ФЭНДОМ

ДОЛГО ЛИ, КОРОТКО ЛИПравить

Моя мама Рапунцель, но я не смогу прожить её историю, потому

IMG 20150519 153643
что моя сестра-близнец Холли родилась с длинными волосами и раньше меня, хотя теперь мы в этом сомневаемся, поэтому это будет суждено ей. Я не зла на это! Я всегда жила вне башни. Поэтому отправилась в Школу Стилистов, которая находится в деревне Бук Энд, (там ещё есть школа для сказочных существ, но это уже совсем другая история), чтобы создать свой собственный стиль. Я всегда жила на голову выше остальных.

И так почему я отрезала волосы, когда моя сестра Холли отправилась учиться в Школу Долго и Счастливо? Я рада, что она станет следующей Рапунцель. К тому же я была довольно своей жизнью. Однако моя близняшка сказала мне, что я должна пойти с ней. Она не просто моя сестра—она мой друг на всё Долго и Счастливо. Но я сказка без истории. Директор Гримм никогда бы не позволил мне учиться в Школе Долго и Счастливо. Даже на некоторое время…

ГЛАВА 1Править

В деревне Бук Энд все только и гудели о Дне Наследия. Рэйвен Куин отказалась быть следующей Злой Королевой. Это разбило зеркала… Буквально! Сценарий повернулся. Всё было поставлено под сомнения. Директор Гримм даже отменил сам День Наследия. Ничего подобного не происходило раньше.

Холли прибежала в парикмахерскую. Наверное  ей нужно было сделать по-королевски прекрасную причёску, или же её волосы вышли из под контроля. Но от неё я услышала совсем неожиданное: «Собирай свои ножницы и вещи! Мы отправляемся в Школу Долго и Счастливо!».

Я была в шоке. Повторяя два раза «Как!». Не знаю, но Милтон Гримм передумал!

«Не беспокойся об этом»—махнув рукой сказала моя сестра-близнец—»Тебе же хочется, да? Ты обещала мне!».

Улыбнувшись я сказала: «Я буду сегодня вечером!».

«Сказочно!»—Холли хлопнула в ладоши—»Не забудь свой серебристый шарф. Это мой любимый!». Я так же одолжила ей свои шарфы на месяц.

Вечером я включила панк на своём МиррорПаде и ходила по номеру. Я не могу поверить! Я отправляюсь в Школу Долго и Счастливо! Я капнула капельку уменьшительного зелья на свои вещи, и запихала всё в чемодан.

ГЛАВА 2Править

На следующее утро я проснулась в холодном поту. В моей голове началась паника из-за мыслей о том, что я единственный человек без истории, и как же я тогда отправлюсь в Школу Долго и Счастливо. Директор Гримм не хочет меня видеть в ней. Я стояла по середине моста тролля, возле дверей Школы Долго и Счастливо.

«Ты идёшь или нет?»—кто-то захихикал у меня за спиной. Я чуть не выпрыгнула из своих ботинков, когда увидела самую сильную волшебницу Бабу Ягу. Возле парикмахерской я встретила Эппл Уайт, следующую Белоснежку, которая никогда не попадёт в беду.

Двери открылись, на встречу мне вышла величественная женщина: «Здравствуйте, госпожа О’Хайр. Я являюсь советником царственных сказок. Я Белая Королева из Страны Чудес, но вы можете звать меня её величество Белая Королева, или просто мисс её величество. А это Яга советник… всего остального».

Мисс Яга прищурилась: «Это очень странно. Почему Милтон Гримм позволил приехать тебе сюда»—она тронула меня за подбородок—»Всё таки ты здесь»—»Какая твоя судьба? Вы принцесса? Сестра-злодейка? Кто знает? В первый и в последний раз ученикам можно выбрать расписания занятий. По классам вы можете определить свою судьбу».

Давление было толще, чем гель для волос. У каждого было своё мнение, на то, что какой должна быть моя судьба. После всех возможных вариантов, я выбрала смесь классов. В конце концов это моя судьба, мой выбор и моё Долго и Счастливо.

ГЛАВА 3Править

Сначала я думала, что Музыкальный Класс—идеально! Но всё, что там делали это всего лишь пели баллады принцессы, серьёзно! Не одного аккорда!

Общее Злодейство—круто! Но до тех пор пока Фейбилин Торн не заставил меня кричать заклинание. Господин Бэд Вульф взял меня под наблюдение. Я думаю всем бы хотелось иметь своё Долго и Счастливо, но из-за того, что у Тёмной Феи его нет, она проклинает Спящую Красавицу, так ведь?

Это было только начало, последний волос упал на занятии по принцессологии. Холли ждала меня за дверью—»Ты должна встретить их всех. Это Эппл Уайт, она дочь Белоснежки».

«Я знаю Эппл. Она приходит в мою парикмахерскую каждую неделю»—сказала я Холли.

«О-о!»—Холли взволновано указала пальцем на Дачесс Свон. Она сказочный танцор, но к сожалению у неё нет Долго и Счастливо.

Дачесс хладнокровно посмотрела: «Холли, дорогая, с каких это пор ты говоришь, что-то обидное, что придёт тебе в голову о судьбе?».

Я увидела красное от стыда лицо Холли: «Не разговаривай так с моей сестрой!».

Дачесс надула верхнюю губу: «Не надо говорить мне, что говорить, а что нет. Ты ведь даже и не имеешь свою историю».

Она впилась в меня своими ногтями, её зубы начали скрипеть: «Кем ты себя возомнила?».

«Меня? Аха-ха-ха!»—Дачесс смеялась: «Посмотри в зеркало, Поппи, у тебя нет и не будет своего Долго и Счастливо!».

«Как же я действительно хочу принадлежать к членам королевской семьи, к вам!»—Я была зла: «Я ухожу!».

ГЛАВА 4Править

Было миллион причин почему я не хочу находиться в этой школе. К тому же мне было грустно… Впервые в жизни я так сильно сомневалась. Отставив эти мысли в сторону я направилась в башню, в парикмахерский салон.

Волосы всегда были для меня холстом, на котором я создавала шедевры. Оставив мольберт, кисти и щётки для художников. Ножницы и расчески, где они! Это создаёт завораживающий вид, что подчёркивает внутреннею красоту. Одна из моих любимых частей работы, это слушать народные истории.

Мне нравится, когда дочь Золушки Эшлин Элла рассказывает о своих проблемах: «Я дочь Золушки, а он сын Охотника, это по-королевски романтично, и не страшно, что мы с двух разных сказок».

«Вы?»—но вы так похожи. Когда я закончила Эшлин Элла сияла природной красотой.

Наверное на этой недели ко мне пришли все: Эппл Уайт, Брайер Бьюти, Рэйвен Куин, Мэделин Хеттер… Все. Но не Холли. Я начала беспокоиться.

ГЛАВА 5Править

Дверь открылась ДЗЫНЬ! Это был последний заказ на этой недели—Блонди Локс. Никто не верит, что Блонди и её мама из царственной сказки, но есть одно доказательство. Локоны! Только у принцесс могут быть такие совершенно роскошные   кудри.

Блонди так же знает все сплетни и новости Школы Долго и Счастливо; Сериз Худ стала первой девушкой, которая побила  все рекорды по лёгкой атлетике , и превзошла все рекорды мистера Колобка. Бриар хочет установить канат, чтобы быстрее добираться до нужных классов. «Но мы-то знаем, что она просто хочет пересечь школу с одного края до другого»—улыбнулась Блонди.

«А что с Холли?»—я спросила, делая вид, что не знаю.

Блонди грустно пожала плечами: «После того, как ты ушла она заперлась в своей комнате. Если она не выйдет, то нет другого варианта, как закрыть книгу «Рапунцель». Мы все хотим помочь ей, но никто не знает как».

Я похлопала Блонди по плечу: «Не беспокойтесь. Я помогу вам». К тому же я уже закончила. Локоны Блонди были ещё великолепнее, чем раньше.

Вечером я попробовала спуститься в спальню к Холли, она находилась в самой высокой башне в школе. «Холли, это Поппи. Распусти волосы.» Через несколько минут хвост клубничного цвета был у моих ног.

После того, как я поднялась выше, то в окне я ожидала увидеть Холли. Но нет, вместо неё, там было много волос. Я достала ножницы из своей стильной сумки, и пыталась найти её. После нескольких часов, я всё же нашла Холли. Она сидела и рассматривала документы фантастического письма.

—»Холли, ты, что делаешь?»—я схватила её красную руку от письма—»Тебя не было в классе всю неделю.»

Холли бросила ручку и начала плакать: «Какое это имеет значение?».

Я протянула ей свой платок: «Ты следующая Рапунцель. У тебя есть свой долгий и счастливый конец».

«Твоя судьба?»—слёзы катились у неё из глаз.

«Мы уже говорили об этом»—вздохнула я—»У меня нет сказки».

«Тогда мы напишем её сейчас»—она протянула мне свой лист бумаги. Там гласило «Две О’Хайр«.

Жили—были Две Сестры. Они были больше, чем подружки. Пока ведьма не прокляла Вторую Сестру. Она подумала, что её никто не любит и поэтому убежала. Первая Сестра крикнула ей, чтобы та вернулась, но было уже поздно. Её Сестра ушла. Первая сестра отправилась в башню, дверь волшебным способом заперлась за ней. Герои пытались спасти её, но это было бесполезно. Вторая Сестра, наконец добралась до Первой, и протиснулась к ней…

Я перевернула страницу: «Дальше нет. Что стало потом?»—спросила я Холли.

Холли протянула мне ручку: …»Ты мне скажи».

Тогда я поняла, что когда я пришла в Школу Долго и Счастливо, то боялась быть отвергнутой, ведь у меня нет своей истории. Тогда я написала: «Вторя Сестра сломала замок, и она снова соединилась со своей Первой Сестрой, и ничто не смогло их больше разлучить«. Я положила ручку обняла Холли: «Пора спать. Мы проделали много тронной-работы». Я наконец была готова написать переписать своё «Долго и Счастливо»