ФЭНДОМ

СЕГОДНЯ С ГЕРОЕМ  ЗАВТРА БЕЗПравить

У меня классические царственные родители; они считаю, что каждый должен следовать своей судьбе, независимо от

Файл для истории Дарлинг
того, хочет он этого или нет. Как и от других «Чармингов», от нашей семьи все ждут большего. Мои братья, Дэринг и Декстер, должны стать героями, но нет ни одной сказки, где героем могла стать дочь Короля Чарминга. Могу ли я пойти в школу «Долго и Счастливо» без судьбы?

Но так как мои родители ЧАРМИНГИ, то Директор Гримм «только что вспомнил» о почти забытой сказке про Очаровательную Принцессу, я уверена, что он сделал именно так, он сказал, что у меня есть история. Но вот есть одна проблема: там я должна быть в качестве леди-в-беде. Я всегда хотела быть героем, но как отреагируют мои родители когда узнают, что я мятежница? А может, об этом вообще никто не должен узнать?

ГЛАВА 1Править

Это случилось за неделю до весенней ярмарки. Мама хотела, чтобы я надела самое гламурное платье во всём мире. Конечно же, оно выглядело завораживающим, но это не самая удобная вещь для игр на ярмарке. Я хотела сказать ей, но она перебила меня: «Принцесса всегда должна оставаться царственного-класса, на веки вечные».

Тогда как мне участвовать в играх с Дэрингом в этом душном платье, фея-швея сделала несколько заключительных поправок. Она пархнула назад, чтобы полюбоваться своей работой, резко выдохнув, она спросила: «Вы когда-нибудь видели что-то более красивое?».

О, нет! Я встала возле неё, как ВСПЫШКА! Улыбка Дэринга отражалась от зеркала в его руках. «Только  когда я смотрюсь в зеркало»— сказал он. Мои родители хотели спровадить моего старшего брата с дома, поэтому попросили его, чтобы он пошёл со мной, но Дэринг не мог оторваться от своего отражения. Оскорблённая фея-швея поспешно упаковала платье. Я поблагодарила её и вытащила Дэринга из магазина. Как вдруг грустный огр пролетел прямо передо мной.

«Вернись, Рагси!» — Розабелла Бьюти гналась за ним, снося всех, кто был на её пути. «Он был несправедливо отчислен из школы за то, что он НЕ плохой огр!».

«Спасти огра?!» — Дэринг громко хохотал. Розабелла покорила моё сердце. Нужно быть такой мужественной, чтобы отстоять справедливость и пойти против общего мнения. К тому же, она всегда знает правду о людях. Чарминг спешит на помощь. И это я не про Дэринга.

ГЛАВА 2Править

К счастью, мой старший брат Декстер может смотреть на вещи с разных точек зрения. Мы всегда понимаем друг друга. Он однозначно поддержит меня. Вот только найти бы мне его.

После шастанья по верхним и нижним залам, я наконец нашла его возле его шкафчика. Он держал перо и фотографию мятежницы, дочери Злой Королевы, Рэйвен Куин. Он в неё влюблён.

Я села рядом с ним: «Ты впорядке?»

Он вздохнул: «Я не могу найти нужных слов, чтобы сказать Рэйвен о своих чувствах».

«Девушки любят оригинальность, бро! — Спэрроу Худ оказался рядом с нами и начал подмигивать мне. — Правда, Дарлинг?»

Он меня достал: «Иди пускай свои стрелы, Спэрроу!»

Декстер заступился за меня: «Отвали от моей сестры!» Вздох. Я всегда говорю Декстеру, что могу сама постоять за себя, но он хочет показаться героем.

Спэрроу тыкнул пальцем в плечо Декстера: «И что ты собираешься сделать? Напишешь мне стихотворение?»

«А знаешь что! — Декстер тыкнул своим пальцем в лицо Спэрроу. — Именно это я и собираюсь сделать!» — он ушёл прочь, оставив Спэрроу в недоумении. Декстер был занят и не мог помочь мне. Настало время для плана Б — мне может помочь Рэйвен.

ГЛАВА 3Править

Мои руки дрожали, когда я открывала дверь комнаты Рэйвен. Не сказать, что я была слишком взволнована.

«О, привет, Дарлинг! — Рэйвен открыла дверь и удивилась. — Как у тебя дела?»

Тут тоже ничего не выйдет, подумала я. Я рассказала Рэйвен про огра и Розабеллу. «Я хочу, чтобы ты телепортировала меня к огру. Мне надо знать, виновен ли он или нет и вернётся ли он в школу».

Рэйвен ахнула: «Ты собираешься стать мятежницей? Что будет, если твоя семья узнает об этом?»

«Вот почему я здесь, — сказала я — Ты первая, кто стал мятежницей, я надеюсь, что ты поможешь мне, и ещё… Не говори никому,— я закрыла глаза. — Ты же понимаешь меня, не так ли?»

Рэйвен задумчиво постучала по подбородку: «Хорошо, я помогу тебе, но должна тебя предупредить, что моя магия имеет плохие последствия. Ты всё ещё хочешь этого?»

Без каких либо сомнений я сказала: «Давай сделаем это!»

Как только Рэйвен начала произносить своё заклинание, комната стала светящейся-фиолетовой. Я была окружена какой-то теплотой, всё стало нечётким. Это работает!

Вдруг мир задрожал. Нас пронзал гудящий крик. Тёплое фиолетовое свечение превратилось в статические фрагменты. «Рэйвен, — я сглотнула. — Что это!» — ПУФ!

ГЛАВА 4Править

Я оказалась в полной темноте. Было душно. Я начала дрожать. «ПРИВЕТ?» Позвала я.

«ПРИВЕТ Привет привет»,— мой голос отдавался эхом.

«ПРИВЕТ? — чей-то хриплый голос слышался вдали. ТУТ КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ?» — кто-то кашлял.

«Ты где?» — крикнула я, когда передо мной появился тусклый свет. Будто что-то внутри меня заставляло следовать за ним. В сопровождении таинственного маяка я пролезла под узким каменным потолком, протиснулась в труднопроходимых местах и балансировала на узких мостах. Наконец свет остановился возле угла. «Что это может быть?» — подумала я. Я ожидала увидеть Рагси.

Только вместо него был рыцарь в белых доспехах, застрявший в стене. Он медленно поднял голову.

«Пожалуйста, помогите мне», — прохрипел он.

В такие ситуации всегда попадает тот, кто живёт с двумя старшими братьями. Я держалась на стене и отталкивала его своей массой тела. ШЛЕМ!

«Я должен вытащить свою ногу! —  сказал он с надеждой. — Быстрее беги!»

«Я не могу бежать быстрее. Но…» — я щёлкнула пальцами.

Каждый Чарминг имеет свой контакт с магией. Я могу откинуть свои волосы — и всё замедлится. Всё, что есть, кроме меня.

Удерживаясь на стене, я откинула свои волосы. Время пошло со скоростью улитки. Я оттолкнулась от стены. Ветер обдувал моё лицо. Я выставила плечо и врезалась в рыцаря. Он вылез через другую сторону. И я провалилась вместе с ним.

И упала. И упала. И упала.

ГЛАВА 5Править

Странное было в том, что это больше напоминало то, что мир поднимался вверх, а не я падала. Я была окружена свечением и зеркалами различных форм и размеров. Каждое зеркало отражало момент от моей жизни и даже мечтаний на уроке Принцессологии — тайно научится соревноваться.

Одно из зеркал отражало позолоченные мягкие подушки подо мной. Зеркало ВСПЫХНУЛО, и воспоминания ожили.

В тех воспоминаниях было много маленьких детей, играющих в рыцарей и драконов. Мои братья боролись в грязи. Дэринг перебросил Декстера через плечо и встал в позу победителя: » Ты дракон, а я герой!»

Как вдруг я прыгнула к ним и толкнула Дэринга лицом в грязь: «Нет! Это я герой!»— мои кулаки застыли в воздухе.

«ДАРЛИНГ ЧАРМИНГ!» — мама стояла в ужасе и кричала.

«Давайте! — сказал Дэринг с игривым смехом, и мы побежали в лес — Мы не должны позволить маме увидеть, что вместе с нами Дарлинг».

«Леди в грязи не место», — сказал Декстер, прям как мама.

«Я не леди! Я герой!» — я начала протестовать.

ВСПЫШКА! Воспоминания исчезли, поднялся сильный ветер. Я падала… В этот раз, как в реальности. И земля становилась всё и ближе и ближе. Единственное, что я могла сделать, это ухватиться за Белого Рыцаря, нырнуть вниз и откинуть свои волосы. Мир достаточно замедлился, чтобы мы благополучно приземлились на землю.

ГЛАВА 6Править

Вокруг нас был заросший лес, какой я никогда не видела. Были радужные деревья в форме спирали. Цветы уже почти высунули свои корни, чтобы захватить нас.

«В каком мы месте?» — спросила я, вырываясь от лозы, которая окутывала мою лодыжку.

«Страна Чудес, — сказал Рыцарь, всё глубже входя в густой лес — Хотя она изменилась настолько, что я с трудом узнал её».

«Это Страна Чудес! О, мой Гримм! — все знают, что здесь произошло. — Это всё проклятия Злой Королевы, которая хотела захватить здесь всё?»

«Это они тебе сказали? — он спросил, когда мы проталкивались сквозь густые ветви — Всё началось со Злой Королевы, но безумие вышло из-под контроля, когда другие  из Долго и Счастливо здесь появились. Всё нормально выбило Страну Чудес из равновесия».

Своим мечом он очистил двери от лазы и открыл деревянную дверь. «Ах, ну вот мы и здесь!» — сказал он, взяв ключ на своём поясе. Он отпёр дверь со СКРИПОМ. «Иди внутрь. Это мой дом».

После он снял свои доспехи. Седеющий Белый Рыцарь сел в кресло и наслаждался комфортом: «Я уже чуть не забыл, как хорошо тут сидеть».

«Как вы тут застряли?» — я села напротив него.

«После того как здесь всё захватила Злая Королева, я помог уйти многим людям,  — он смотрел на горящие угли в камине. — Я был последним. Подумал, что ещё успею перейти через ворота, но они закрылись. Я сидел в ловушке много веков, — он закрыл глаза. — Наконец-то я могу отдохнуть».

«Хм, а может, прежде чем вы начнёт отдыхать, покажете мне дорогу к Долго и Счастливо?» — попросила его я.

Он приоткрыл один глаз: «Ты ведь настоящий герой. Ты сможешь найти способ выбраться и сама».

Я смотрела на его разбросанные по полу доспехи, они сияли, как новенькие. В них отражалось моё отражение. Я смотрела на них и знала, что это моя судьба. Пора бороться за своё «Однажды, как-то…».