ФЭНДОМ

Добрый Король (Good King) — отец Рэйвен Куин. Он любит рыбалку и парусный спорт. 

ХарактеристикаПравить

Он очень великодушный и добрый на то его и зовут Добрый Король. Он очень любит свою дочь Рэйвен и всегда беспокоится о ней. Несмотря на то, что Рэйвен должна быть злой, Добрый Король рад тому, что она на стороне добра и не пошла по стопам своей злой матери. 

Добрый Король живёт в мрачном и холодном замке Злой Королевы.

Личная Жизнь/Романтические ОтношенияПравить

Женат на Злой Королеве. Он и Злая Королева не любят друг друга, и была бы у Злой Королевы возможность, то она, скорее всего, уничтожила бы его, но сейчас она заточена в Зеркальную Тюрьму. Хотя сама Королева говорит, что она любила отца Рэйвен.

Семья, Родственники, Друзья, ТоварищиПравить

Пока что, кроме того, что он муж Злой Королевы и отец Рэйвен ничего больше неизвестно.

В их замке много огров, троллей и гоблинов и других тёмных и злых существ, которые служат, как стража. Так же два сына-близнеца поварихи общаются с Рэйвен. 

Товарищеские ОтношенияПравить

Неизвестно есть ли у него лучшие друзья, но он и его дочь часто навещают на лодке Пиноккио и его дочь Сидар Вуд, а ещё Фею с Голубыми Волосами, с которой Рэйвен нравится проводить своё свободное время. 

ВнешностьПравить

Добрый Король с густой седой бородой. На голове носит корону. У него голубые глаза, а на лице всегда видна улыбка. 

Интересные ФактыПравить