалась на неё. Она всеми способами пыталась выбраться из лампы и в итоге у неё это получилось. 

Висп хотела захватить весь мир, но ДжиДжи больше не хотела возвращаться в одиночество, где бы ей пришлось жить с, уже злой, "сестрой". Она договорилась с Висп, что та может быть следующим Джинном, а сама ДжиДжи будет вместе со своими друзьями. 

Внутри лампы Джинна храниться книга с её историей, когда она "получила" сестру — Висп.

Характер ДжайлсаПравить

Он не такой серьёзный и сосредоточенный, как его брат Милтон. Джайлс всегда на стороне мятежников, но он ничего не имеет против царственных, при том, что сам утверждает, что если кто-то откажется от своей истории, то и другие тоже последуют за ним.

Джайлс немного безумен, он знает язык Страны Чудес — Риддиш. И он намного проще относиться к Клятвам и Дням Наследия.