ФЭНДОМ

Злая Королева (Evil Queen— на данный момент, это самая
ЗлаяКоролеваИзображение
опасная злодейка всего Мира Долго и Счастливо. Она была заточена в зеркальную тюрьму, но сбежав оттуда, она решила захватить все сказки. Сейчас она уже разрушила сказку о Спящей Красавице и устроила настоящий хаос в Стране Чудес

ХарактеристикаПравить

Снова в школу!
Мира Шардс — Злая Королева в облике ученицы Школы Долго и Счастливо. Чтобы узнать больше о Мире перейди на страницу с информацией о ней

ХарактерПравить

Являясь сказочной злодейкой, она не забывает и про свой королевский статус: Злая Королева амбициозна, величествена, и естественна. В её характере преобладают черты интригана и полководца. Она целеустремлённая и умная. 

Ей трудно доверять другим людям, поскольку имеет большую апатию к ним. Но в свои подростковые годы Злая Королева была более добродушной, отзывчивой и доверчивой. Она верила в перемены, но понимала какие последствия они могут принести.

В школьные годы она увлекалась изучением чудес.

ВнешностьПравить

Злая Королева имеет прекрасную внешность: сиреневые глаза, бледную кожу и тёмно-фиолетовые длинные волосы, собранные в корону. Её наряд в чёрной и фиолетовой гамме: длинное чёрное платье, на плечах рукава, украшеные перьями вороны, на руках металлические браслеты.

В подростковое время:Править

У неё были длинные распущенные пепельные волосы. Она носила чёрно-фиолетовый комбинезон, шипы, металлические браслеты и украшала элементы своей одежды вороньими перьями.

Личная Жизнь, Семья Править

Личная Жизнь:Править

Её мужем является Добрый Король, но они не любят друг друга и до сих пор непонятно по каким причинам она решила выйти за него замуж.

В школьные годы в Злую Королеву был влюблён Плохой Волк,[1] но она чувствовала, что Красная Шапочка завидовала ей, поскольку Красная Шапочка надеялась, что сможет разобраться в своих романтических отношениях с Волком до того, как они станут врагами в своей сказке. 

Семья:Править

У неё и Доброго Короля есть общая дочь Рэйвен Куин. Всё детство Злая Королева пыталась вырастить из своей дочери достойную наследницу: постоянно брала её на военные сборы со своими генералами, учила варить зелья, управлять злой магией и ругала её за любой добрый поступок. Но Рэйвен так и не смогла перенять от матери все злые черты, поэтому между ними всегда возникали конфликты, разногласия и ссоры, хотя несмотря на это Королева всё равно любит свою дочь и надеется, что всё ещё сможет её переубедить.

На данный момент семья Королевы живёт в холодном, мрачном замке, где прислуга — чудовища, монстры и тролли. Она может связываться через Волшебное Зеркало с Рэйвен, поскольку на данный момент заключена в Зеркальную Тюрьму и не имеет возможности видеть свою дочь вживую[2].  

СказкаПравить

Сказка: "Белоснежка и Семь Гномов"

Интересные Факты Править

  1. История Миры Шардс
  2. Книжная История Рэйвен Куин