ФЭНДОМ

ВОЗЬМИТЕ ТОРТПравить

В мире сказок все привыкли к историям, которые нам предстоит прожить. До моего появления в Школе Долго и

IMG 20150527 112833
Счастливо, моя мама, Пряничная Ведьма из сказки «Гензель и Гретель», раскрыла мне секретный ингредиент для моего первого дня: чем злее, тем лучше. Но это не про меня. Люди не затем отправляются в Темный Лес по крошкам печенья к пряничному домику, чтобы потом убежать с криками:«ВЕДЬМА! ВЕДЬМА!».  Хорошая еда должна объединять людей. Это все, чего я когда-либо хотела.

Но что, если мне суждено стать злодеем? Я написала новый список ингредиентов для особого случая: 1 столовая ложка«пусть кто-то другой пугает детей», 1/2 «переписывания своей истории» и совок сахара, чтобы подсластить. Это совершенно новый дерзкий шаг, но сможет ли он пройти проверку на вкус?

ГЛАВА 1Править

Топ! Топ! Топ! Топ! Топ! Поле для крокета содрогалось,когда массивный офис на курьих ножках Бабы Яги пробегал через волшебный лес, покачиваясь на каждом шагу. Дверь распахнулась, и почти со скоростью пули Мадам Яга очутилась на земле.«СТОЙ!» - закричала она, и офис повиновался, -«Простите, госпожа Бредхаус. Он боится, что вы сделаете из него жареную курицу. Ну, входите.»

Я была в беде, и я знала почему. На моем прошлом экзамене мое задание заключалось в том, чтобы создать ловушку для Хельги и Гаса Крам — следующих Гензеля и Гретель — и приготовить из них рагу ведьмы. Вместо этого я приготовила ужин из пяти блюд и поблагодарила их за то, что они съели все залпом. Это была ошибка.

Офис захныкал, когда я подошла к его двери. Мадам Яга сидела за своим столом, рядом с нахмурившейся Хельгой и ее исторически рыдающем двоюродным братом Гасом. Хельга ткнула в меня пальцем:«Ты ведь должна была посадить Гаса  ин дер клетку!»

«Все, чего я хотел, — просто съесть конфетку!» — ахнул Гас,—«Теперь ви флонкед и все из-за тебя!»

«Флонкед?» — я не поняла его акцента.

«Завалили!» — уточнила Мадам Яга, — «Не справились с заданием. Всем двойки.»

У меня перехватило дыхание, почему я не могу делать то, что мне сказали?

Мадам Яга усмехнулась:«Но никто их не получит,» — я снова могла дышать,—«Эту двойку фактически заслужили только вы. Ненадлежащее рассказывать все Гензелю и Гретель, это,однако, целиком и полностью ваша вина. Директор Гримм очень разочарован вами. Он даже хочет исключить вас.»

У меня пересохло в горле:«Мама меня убьет!»

«Вполне возможно. Она же ведьма,» — Баба Яга пожала плечами,—«У вас есть еще один шанс. Только на этот раз я буду играть Гретель,а директор Гримм — Гензеля. Я не потерплю, если вы выставите нас на посмешище.» 

Вот и рецепт катастрофы.

ГЛАВА 2Править

В ту ночь я не могла заснуть. У меня болели глаза, когда я поплелась в Кастетерию на завтрак и по привычке пробормотала мой заказ:»Три маленьких засахаренных ломтика бекона с кленовым сиропом и мороженое Времени из Страны Чудес в вафельном рожке, пожалуйста.»

Повариха хмыкнула и положила две яичницы поверх жесткой мясной лепешки.«СЛЕДУЮЩИЙ!»

Я села за столик в самом дальнем углу и начала добавлять различные приправы в свой завтрак. Пряная пища всегда помогала мне отвлечься. Через несколько минут я забыла обо всем, но только не о повторном тестировании.

То есть так было, пока я не услышала знакомое хлопанье крыльев, как у колибри.«Привеееееет, Джинджер!»— сказала Фэйбель Торн. Дочь Темной Феи приземлилась прямо напротив меня. Ей не нужно было приглашение. Я предполагаю, что это связано с ее ролью злодейки в Спящей Красавице. «Получается, что в середине учебного года у тебя и Рэйвен Куин, которая не собирается стать следующей Злой Королевой, произошло фиаско, теперь никто не хочет быть злодеем,» — глаза Фэйбель потемнели, — «Что же,вернемся к теме…Ты злодейка или нет?»

Я вздохнула: «Слушай, я просто хочу готовить.»

«Ну, удачи тебе с этим.»—Фэй злобно улыбнулась—«Ведь это был бы такой позор, если ты потерпишь неудачу. Ты бы никогда больше не смогла снова готовить.»Когда она улетела, не знаю, что меня заставило потерять голову: ее грубые слова или то, что я знала, что она говорит правду.

ГЛАВА 3Править

Мысль о том, что я больше никогда не смогу готовить словно резала меня ножом. Я знала, что это мое истинное предназначение еще с пикника в Темном Лесу.

У детей, выросших в Темном Лесу, не было сказочного королевства, но ничто не могло превзойти наши пикники. Все соседские семьи съезжались к дому знаменитой Пряничной Ведьмы.

Мама и я проводили все дни, готовя всевозможные виды сказочных угощений: от паривших когтистых крылышек дракона до драконьих стейков, приготовленных на барбекю, с тремя магическими салатами. Но мне всегда больше всего нравились десерты. Пока я готовила тесто для кексов, я мечтала о своем собственном кулинарном шоу. Когда на пикнике люди съели всю мою еду, я радовалась каждому комплименту:«Это лучше, чем в прошлом году» или «Я должен заполучить этот рецепт!».

Однако, я чувствовала в себе противоречивость. Мама и госпожа Торн начали спорить, чья же дочь лучше.

«Моя Фэйбель уже освоила заклинание сна. Мы уже три недели не можем разбудить гоблина-охранника!» - сияла госпожа Торн.

«Ну, Джинджер не только выучила семейную поваренную книгу, но и создала несколько новых угощений,» — мама хихикнула, — «Я отошла на несколько секунд, а она испекла все это сама.»

За детским столом Фэйбель и я, закатив глаза, стали смеяться над ними. Но так же произошло и в следующем году, и еще через год. В конце концов, Фэйбель приняла гордость своей матери слишком близко к сердцу. Она стала видеть во мне конкурента, а не друга.

К счастью, в Темном Лесу были и другие дети, как тихая девочка из Худ Хэллоу по-имени Сериз, которая в настоящий момент является моей лучшей подругой на все века.

ГЛАВА 4Править

В течение следующих нескольких дней я испекла столько десертов, что ими можно было бы накормить гиганта. Но в конце каждого дня мне казалось,что их становилось все меньше. Кто-то, должно быть, перекусывал у меня за спиной. Так что на четвертый день я приготовила липкие булочки. Они теплые, липкие и на них лежало заклинание, которое заставит человека, съевшего их, застыть на месте.

Как только я приготовила первую партию и оставила ее остывать, я услышала:«Эй, быстрее!»

«Попался!»-я обернулась-«Сериз?»

К Сериз прилипло печенье:«Извини, они просто так вкусно пахли! Я подумала, что ты будешь не против, если я возьму одно или два.»

«Или три, или четыре, или десять.» - я засмеялась и полезла в холодильник за размораживающей шипучкой. Сериз ее выпила, и заклинание начало медленно спадать.

Мне было приятно рассказать одному из моих старых друзей о повторном тестировании.«Я думаю, что это плохо. Вы должны иметь возможность делать все, что захотите.» - сказала она,стащив шоколадный пончик — «Они замечательны.Скажи, какое заклинание в них?»

Я пробормотала:«Это просто обычные пончики. Людям просто всегда всего мало.» Всегда всего мало…«Именно!». Я сжала свой фартук.

ГЛАВА 5Править

Хоть от прожекторов в Чармингториуме было жарко, на повторном тестировании я чувствовала прохладу, как от мятных леденцов. Может быть, это потому, что на этот раз я была готова. Или, может быть, это из-за директора Гримма, одевшеголедерхозе* Гаса.

«Ты выглядишь смешно, Милтон.»-сказала Мадам Баба Яга.

«По крайней мере, я оделся для выступления!»-директор погрозил пальцем-«По крайней мере, вы могли бы собрать свои волосы в поросячий хвостик!»

«Я дам тебе поросячий хвостик, если ты не уберешь свой палец от моего лица!»-кулак Мадам Яги засверкал магической энергией.

«Ээ, да, хорошо…О, сейчас моя реплика!»-Директор Гримм вбежал на сцену-«Гре-Тель!Эйс ХлЕбные Крошке-э!»-сказал он,с ужасным акцентом Гаса.

Мадам Яга потерла виски, взойдя на сцену, и на одном дыхании сказала: «Посмотри, дом из конфет. Ну и дела, надеюсь, что здесь не живет ведьма.»

Я играла свою написанную роль. Я заманила в ловушку-клетку «Гензеля» и приковала «Гретель» к стене. Тогда наступило время, чтобы привести мой план в действие:«Ты должен поесть, мальчик!»-я поднесла поднос, заваленный пончиками, к директору Гримму.

«Увы, злая ведьма не оставила мне выбора!»-играя переигрывая свою реплику, директор Гримм попробовал свой первый пончик.«Это…на самом деле, это вкусно.»-сказал он, выходя из образа-«Это крем-каша пирог? Просто восхитительно! И это чудесно-клубничное варенье… Я должен заполучить этот рецепт. А еще вот это!»-вскоре директор Гримм съел все, что было на подносе. Но я подносила ему другой. И другой.

Вдруг громкий ГРОХОТ потряс всю клетку.«Извините, Хех.»-директор Гримм согнулся пополам,схватив свой живот.«О, нет! Директору школы нужен маленький перерыв.»-он вылетел из клетки и побежал быстрее Пряничного Человека.

Спустя час директор так и не возвратился. Я освободила Бабу Ягу, чтобы она сходила проверить его. Вскоре она вернулась с толпой.«Конец.»-сказала она. Я пыталась скрыть свою улыбку за закрытым занавесом.

ГЛАВА 6Править

Топ! Топ !Топ! Топ! Топ! Офис на курьих ножках Мадам Яги снова покачивался из стороны в сторону.«Он все еще думает, что я собираюсь превратить его в жареного цыпленка?»-спросила я.

«Теперь он боится, что вы накормите его пончиками.»-сказала она.«Вы вытворили какой-то трюк. Какое колдовство вы использовали? Какое-нибудь заклинание переедания?»-ее одно глазное яблоко расширилось.

«Нет никакого колдовства.»-сказала я.

«Тогда я предполагаю, что вы хотели, чтобы директор заболел?»-ее другое глазное яблоко расширилось.

«Нет! Я просто хотела накормить его пончиками!»-я сделала глубокий вдох-«Я…я не хочу быть злодейкой. Я надеялась,что, если директору Гримму понравится то, что я испекла, он позволит мне написать новую историю. Историю, в которой еда объединяет людей. Но он съел слишком много. Это был несчастный случай.». Я вздохнула:«Я полагаю, мне стоит начать собирать вещи.»

«Зачем вам это делать?»-спросила Баба Яга-«Вы выполнили свое задание, даже при том, что наш «Гензель» не смог закончить историю. Вы прошли свой промежуточный экзамен.»

Освободившись, я шла назад к общежитию. Когда я открыла дверь,то почувствовала, как кто-то прикоснулся к моему плечу.Фэйбель выдавила из себя улыбку:«Поздравляю со сдачей. Я уверена, твоя мама будет в восторге.»

Я хотела сказать Фэй, как мне было больно, когда она перестала дружить со мной. Но потом я подумала о своих настоящих друзьях, таких как Сериз, и о том, как я плохо знаю Фэйбель. Так что вместо этого я улыбнулась и просто сказала:«Я тоже в этом уверена.»

Той ночью в классе Тронэкономики я записала свой первый МиррорКаст:«Добро пожаловать на «Кухню Заклинаний»,в которой секретный ингредиент счастья -хорошая еда. В сегодняшнем эпизоде мы будем готовить пончики!»