ФЭНДОМ

Мне же не суждено быть Чудовищем» — он восхищался собой, смотрясь в своё зеркальце — «Хотя, если бы мне было суждено им стать, то я был бы самым красивым Чудовищем в Долго и Счастливо.

История Розабеллы Бьюти,

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Дэринг Чарминг — самый прекрасный принц из всех прекрасных принцев в Школе Долго и Счастливо.  Он достаточно самовлюблённый и зацикленный на своём внешнем виде, но это не мешает ему быть храбрым и мужественным героем. Он имеет завышенную самооценку и дерзкий характер, Дэринг старается всегда держать репутацию лидера и бесстрашного героя. В принципе, он архетипический образ самого крутого парня в старшей школе.

Внешность:Править

Дэринг очень зациклен на своей внешности. С собой он постоянно носит зеркало, в котором любуется своим отражением. Его улыбка способна ослепить всех девушек. Скорее всего, Дэринг даже гордится тем, что имеет такую внешность. 

Он блондин с светло-синими глазами, у него светлая кожа и спортивные физические данные. Дэринг любит украшать некоторые части одежды шипами, что указывает на его дерзость, а также его стиль имеет "королевские детали", например, пиджаки в стиле королевских мундиров.

Дэринг-чудовище:Править

Чудовисько

Epic Winter. Розабелла и Дэринг-чудовище.

В спецвыпуске "Epic Winter" Дэринг превращается в чудовище, возможно в то, что из сказки "Красавица и Чудовище". В обличии чудища Дэринг имеет белую шерсть, большие когти, хвост, голова напоминает форму медвежьей, а ноги похожи на лапы огромного волка.

СемьяПравить

Дэринг самый старший в семье из детей и самый любимый сын Короля Чарминга, поскольку сам Король очень гордится героизмом своего сына и пологает на него большие надежды. Мама Чармингов — Королева Чарминг. У него есть младший брат Декстер, который остаётся в тени популярности своего брата, и младшая сестра Дарлинг, которая наоборот стремиться соперничать с Дэрингом и быть лучше него в плане героизма. У семьи Чармингов много кузин и кузенов.

Его дядя работает корреспондентом в новостях Сказочного Мира. 

Романтические Отношения/ЛюбовьПравить

Дэринг встречается с Розабеллой Бьюти, которая не выносит его самовлюблённость и не понимает, почему он так зациклен на внешних данных, а не на внутренних. Она научила его тому, что нужно помогать не только себе, а другим.Только начав встречаться с Розабеллой,он понял,что нужно быть красивым не только снаружи,но и внутри. 

Сериз Худ он привлекает, как лидер и спортсмен. В серии "Свидание Лиззи" он тайно начал встречаться с Лиззи Хартс, которая вскоре бросила его, благодаря Китти Чешир, которая раскрыла ей истинную натуру Дэринга-сердцееда[1]. Большинство считают Эппл Уайт и Дэринга парой, но сами они отрицают это так, как являются просто друзьями, несмотря на то, что Дэринг должен был быть принцем в её сказке[2].

Дачесс Свон с первых дней в Школе Долго и Счастливо пытается завоевать внимание Дэринга, но он не воспринимает её всерьёз, считая, что она его типичная фанатка. Холли О'Хайр не стремиться встречаться с Дэрингом, но он ей нравится, как и многим другим девушкам в школе.

Друзья Править

Пускай Декстер не такой популярный, как Дэринг, но они всё равно лучшие друзья. Хоппер тоже является не только его соседом по комнате, но и лучшим другом. Сериз часто соперничает с Дэрингом в спортивных достижениях и, возможно, это дружеское соперничество. 

Сказка Править

Дэринг считался принцем из сказки "Белоснежка и Семь Гномов" , но вскоре оказалось, что это далеко не так, ибо поцелуй в спецвыпуске Игра Драконов не разбудил Эппл от магического сна. Дэринг утверждает, что является принцем в той сказке, где принцессе нужна помощь. Оказалось что Дэринг, всё-таки будущее чудовище из сказки Розабеллы[3]

Прочее Править

  • 2015 год, середина декабря: Появляются фото куклы Дэринга из коллекции "Epic Winter" — пек "Дэринг и Розабелла".
  • В середине 2014 года в испанском журнале о Ever After High была опубликована неполная анкета Дэринга. 

  • У Дэринга есть павлин по имени П-Хок.
  • Он отличный актёр. 

  1. Читайте историю Китти Чешир
  2. Раньше все считали, что Дэринг принц из сказки о Белоснежки, ведь Эппл следующая Белоснежка
  3. в серии кукол Epic Winter вышел пек с Розабеллой и Дэрингом, где в зеркале Дэринга было отражение чудовище, чем-то напоминающее Дэринга