ФЭНДОМ

НОВОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕПравить

Говорят, что жизнь коротка. Знаете что? Она кажется еще

IMG 20150506 142454
короче, когда тебе суждено проспать большую ее часть. Видите ли, моя мама — Спящая Красавица, и я хожу в школу «Долго и Счастливо», чтобы пойти по ее стопам.

Не поймите меня не правильно, мне Н-Р-А-В-И-Т-С-Я быть королевским наследником, из-за популярности на вечеринках и моего предстоящего Счастливого Конца. Но на мне лежит проклятие, ведь я должна проспать100 лет, прежде чем я смогу встретить своего прекрасного принца. Знаете ли вы, как это долго? Это БЕСКОНЕЧНО долго! Каждый раз, когда я царапаю палец о бумагу, то не знаю, упаду ли я сейчас в обморок и проснусь ли через век спустя. Именно поэтому я стараюсь пробовать что-то новое каждый день: от лазанья по магическому бобовому стеблю, до прыжков по каретам иностранных королевств.

Да, я знаю, что люди рассчитывают на меня, ведь я должна буду стать восхитительной Спящей Красавицей. И я ей буду… По крайней мере, я думаю, что мне это удастся. Видите ли,есть вещь, которая может изменить цикл.

Эта вошедшая в тренд вещь называется «выбор». Дело в том, что мое Долго и Счастливо как Спящей Красавицы было написано заранее. Но теперь наши судьбы поставлены под сомнение. Распространяются слухи о людях, пишущих свое Давным-Давно. Никому не говорите, но я думаю, что это очень классно!

ГЛАВА 1Править

Наступил конец лета, и настало время для новой школьной главы. За неделю до начала занятий у нас есть Ориентирование «Снова в школу».

Грустно видеть, как лето ложится в кровать, но я была готова сиять в новом учебном году! Почему? Два слова: День Наследия! Я провела все эти скучные часы, изучая Принцессологию и Дама-В-Беде-Логию. Наконец, я не могу дождаться, чтобы открыть Книгу Легенд и начать свою судьбу в качестве следующей Спящей Красавицы.

Другая причина, по которой я по-королевски была рада вернуться в школу — мои лучшие друзья на все века. Эппл суждено стать следующей Белоснежкой. Она полна справедливости и считает, что история каждой сказки так же важна, как и ее собственная.

Блонди такая же сладкая, как сахар в каше, но мне бы хотелось, чтобы она перестала утверждать, что ее мама Златовласка — королевская особа. Она всегда говорит: «Только принцесса может иметь такие великолепные локоны, как у меня». Думаю, если бы моя судьба  заключалась в том, чтобы быть выгнанной медведями, я бы наверное также жаловалась на нее.

Во всяком случае, Блонди и я встретились у Чармингтория, когда она сообщила мне умопомрачительную новость: «Директор Гримм и мадам Баба Яга думают, что во время Дня Наследия что-то может пойти не так, из-за какого-то большого события. Я имею ввиду действительно большого. Они даже сказали: «Что если у нас есть причины,чтобы отменить День Наследия.» «.

Мое сердце екнуло: «Они не могут отменить День Наследия! Тогда не будет танцев в честь Дня Наследия! Я не позволю этому случиться!». Кто может быть настолько злым, чтобы испортить День Наследия? Может быть, Дачесс Свон? Ее перья взъерошены с тех пор, как Дэринг Чарминг выбрал в прошлом году Эппл вместо нее. Или, может быть, Рэйвен Куин? Ей суждено стать следующей Злой Королевой…Что может быть более злым, чем испортить вечеринку? Но я вспомнила о дочери Красной Шапочки — Сериз: «Она все время скрывает какую-то тайну».

«Секрет?». Блонди щелкнула пальцами: «Это в самый раз! Встретимся позже, Брайер».

ГЛАВА 2Править

Дачесс сидела на балконе прямо за мной и Эппл. Вы могли догадаться по ревности в голосе, что она все еще была обижена на Эппл. Я бы не стала ждать чего-то хорошего от ее крыльев.

Я проспала речь директора Гримма, когда Блонди наконец написала мне. Сериз собиралась сходить в торговый центр деревни Бук Энд после речи Директора Гримма. А значит, ей бы пришлось отменить свой поход по магазинам. Но вступила ли она в какой-то заговор с целью испортить День Наследия? Я знаю, что она просто решила пройтись по магазинам… Эй, а это неплохая идея. Новая модная коллекция «Снова в школу» только недавно вышла в продажу.

Вопрос был только в том, как смыться с занятий. Как только речь директора Гримма закончилась, мы должны были отправится в Башню. Единственный выход оттуда лежал через окно, но у меня не было лестницы… но была Холли О’Хайр. Как следующая Рапунцель, ее судьба заключалась в том, чтобы люди, поднимаясь по ее волосам, могли войти или выйти из башни. Все, что я должна была делать — идти сзади группы и спуститься по ее косе, пока никто не смотрит. Это безумно, но должно сработать. Йе Хей!

ГЛАВА 3Править

На самом деле, побег оказался довольно легким делом. Во многом это из-за того, что волосы Холли оказались такими же сильными, как сказано в ее истории. Другой причиной побега была наша новая глава совета, правительница Страны Чудес — Белая Королева. Или, как она просит себя называть, Миссис Ее Величество Белая Королева. Кто в здравом уме захочет, чтобы твои ученики называли тебя по-полному титулу, я права? С другой стороны, Белая Королева уже давно находится не в здравом уме.

Во всяком случае, пристав к Эппл, наша новая учительница дала нам понять, что она собирается быть королевской занозой. Интересно, что эта дама о себе думает? Бедняга Эппл была так смущена. Так что я пригласила ее вместе со мной совершить побег и пройтись по магазинам. Ей нужно было отдохнуть некоторое время.

Видите ли, Эппл крайне серьезно относится к своей судьбе и порой она забывает выпустить пар. Вот почему мы такие хорошие друзья. Она по-королевски ответственна, а я напоминаю ей, что помимо нашей сказочной судьбы, у нас есть и своя жизнь. Пока мы молоды, нам нужно как можно веселее провести это время!

ГЛАВА 4Править

Деревня Бук Энд находится около моста троллей за пределами школы, и это лучшее место встреч на всей земле. Я и Эппл хорошо отдохнули в торговом центре, примеряя новые пары обуви в Хрустальном Башмачке и разговаривая за чашкой хокуслатте.

Я не хотела расстраивать ее новостью, которую рассказала мне Блонди. У Эппл и так много забот, ведь она не только топ-принцесса в каждом классе, но и работает в Королевском Ученическом Совете. Кроме того, как назначенный социальный работник Королевского Ученического Совета, моя работа заключается в том, чтобы никто не смог превратить танцы в честь Дня Наследия в сказочный провал.

Именно тогда я увидела Сериз, тайком выходящую из магазина Чая и Шляп Безумного Шляпника. Я сказала Эппл, что догоню ее позже, и начала преследовать Сериз. Если у нее и вправду был план по срыву Дня Наследия, то это был мой шанс поймать ее с поличным.

Она не останавливалась ни в одном магазине. Она шла вперед, как будто знала точно, куда ей нужно придти. Но куда? Она остановилась, оглянулась, свернула за угол. Я последовала за ней, но она куда-то исчезла. Я чуть не выпрыгнула из своих туфель, когда ее голос раздался у меня со спины:

«Почему ты меня преследуешь, Брайер?».

Сейчас или никогда. Я должна была сделать что-то. Сериз всегда была одиноким волком, поэтому я спросила ее, не хочет ли она помочь мне планировать танцы в честь Дня Наследия. Мне просто нужно было увидеть ее реакцию, чтобы узнать, действительно ли она хочет испортить День Наследия. Я знала, что она не согласится:

«Я бы сказала «да» ,» — Стоп, серьезно? — «Но если ты забыла, школа запрещает не-принцессам заниматься планированием танцев». Она повернулась, и сказала: «Спасибо, что спросила». Потом, свернув за угол, она исчезла.

Я узнала кое-что новое в этот день. Сериз может быть тихой одиночкой, но не королевой драмы. Я спокойно вычеркиваю ее из списка подозреваемых.

ГЛАВА 5Править

На самом деле за этот день я узнала две вещи. Я написала Эппл, чтобы она встретила меня в Парикмахерском Салоне «Башня», когда я буквально врезалась в Директора Гримма. И он НЕ выглядел счастливым. Обычно он так добр ко мне. Я никогда не видела его таким серьезным:«В мой кабинет, мисс Бьюти».

Когда директор привел меня в свой кабинет, я вспомнила, что когда мы покидали башню, рядом со мной плавно упало белое перо. Вот тогда я поняла,что Дачесс Свон видела нас. Она, должно быть, рассказала все директору. Я надеялась, что из-за меня Эппл не попала в неприятности.

ГЛАВА 6Править

Директор Гримм приказал мне сесть на ученический трон перед своим столом и начал кружить около него. Моменты шли, как часы, пока мы просто смотрели друг на друга. Мне казалось, что он ждал, пока я начну оправдываться. Но я знала, как лучше поступить. Принцесса не говорит раньше старших людей. Особенно, если она в беде.

Наконец он откашлялся:«Не все наследники являются настолько важными, как Спящая Красавица. Ваша судьба так много значит для нас всех. Но это не делает вас настолько особенными, что вы можете позволить себе прогуливать школьные мероприятия. Или вы считаете иначе, госпожа Бьюти?».

Я вежливо подняла голову и сказала «Нет». Но директор Гримм должен был знать, что я пыталась выяснить, кто планировал испортить День Наследия и танцы в честь Дня Наследия: «Я не хочу, чтобы кто-то отравил нашу лучшую ночь в жизни, сэр».

Директор Гримм наклонился ко мне: «Важность Дня Наследия намного больше, чем ваши танцы, и опасность гораздо хуже, чем чья-то шутка. Книга Легенд закрывает главы тех, кто отказываются принять свою судьбу. Они исчезнут из памяти и поставят под угрозу существование другие истории». Мне даже в голову не могла придти подобная мысль.

Он взял ручку и начал что-то писать в своей книге. Когда я поднялась, чтобы уйти, он сказал: «Пожалуйста,скажите мисс Уайт, что я хочу поговорить с ней сейчас».

К сожалению, из-за меня Эппл влипла в неприятности. Я думала, что она злится на меня, так что я обещала не бросать ее больше в беде и сводить в спа. В конце концов, мы лучшие друзья ДО САМОГО КОНЦА.