ФЭНДОМ

ВРЕМЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕПравить

Было время, когда я задавалась вопросом: для меня ли моя судьба? Каждый Белый Кролик до меня беспокоился о

Photo Gallery Bunny tcm571-200769
том, чтобы опоздать, в отличие от меня. Независимо от того, во сколько я выходила, я всегда появлялась вовремя в нужном месте. Возможно, мне просто везло с дорогами. Так или иначе, но именно поэтому я никогда не волновалась о том, что я приду вовремя. Ведь если подумать,то будущий Белый Кролик должен иметь не самые лучшие отношения с карманными часами, ведь именно с этого началась история Страны Чудес. Должна сказать, что я люблю свою роль!

Конечно, все это было до того момента, как Злая Королева наложила проклятие на Страну Чудес… Проклятие, которое угрожало всем сказкам. Так она волшебным образом заблокировала каждую кроличью нору и зеркальные ворота в Страну Чудес. Хоть некоторым моим друзьям удалось сбежать, я была одной из тех, кто остался позади. В конце концов, секретный путь в Школу Долго и Счастливо выскочил из ниоткуда. Как я уже сказала, мне просто везет с дорогами. Я воссоединилась со своими друзьями, но теперь я не могу попасть назад в Страну Чудес. Так я поступила в Школу Долго и Счастливо, где все сказки учатся следовать своей судьбе. Что касается возвращения в Страну Чудес… Ну, я знаю, что это только вопрос времени.

ГЛАВА 1Править

Даже при том что я была новенькая в школе, я уже начала участвовать во внеклассной деятельности. Вдобавок к беговой дорожке и игре на рожке в музыкальной группе, я присоединилась к Королевскому Ученическому Совету. Сразу же я попала в комитет с Брайер Бьюти, Джастин Дэнсер  и Хоппером Квакингтоном II, чтобы распланировать следующую большую вечеринку в школе.

«Мы придумаем самую большую странице-потрашительную вечеринку в истории!  говорила Джастин, дочь двенадцатой танцующей принцессы. — Но… может, кто-нибудь разбудит Брайер?»

Брайер задремала на своем кресле. Хоппер пуфнулся в лягушку и сказал: «Увы, только поцелуй истинной любви может разбудить красавицу. Даже не спрашивая разрешение у справедливой Брайер пригласить ее на свидание, я заплетаюсь в словах.» Хотя, в то время он даже не догадывался, что не дал мне сказать прекрасную идею для следующей вечеринки.

На следующий день я выступила перед Королевским Ученическим Советом: «Что ж, а что, если мы перевернем сценарий, и девушки пригласят мальчиков на танцы?» Все начали взволнованно перешептываться.

Как только я оглядела комнату, гордясь тем, что всем понравилась моя восхитительная идея, мои глаза остановились у двери. В горле пересохло, а мое сердце забилось быстрее, чем у зайца. Алистер Вондерлэнд помахал мне через стеклянное окно в двери.

ГЛАВА 2Править

Алистеру предстояло стать следующим героем Страны Чудес, хотя он всегда был героем моей книги. Возможно, это из-за его сверкающих голубых глаз или его потрясающей, но приветливой улыбки. Или, может, это из-за его волос, всегда бурно, но стильно растрепанных. Но я думаю, что это, главным образом, потому, что он храбрый, сострадательный и заботливый всем сердцем.

Хорошо, я немного влюблена в Алистера. Я не могу ничего с собой поделать. Когда в первой главе мы встретились, я чувствовала эту интенсивную энергию в воздухе. Единственная проблема заключалась в том, что он видит во мне лишь друга.

Как тогда, прежде, чем Злая Королева появилась в Стране Чудес. Мы собирали полярные ягоды с кустиков метели в саду.«Эм, Банни,  сказал он, мило почесав волосы сзади. — Ты занята в эти выходные?»

БУМ-БУМ-БУМ мое сердце начало биться быстрее:«Нет» .Он наконец-то пытается пригласить меня на свидание! Я задумалась.

«О, хорошо, я тоже!»  он с облегчением вытер лоб. Он пытался так покорить меня? Почему в Стране Чудес он не приглашал меня на свидание? Я до сих пор этого не понимаю.

Но теперь туфелька была на лапке другого кролика. Я собираюсь пригласить Алистера на танцы! Все, чтомне нужно, — удачный момент.

«Все в порядке, Банни?  спросил Алистер. — Ты смотришь на свою обувь».

«Что?  я посмотрела в его сверкающие глаза. Просто спроси его!  Я…  но что, если он откажется? — Хотела узнать…  Я больше никогда не смогу смотреть на него. — Ты…»

«Я… что?»  он наклонился, как будто хотел услышать тайну.

«Тебе нравится моя обувь?»  не дождавшись ответа, я убежала в тренировочный зал и захлопнула за собой дверь.Тьфу! Моя судьба — быть белым цыпленком, а не Белым Кроликом.

ГЛАВА 3Править

К счастью, я пришла первая на репетицию группы. У меня было достаточно времени, чтобы настроить свой рожок и вернуть самообладание. Я закрыла глаза и начала играть.

«Это очаровательно, Банни!»  сказала Мелоди Пайпер, закрыв за собой дверь, сев за свою Диджей-установку и положив на нее свои наушники. Вы, наверное, думаете, что дочь Крысолова будет играть на дудочке, но Мелоди комфортнее за установкой. Пока я играла, появились остальные члены группы: Рэйвен Куин, Джиллиан Бинстоки,  Спэрроу Гуд.

Рэйвен сидела за фортепиано. Может, она и дочь Злой Королевы, но единственная злая вещь в ней — ее зловещий талант.

«Я слышал, Королевский Ученический Совет придумал что-то захватывающее»,  сказала она.

Джиллиан щипала струны на своей золотой арфе, данной ее отцом, Джеком: «Что-то о танцах, где девушки приглашают парней, верно?»

«ВСЕМ ДЕВЧОНКАМ ЛУЧШЕ ВСТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ-О!»  пропел Спэрроу, сыграв на своей гитаре.

«Мы все знаем, кого Рэйвен собирается пригласить,  сказала Мелоди, игнорируя помпезного сына Робина Гуда. — Декстер Чарминг.Ты его полностью околдуешь».

«Мы просто друзья, — сказала Рэйвен, покраснев. — Даже если бы я пригласила его, то все прошло бы очень нервно».

«Да, нервно, —  хихикнула я. — Представьте, как неловко вышло бы, если бы он сказал «нет».

«Ребята, вы убегаете от них, словно они разъяренные гиганты»,  сказала Джиллиан. Возможно, она права. Это ведь просто вопрос, правда? Это решило все! Я собиралась пригласить Алистера на танцы… сразу после репетиции.

ГЛАВА 4Править

Хорошо, я не пригласила Алистера на танцы после репетиции. И даже после того, как  сделала домашнюю работу. И даже тогда, когда я видела его в течение ближайших нескольких дней.

К обеду в среду все уже разделились на пары. Эппл Уайт пригласила Дэринга Чарминга, а Рэйвен пригласила Декстера.

Мелоди даже пригласила Спэрроу, хотя я уверена: это произошло только из-за того, что она чувствовала себя виноватой, ведь его так никто и не пригласил.

«Я сделаю это! —  услышала я, когда Джинджер Бредхаус подошла к Хопперу. — Хоппер, ты не хочешь пойти со мной на танцы?»

Пуф! Хоппер превратился в лягушку:«Это будет для меня честь, милая Пряничная Колдунья.» Может это звучит как оскорбление, но дело в том, что Джинджер — следующая Пряничная Ведьма из сказки «Гензель и Греттель». Брайер выглядела удивительно разочарованной. Даже при том что она всегда отвергала дрянные ухаживания Хоппера, я думаю, она на самом деле хотела пойти с ним. Я не хочу в конечном итоге выглядеть так, как Брайер. Если я спрошу Алистера сейчас… прямо сейчас …пока это не сделал кто-то другой.«Эм, Алистер, кто-то пригласил тебя на танцы?»

Он оторвался от своего МиррорФона:«Странно. Я только что получил сообщение с таким же вопросом».

Я посмотрела на свои карманные часы:«О, посмотри, сколько времени, я опаздываю в класс.» Конечно, я никуда не опаздывала. Я думаю, Алистер сказал что-то, когда я встала, чтобы уйти, но я просто должна была скакать оттуда. Мое сердце болело слишком сильно.

ГЛАВА 5Править

Мои ноги несли меня так быстро, как никогда раньше, но я понятия не имела, куда я бегу. Честно говоря, меня это не волновало. Я знала, что должна была уйти, и, быстро нырнув в темную комнату, я закрыла дверь и начала плакать.

Я знала, что так случится. Я просто это знала. За все время проведенное с ним,он ни разу не пригласил меня на свидание. Почему я должна ждать, пока он пригласит меня на танцы? Я… я всего лишь Белый Кролик. Однако, я думала, что в глубине души у него были чувства ко мне.

«Привет,  неожиданно раздался девчачий голос. — Здесь кто-то есть?» Включился свет, и Си. Эй. Купидон зашла в комнату: "Банни, все в порядке?»

«Прости, Купидон,  я вытащила платок и вытерла глаза, — я не хотела к тебе вторгаться».

«Ничего,  Купидон мило улыбнулась и помогла мне встать.  Я только что записала свой МиррорКаст. Если мои уши не ошиблись, ты плакала. Скажу тебе, что ты попала в нужное место и в нужное время.» Она привела меня к себе в студию: «Чем я могу тебе помочь?»

Кому еще можно довериться так, как Купидон? Я рассказала о том, как я любила «одного мальчика» в течение долгого времени, но не была уверена, что он отвечает взаимностью. Я вздохнула: «Что если я разрушила нашу дружбу на все века?»

«Это шанс, который тебе дала любовь,  посоветовала она. — Если он стоит того, рискни.»

«Слишком поздно,  сказала я.  Кто-то уже пригласил его».

«И он сказал «да»?»  спросила Купидон.

Я вспомнила. Он же не говорил, что собирается пойти с кем-то. «Мне нужно идти! Спасибо, Купидон!»

ГЛАВА 6Править

Алистер был достоин шанса, и я собираюсь не упустить его. Наконец, я нашла его возле лаборатории Химии. Моя голова кричала мне, чтобы я ушла.Но мое сердце просило остаться. »Эй, Алистер», — сказала я, может быть,слишком громко.

Он немного подскочил: «Банни! Эй, я тебя не заметил.»

Мое сердце снова заколотилось. «С кем ты собираешься пойти на танцы?»

Он пожал плечами: «Ни с кем».

«О, хорошо, я тоже,  выпалила я. — В смысле, что я тоже не иду на танцы. »Я сделала глубокий вдох: «На самом деле, мне было очень интересно; не хотел бы ты пойти на танцы… со мной?» Время остановилось. Каждая секунда пролетала, как вечность. Мне хотелось встрепенуться и забрать свои слова назад. Я все испортила. Он никогда не согласится пойти на танцы с…

«Да!  сказал он с удивлением в голосе. — Я хотел бы пойти на танцы с тобой. В смысле… Я не могу себе представить, чтобы я пошел с кем-то другим… В смысле…»

Мое сердце чувствовало какую-то легкость:«Я чувствую тоже самое».