ФЭНДОМ

ТАНЦУЙ, КАК КОРОЛЕВАПравить

Судьба 12-ой Танцующей Принцессы, это жить с 11-ю
IMG 20160105 180955
старшими сёстрами. И она имеет, как свои плюсы так и свои минусы. Не, ну вы когда-нибудь делили ванную со столькими людьми? Одна сушит волосы, другая делает макияж, а остальные и вовсе стучат в дверь, с вечными напоминаниями об опаздывании на танцевальные занятия.

Но я всё-равно люблю свою семью — она моё вдохновение. Каждый из нас имеет своё танцевальное направление, от балета до степа. А я?! Я беру от каждого понемногу и этим создаю свой собственный танцевальный стиль. И после того, как я избавлюсь от своей судьбы, то открою своё танцевальное-шоу-студию — место, где люди смогут научится танцевальной хореографии, узнать больше о сценических костюмах, правильном падении света и о многом другом! Танцы это не просто шаги в определённом порядке.

ГЛАВА 1Править

В Долго и Счастливо все смотрят Royalty ТВ, на котором очень царственно-популярны шоу-талантов. И я тоже мечтаю выиграть шоу "Вам Предначертано Танцевать". Лучшие танцоры со всех школ мира борются за титул "Самый Прекрасный Танцор". Наконец, мне тоже удалось добраться до прослушивания.

Я вышла на сцену, впервые так сильно нервничая! Но когда мои ноги последовали за музыкой; все волнения ушли прочь, и я продолжала ловить ритм. Вдруг музыку остановили. Режиссёр шоу, Риванд Сикарсед, улыбнулся: "Вы уже в этом шоу. Вы проходите".

Но это было только начало главы. Поскольку конкуренция становилась жёстче, но я выросла танцовщицей. Каждый танцор танцевал свой стиль, из шоу выбывало всё больше и больше. И вскоре осталось лишь трое. Первой была Дачесс Свон — изящная балерина и будущая Королева Лебедей. После меня была Эппл Уайт — дочь Белоснежки, она не имеет никого отношения к танцам, но она доказала, что является самой прекраснейшей из всех на сцене. Этого достаточно, чтобы стоять рядом.

Я и Эппл сажали руки друг друга, в это время в колонках гремела барабанная дробь. "И вторым финалистом становится... ДЖАСТИН ДЭНСЕР!".

ГЛАВА 2Править

После того, как нам начали аплодировать, Блонди Локс взяла у нас интервью для своего МиррорКаста "В Самый Раз...". "Ты и Дачесс Свон так изящно танцевали. Я удивлюсь, если узнаю, что всё дело в легендарных зачарованных красных туфлях" — Блонди хихикнула.

"Что за легендарные красные туфли?" — спросила я.

"Их обладатель сможет танцевать лучше всех во всём Долго и Счастливо" — ответила Дачесс Свон, — "Но они всего лишь миф".

"На самом деле они в кабинете Мадам Яги" — проговорилась Блонди, — "Когда я случайно забрела к ней в кабинет, то нечаянно надела их" — Блонди часто берёт вещи, которые ей не принадлежат. Может быть это присуще всем Златовласкам, — "Может вернёмся к интервью?".

После, Дачесс отвела меня налево от Блонди: "Даже не думай брать эти красные туфли, ты никого непроведёшь". Она меня отпустила и громко с улыбкой сказала: "Хорошо, Джастин, увидимся в финале". Затем пробормотала себе под нос: "Они срочно мне нужны!".

ГЛАВА 3Править

Была только одна причина по которой Дачесс обвинила меня в мошенничестве. Она собирается сжульничать! Я должна остановить её. Но, я должна сделать это тайком и ночью, только так. Меня могут поймать. Знаю, что это рискованно, но это мой единственный шанс.

В эту ночь я ждала пока моя соседка по комнате, Романа БэдВульф, заснёт. Романа БэдВульф дочь Плохого Волка и она слышит каждую муху, так что мне пришлось убедится, что она спит крепким сном. Тогда я проскользнула в коридор, прошмыгнула вниз по лестнице и на цыпочках добралась до кабинета Мадам Бабы Яги. Всё это время у меня было чувство, что за мной кто-то следит.

Кабинет Мадам Яги царственно странный. Он имеет куриные ноги и гнездо возле поля для Букбола. Специальными болтами я повернула его к себе, открыла дверь и прокралась внутрь. Но было слишком поздно.

"Джастин!" — вполголоса сказала Дачесс, — "Я знала, что ты сжульничаешь" — она держала красные туфли в руках.

"Кто в моём кабинете!" — Мадам Яга закричала из неоткуда.

А дальше! "ПУФ! Дачесс превратилась в лебедя и, с туфлями в клюве, улетела". Попав в засаду, я решила спрятаться в тёмном углу, надеясь, что Мадам Яга не найдёт меня. Я была в ужасе, дверь распахнулась. "ПОПАЛАСЬ!" — кто-то прошептал и выдернул меня из тени.

ГЛАВА 4Править

Тьма окружила меня, но свет издали становился всё ближе. Внезапно, я упала в свою комнату, Сериз Худ упала на меня, не отпуская мою руку. "Сериз, ты меня спасла!" — сказала я радостно.

Сериз отряхнула свой капюшон: "Да, моя сестр... Твоя соседка и я переписывались. Хорошо! Если бы Мадам Яга тебя поймала, то превратила бы в ведьмино рагу или того хуже заточила под арест. И что ты думаешь?".

Я рассказала Сериз о Дачесс и о её кражи Красных туфлей, — "Дачесс хочет сжульничать!".

"Разве это так важно?" — спросила Сериз, — "Это же просто шоу".

Я покачала головой, — "Но только не для меня. Понимаешь, все мои сёстры участвовали в шоу Вам Суждено Танцевать, но ни одна из них не выиграла. Так наша сказка может потерять свою репутацию. Я не позволю макать лицом в грязь мою семью".

Глаза Сериз смотрели на Роману: "Попадание в беду не сделает тебя гордой. Возможно Волшебные Туфли и классные, но победы они тебе не гарантируют. Не теряй из виду важное" — последнее она сказала через плечо. Когда я вернулась к себе Романа спала, я легла на кровать, вернулась калачиком и погрузилась в глубокий сон.

ГЛАВА 5Править

На следующее утро я вскочила с постели. Если Дачесс нужны Волшебные Туфли для победы, то пусть так оно и будет! С небольшой помощью моих друзей я собираюсь станцевать наиболее завораживающий танец в истории! После отправки СМСки, в мою дверь уже стучались Фарра Гудфэри, Поппи О'Хайр, Мелоди Пайпер и Рэйвен Куин.

"Спасибо, что пришли" — сказала я.

"Ты говорила про что-то важное" — Поппи Сказала с улыбкой, — "Тебе что-то нужно?".

"Ваш талант!" — я дала им свои наброски. Никто не знает больше очаровательных причёсок, чем истинная дочь Рапунцель Поппи! И, Фарра, ты не можешь поколдовать своей магией феи-крёстной над моим нарядом?"

"Легче, чем взмахнуть крылом!" — подмигнула Фарра.

Мелоди тоже заулыбалась. Она самый лучший ди-джей в школе. Мне нужен модный и хороший ремикс.

"Чем я могу помочь?" — спросила Рэйвен.

Я от всей души улыбнулась дочери Злой Королеве, — "Чем-нибудь особенным, что только сможешь сделать".

ГЛАВА 6Править

Перед перерывом на шоу Фарра доделывала последние штрихи над моим нарядом, а Поппи уже заканчивала с макияжем и блеском для губ. Дачесс изящно пританцевала к нам. Естественно на ней были надеты Красные Туфли. Заставочная песня заиграла, я подошла к Дачесс, которой стало любопытно, но она не переставала танцевать: "Эй, Дачесс, удачи тебе!".

"Спасибо!" — проворчала Дачесс, поглядывая на свои туфли. Буду честной, Дачесс и без волшебных туфель отличная танцовщица. Когда её танец закончился, она почему-то не остановилась.

Наконец она соскочила со сцены.

Настал мой черёд. Я вышла на сцену, Мелоди кивнула мне и мои ноги последовали за музыкой. Всё начиналось медленно, а потом с помощью магии Рэйвен, появились голограммы 11 Джастин. Это выглядело, как флэш-моб с 12-ю Танцующими Принцессами! Толпа взорвалась с волнениями, это ещё больше всколыхнуло во мне страсть к танцу.

После песня перестала играть и мои голографические двойники исчезли, на сцене осталась только я. Зрители просто заглушали всю аудиторию.

"Это поразительно!" — восхищался Риванд Сикарсед, — "Всё просто отлично; этот наряд, этот макияж, особенно когда вас стало 12 Танцующих Принцесс! Невероятно!".

За кулисами мои друзья встретили меня с овациями. Моё сердце танцевало! "Где Дачесс?" — я спросила.

Фарра подала плечами. Мадам Яга взорвала Туфли на Дачесс с помощью заклинания. "Эти туфли дают возможность хорошо танцевать всегда, а это значит вечно. Вот почему Дачесс не могла прекратить танцевать".

Риванд вызывает вас снова на сцену: "Это было трудное решение доля жюри, но победителем шоу Вам Суждено Танцевать становится ДЖАСТИН!!!".

Друзья поднимали меня вверх, я увидела своих 11 сестёр, которые аплодировали мне со слезами на глазах. Я позвала их на сцену и мы вместе поклонились.