ФЭНДОМ

ДВЕ ПТИЦЫ НА ОДНОМ ТРОНЕПравить

Нет ничего лучше, чем быть королевской особой. Это не

IMG 20150529 121028
сладко, и вы знаете, что это правда. Не каждая может стать следующей Королевой Лебедей. Для этого нужно специальное качество, о котором je ne sais quoi '(я не знаю), но оно заставляет человека выделяться из стада.

Только не смешивайте меня с этими другими королевскими особами школы. В отличие от большинства принцесс, мне никто не подаст мой Счастливый Конец на блюдечке с голубой каемочкой. Ведьма, у меня нет Счастливого Конца. Мне суждено иметь трагичный финал, в котором я буду проклята в теле лебедя. Ну разве это не «волшебно»? И это действительно раздражает мои перья.

Но этого не случится. У меня большие планы. Я собираюсь прожить свою Королевскую судьбу, но на этот раз у Свон не будет Несчастливого Конца. Все, что мне нужно, — окно возможностей, и я буду танцевать через него.

ГЛАВА 1Править

Прежде чем прозвенел звонок, все остальные девушки собрались вместе, чтобы обсудить последние драмы средней школы. В то время, пока они болтали о парнях и вечеринках, я корпела над своими записями. Экзамены начнутся через несколько недель. Но чтобы быть топ-принцессой школы, нужно много хокус-фокуса, особенно, если тебя отвлекает постоянный храп Брайер Бьюти на задних рядах.

Дверь класса со СКРИИИИИПОМ открылась, и наша учительница Принцессологии, госпожа Ее Величество Белая Королева, скользнула в класс. Она откашлялась:«На экзаменах вас будут оценивать по вашей способности вдохновлять людей своим Долго и Счастливо. Это первый шаг в реализации ваших историй, ведь…»

Она повернулась к Эппл Уайт:«…без прекраснейшей из всех, мы бы никогда не узнали, как пережить ревность,»—Эппл с гордостью кивнула, —«Или…»

Она повернулась к Эшлинн Элле: «Как может кто-то идти из грязи в князи без истории Золушки.»—Эшлинн прижалась в свое кресло,—«Или…»

Она повернулась ко мне. Она хочет отметить мою элегантность? Мою страсть? Мою способность выразить через танец то, что словами невозможно сказать?

У меня так много из чего выбрать… поэтому она думала над этим так долго? После нескольких неловких подбородко-царапаней и брове-просветительской работы, Белая Королева повернулась ко не спиной:«Ну,вы поняли.»

ГЛАВА 2Править

После того как прозвенел звонок, я осталась в классе:«Простите, миссис Ее Величество Белая Королева» (она настаивает на том,чтобы ее называли по полному титулу).

Она медленно повернула голову:«Как я могу вам помочь, мис…э-э,мисс…?»

Она серьезно? Я — лучшая ученица!«Меня зовут Дачесс Свон.»

«Хорошо.»—сказала она с большой искренностью,—«Вы здесь, чтобы записаться в мой класс?»

СЕРЬЕЗНО? «Я и так в вашем классе. Вы сказали, что нас будут оценивать по тому, как наше Долго и Счастливо вдохновляет людей. Что делать, если у меня нет Счастливого Конца?»

Она небрежно моргнула:«У каждой принцессы Счастливый Конец. Вы уверены, что вы — настоящая принцесса?»

«Конечно, я — настоящая принцесса!» Спокойно! У Белого Лебедя не летят перья:«Моя сказка-балет называется «Лебединое Озеро». Я — принцесса, проклятая в тело лебедя злым волшебником. Потом мой принц влюбляется в меня и обещает разрушить чары.»

«И вы жили Долго и Счастливо,»—сказала она,—«Весьма очаровательно.»

Это оказалась труднее:«На самом деле, он обманом влюбится в дочь мага-черного лебедя. Принц осознает свою ошибку, но было уже слишком поздно. Злой волшебник заставляет его держать свое слово. Но мой принц предпочел быть со мной навсегда, даже если это означало… даже если…» Слеза покатилась по моей щеке.

«О, я вижу,»— Белая Королева положила руку на сердце,—«Я не вижу проблемы. Ваша задача — вдохновить аудиторию. Вдохновение — ключ к Счастливому…».  Она сузила глаза:«Вы уверены, что вы из моего класса?»

ГЛАВА 3Править

Вдохновить аудиторию не составит проблем. Люди любят меня! Но для этого придется поработать. Я не могу просто взмахнуть ресничками, как Эппл Уайт, чтобы люди сбежались ко мне. Опять же, это не значит, что ее история Белоснежки популярнее, чем моя. Я — самая изящная, самая талантливая принцесса в Школе Долго и Счастливо! Это только вопрос времени, прежде чем меня окружит толпа.

Только этого не случилось. Я никак не могла найти фанатов в деревне Бук Энд: «Эй,ты! Приходите посмотреть на сказку Лебединое Озеро с вашим сыном!»

«Вы имели в виду меня и мою дочь?»

Женщина-людоед схватила за руку сына дочь и потоптала прочь.«Как это важно.» — проворчала я, — «Как насчет вас, сэр? Посмотрите вашу любимую сказку — «Лебединое Озеро»! Как будто у вас есть занятие получше.»

Несколько часов спустя, я все еще не могла найти фанатов. Все выглядело довольно мрачно. Я начала длительную прогулку до школы. Но когда я повернула за угол, задняя дверь хлебобулочной «Бобовый стебель» распахнулась. БАХ! Кто-то замаскированный сбил меня с ног:«Эй! Смотри, куда идешь!». Тогда я поняла:«Почему ты тайком выбегаешь из хлебобулочной «Бобовый стебель»?» Человек откинул капюшон своей мантии.«Пожалуйста, не говори никому.» — промолвила Джинджер Бредхаус.

ГЛАВА 4Править

Мама Джинджер — это ведьма-людоед из сказки «Гензель и Гретель». Вы мало кого найдете, кто готов отведать ее еду. Это ее судьба — заманивать людей ложным чувством безопасности. Представьте мою реакцию, когда она предложила мне свою еду в обмен на мое молчание.«Хорошо, Джинджер, но не смей…ведьмичать. Я очень важная сказка, ну, ты знаешь.»

Она открыла дверь в класс Тронэкономики. Вскоре аппетитный запах наполнил комнату. Мой желудок заурчал в ожидании,когда ДИНЬ! Парящий лимонный торт подлетел ко мне.«Хм.»-я нерешительно попробовала лакомство,-«Это…на самом деле очень вкусно. Почему ты тайком выбегала из булочной? Ты воруешь рецепты?». Я ахнула:«Я так и знала! Ты — мошенница!»

«Нет!» - крикнула Джинджер, и пирог взорвался и размазался по тарелке, -«Еда — мое искусство, и я хочу поделиться своим кулинарным виденьем со всем миром. Но из-за моей судьбы, у меня нет выбора, и мне приходится скрываться.»

«Ты думаешь, у тебя проблемы?»-я попятилась назад,-«Я — единственный Наследник с Несчастливым Концом. Кого я могу вдохновить этим? Теперь мне осталось завалить экзамены! По крайней мере, у твоей проблемы есть смысл. Кто будет есть пищу ведьмы? Тьфу!». Я проглотила последний кусочек пирога:«Тьфу, почему ты сделала так много? Он слишком сытный.»

«Я знаю, почему ты не можешь никого вдохновить.»-Джинджер стиснула зубы,-«Ты — самый грубый человек, которого я когда-либо встречала.»

ГЛАВА 5Править

Да кем эта Джинджер себя возомнила? Меня никогда так не оскорбляли. Я? Грубая?Это не моя вина, что некоторые люди не умеют принимать правды. Как Джинджер… и леди людоед… и… потом я вспомнила других девушек на Принцессологии. Почему они не зовут меня болтать с ними? Что я имею ввиду? Этого не может быть. Белый Лебедь не может быть злодеем.

К счастью, есть один человек, на которого я всегда могу рассчитывать: Фэйбел Торн, дочь Темной Феи. Судьба Фэйбел в том, чтобы быть злодейкой, но она по-царски готовится к этой роли. Так почему принцесса дружит со злодейкой? Потому что Фэй всегда мыслит реально.

Я постучалась в дверь.«Войдите!» - Фэйбел стояла перед зеркалом, репетирую свое заклинание для черлидинга:«Крыша! Крыша! Крыша горит!» КРЯК! Ее потолок загорелся.«Дачесс, что-то случилось?»

Я села в кресло:«Фэй, я ужасный человек?»

«О, крестная фея, нет. С чего вдруг ты так решила?»-спросила Фэй.

«Никто не хочет смотреть на мое представление для экзамена. Люди думают, что я говорю гадости.» Я подвинулась к двери, когда пламя усилилось.

«Ох, ну да, ты это делаешь!» Фэй хлопнула в ладоши. Заклинание облило комнату водой.-«Но это не значит, что ты ужасна.»

«Это бессмысленно,»-я прокашлялась,-«Я ведь следующий Белый Лебедь.»

«Ты?»-Фэйбель выветрила своими сказочными крыльями дым из окна-«Может быть, ты следующий Черный Лебедь?»

«Что со здравомыслящей Фэй?» - спросила я, скрестив руки на груди.

«Тебе действительно нужно, чтобы я тебе все объяснила?»-спросила она,-«Белый Лебедь скромная, вежливая и ранимая. Черный Лебедь не такая. И нет ничего плохого в том, чтобы быть злодеем.»

Была ли она права? Я действительно злая в душе?«Я не думаю, что это правда.»-сказала я. Настало время установить свою историю. Мне пришлось снова открыть в себе Белого Лебедя.

ГЛАВА 6Править

Белая Лебедь скромная. Мне пришлось проглотить свою гордость и признать свои ошибки. Для начала Джинджер была в классе Тронэкономики:«Я должна извиниться перед тобой,»-сказала я,-«Я была так груба с тобой и со многими людьми. Если я хочу вдохновить кого-то на изменения, то я должна измениться сама».

Белая Лебедь вежливая. Каждый день в течение нескольких недель, я отправлялась в деревню Бук Энд, чтобы найти фанатов:«Простите, я студентка Школы «Долго и Счастливо», а для выполнения моей будущей судьбы, мне нужно сдать экзамены. Может вы и не знаете мою историю, но я такая же, как и все, и я надеюсь, что вы найдете это очень трогательным.» Казалось, люди намного больше заинтересовались мной, чем в первый раз.

Белая Лебедь ранимая. В ночь экзамена я танцевала свою историю от всего сердца. Во время трагической развязки в зале не осталось сухих глаз. Толпа взорвалась овациями! Меня закидали букетами цветов. Я сделала это. Я вдохновила своих поклонников. Они любят меня. Мой трагический финал стал Счастливым Концом.

За кулисами,со слезящимися глазами, Эплл поздравила меня:«О, Дачесс, это было самое прекрасное, что я когда-либо видела.»

«Спасибо, Эппл,»-сказала я,-«Но почему ты в балетной пачке?»

«А ТЕПЕРЬ ВСТРЕЧАЙТЕ ЭППЛ УАЙТ, С БАЛЕТНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ «БЕЛОСНЕЖКИ» «

«Ты вдохновила меня станцевать свою историю!» Эппл поднялась на сцену с идеальным pas marché* .Они хлопают ей громче, чем мне? Значит, я вдохновила ее, а она крадет мою славу? О, Эппл Уайт.Тебе это ТАК просто не сойдет.