ФЭНДОМ

Ремикс и СочетаниеПравить

Вернемся в тот день, когда Школа Долго и Счастливо была тем местом, где дети известных сказочных героев учились повторять судьбу своих предков. Но в прошлом году пластинка поцарапалась. Впервые, спустя долгое время, наши судьбы были поставлены под сомнение. Моя судьба — стать следующим Крысоловом, но, как и мой папа, я считаю, что музыка должна очаровывать людей, чтобы они объединились и начали танцевать. Наверное, поэтому у нас с папой такие хорошие отношения. Он действительно принимает меня такой, какая я есть, и мы оба в сердцах Мятежники. Когда ему пришлось пережить свою историю, папа отвел всех крыс в самое безопасное место волшебного леса. Благодаря его поддержке я начала слушать свое сердце, чтобы когда-нибудь стать самым вдохновляющим диджеем! Каждую ночь я штурмовала Зеркалонет в поисках новой музыки и создавала свои собственные мэшапы*. Каждый танец нуждается в своем собственном уникальном миксе. Не существует двух сетов*, звучащих одинаково. Удивительно, но никто не способен удержать меня от того, для чего я была рождена, но от этого у меня появился свой собственный сет проблем.

Глава 1Править

Этот учебный год был словно расписан по часам. Начиная от традиционных вечеринок Школы «Долго и Счастливо», таких как танцы в честь Дней Наследия и Коронации, до внезапных, как, например, танцы в честь возвращения из Страны Чудес. И на всех этих вечеринках я была ДИДЖЕЕМ!

Я работала над своим новым мэшапом, когда мне пришло сообщение от Брайер. Брайер Бьюти не только дочь Спящей Красавицы, но еще и главный социальный руководитель Королевского Студенческого Совета. Она следит за тем, чтобы каждый уголок школы был легендарным.

Брайер: Привет Мэлоди, Поппи и Холли собираются праздновать день рождения, им нужен диджей.

Мэлоди : У дочек Рапунцель день рождения?! Я в деле!

Мэлоди: С днем рождения, близняшки! Это тааак волшебно! Где все будут отмечать?

Поппи: Не могу дождаться праздника! Все будет проходить в Парикмахерской «Башня» деревни Бук Энд.

Мэлоди: Там по-злодейски удивительная акустика! Звук будет очаровательным!

Холли: А ты можешь сыграть любовную балладу? Очень хочу медленный танец, как в классических сказках.

Поппи: А я хочу рок!!! Что-нибудь новое, быстрое и энергичное!

Мэлоди: Никаких проблем! Обсудим детали позже!

Внешне Холли и Поппи очень похожи, но их музыкальные вкусы совершенно разные. Они выбрали совсем противоположные стили музыки. Сделать ремикс из медленной и романтичной баллады и громким роком было жутко трудно, но я была полна решимости создать идеальный микс для дня рождения.

Глава 2Править

За следующие несколько дней я создала тонну различных ремиксов, объединяющих в себе два разных типа музыки. Дни превращались в недели, но я все никак не могла создать идеальный сет. Эти два стиля были слишком разными. Но я не собиралась сдаваться!

После того как я выпила сотую чашку хокус латте, мой телефон загудел.

Брайер: Надо поговорить насчет дня рождения близняшек О’Хара. Встретимся в общежитии.

Я пришла в комнату к Брайер, разочарованная тем, что у меня не получалось создать идеальный микс. Брайер только начала свое собрание: "Мы все хотим, чтобы вечеринка Холли и Поппи прошла безупречно. Джинджер, как обстоят дела с едой?"

"Замечательно! - Джинджер убрала свой ЗеркалоПад. — Я приготовила медовые волособулочки, косички с корицей и шоколадный мусс, который вы можете съесть или же использовать его для укладки своих волос". Несмотря на то что судьба Джинджер - стать Ведьмой-Людоедкой, она любит готовить различные лакомства, хотя она не собирается заманивать Гензеля и Греттель в ловушку. Плюс ко всему, она самая лучшая соседка по комнате не все века!

"Аж слюнки потекли! — Брайар поставила галочку в свой блокнот. — А что у тебя, Сидар?" Сидар Вуд не только дочка Пиноккио, но и лучшая художница школы.

"Я еще не закончила, но картины скоро будут готовы".

"Им обязательно понравится! - захлопала в ладоши Брайер. — И, Мэлоди, я уверена, что ты закончила работать над музыкой еще на прошлой неделе!»

"Эм, ну…" — нервно хихикнула я.

"Превосходно! Все идет просто великолепно!" - добавила Брайар, проверяя свою записную книжку. Теперь мне придется поторопиться. Время поджимает.

Глава 3Править

Чем дольше я работала над ремиксом, тем больше все это походило на карету, превращающуюся в тыкву. Обычно я творю по вдохновению, но сейчас я начала нервничать. Вдобавок ко всему, я жутко устала. Моя голова упала на стол с глухим БУМ, и я заснула.

"ЧТО ЗА ШУМ?!" Джинджер вскрикнула. Ее кастрюли и сковородки упали на пол, она поспешила закрыть музыкальное приложение с моим ремиксом. «Это ремикс ко дню рождения? Это, хм… действительно…»

«Я знаю, знаю. Это сказочный провал», - сказала я.

Джинджер положила руку мне на плечо. "О, Мэлоди, почему ты не попросила помочь тебе? Мы ведь друзья".

Мне стало стыдно.«Что мне делать? Я хочу помочь Холли и Поппи устроить самую легендарную вечеринку, но все мои ремиксы ужасны».

"Хм…" - Джинджер достала из своего рюкзака зеленую морковку и пурпурные бобы. "Это Горький Ведьмин Корень. А это — Бобы Троллей, вызывающие радость".

"Колдовство!" - я закрыла рукой рот.

"Именно, — она вновь полезла в свой рюкзак. — Осталось только добавить немного меда и щепотку мяты, чтобы случилось что-то удивительное." Она вручила мне кекс. Удивительно, но он был сладким и освежающим. "Вместо того чтобы пытаться смешать две несовместимые вещи, может, лучше стоит найти секретный ингредиент?" Она была права, и я поняла, что мне нужно было сделать.

Глава 4Править

Музыка — один из самых популярных уроков в Школе «Долго и Счастливо». Люди приходят сюда, чтобы излить душу в песне или поиграть на волшебных музыкальных инструментах. Плюс ко всему, мой папа преподает этот урок.

Когда я шла по коридору, то услышала чарующий голос. Он доносился из кабинета музыки. Я открыла дверь. Там, в полном одиночестве, сидел кто-то, кого я раньше здесь не встречала. У нее были коралловые волосы и платье цвета морской волны. Она замолчала, как только заметила меня. "Извини", — она быстро побежала.

"Постой! — позвала ее я, и она тут же остановилась. — Я не хотела тебя напугать. Я Мэлоди, дочь Гаммельнского Крысолова». Я протянула ей руку.

Сначала она недолго смотрела на нее и только потом пожала в ответ. «Я Мишель Мермэйд, будущая Русалочка».

Я улыбнулась. «Ну, Мишель, у тебя просто ПОТРЯСАЮЩИЙ голос! Я тоже увлекаюсь музыкой». Потом мы стали говорить о наших любимых группах и исполнителях. Мы слушали их песни на своих ЗеркалоФонах. Вскоре я рассказала ей о моей проблеме с ремиксом на день рождения.

"Хмм…" — запела она, ритмично постукивая пальцем по подбородку.

"Как думаешь, что это за секретный ингредиент?"

Вдруг ответ сам появился в моей голове. "Мишель, я могу попросить тебя об одолжении?"

Глава 5Править

Сет-лист* мы составили вместе. Меня вновь посетило вдохновение, да так, что работу на неделю я сделала всего за пару дней. В последние минуты я, наконец, закончила свой микс и, быстро собрав свою сумку, побежала к Парикмахерской «Башня».

Но внутри салон был почти пуст. Там стоял лишь столик с угощениями от Джинджер, картины Сидар, украшавшие всю заднюю стенку, и моя установка. Брайер подбежала ко мне: "Слава фее крестной! Я уже боялась, что ты не придешь".

Я прыгнула за установку. "Ты же знаешь, что я бы ни за что вас не бросила". Подключив наушники, я повернулась к микшерному пульту*, когда на вечеринке начал собираться народ.

Меньше чем через час здание оказалось переполнено. Когда Холли и Поппи пришли, они закричали от радости. "Это удивительно!» - сказали они в унисон. Брайер развеселила толпу, подговорив всех спеть песню про Сказочный День Рождения." А теперь, — продолжала Брайер, — ваш и мой любимый диджей… МЭЛОДИ ПАЙПЕР!»

Я взяла микрофон: "Холли, Поппи, я надеюсь, что ваш день рождения будет сказочным! Теперь начинаем!» Я включаю песню. Все началось с медленного бита и песни Мишель. Она позволила мне записать свой голос — это так мило с ее стороны. Как оказалось, русалки способны охватить очень широкий диапазон, который может раскачивать людей, словно волны на море! Ее голос и был секретным ингредиентом. Это позволило мне связать два бита! Довольно скоро все начали танцевать. Поппи начала трясти головой, а Холли плавно раскачивалась взад-вперед. Вечеринка длилась всю ночь. Все танцевали до упаду. Это было легендарно! Холли и Поппи поблагодарили меня за то, что я создала самый незабываемый трек на их день рождения. На утро, когда я начала собираться свое снаряжение, то почувствовала чью-то руку на своем плече. Это были Джинджер и Мишель, и я почувствовала, как стала самым счастливым диджеем во всем мире. И это не из-за того, что я создала эпичный сет, в этот момент это казалось совершенно не важным. Я могу рассчитывать на своих друзей ,старых и новых, ведь они всегда готовы мне помочь.