ФЭНДОМ

НОВОЕ ОРЕНТИРОВАНИЕПравить

Вы знаете поговорку «Чем больше все меняется, тем больше оно остается таким же»? Это не правда. Иногда, чем больше вещи

IMG 20150511 094709
меняются, тем больше они действительно меняются. Возьмите в пример меня: Рэйвен Куин, дочь Злой Королевы. Как вы видите, в Школе Долго и Счастливо мы учимся, чтобы стать следующим поколением сказок. Кем ваши родители были, теми будите и вы. Эппл Уайт станет следующей Белоснежкой, Брайер Бьюти станет следующей Спящей Красавицей, а Сидар Вуд — следующим Пиноккио. Наш «мудрый» Директор Гримм называет это «Сборником судьеб». Мне «повезло», моя судьба — стать следующей Злой Королевой.

Почему я должна улыбаться, как Чеширский Кот, зная, что мне нужно будет стать самой опасной злодейкой в сказочной истории? Я не злая! Мне даже не нравится давить пауков! И теперь я должна дать отравленное яблоко Эппл Уайт? Моя мама говорит:«У каждого из нас своя роль». Она должна была стать Злой Королевой, теперь я должна… или не должна? Правда в том, что сценарий изменен и это моя вина. И знаете, что самое сумасшедшее? Это самое лучшее, что случалось со мной. Позвольте мне рассказать все с начала.

Давным-Давно, до Дня Наследия…

ГЛАВА 1Править

Наше Ориентирование «Снова в школу» проходило за неделю до начала занятий, Чармингториум был забит полностью, и все рассказывали истории о том, как провели это лето. Но были и другие истории. В воздухе ощущалось напряжение, ведь в этом году все откроют свои судьба в Книге Легенд во время Дня Наследия.

Я сидела рядом с Мэделин Хеттер, моей лучшей подругой на все века. Мэдди, как и многие другие, не могла дождаться открыть свою первую главу. Но только не я. Я боялась этого года. Я не хочу быть Злой Королевой. Но разве у меня есть выбор?Внезапно раздался голос:

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ, УЧЕНИКИ ШКОЛЫ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!»

Это был наш директор — Милтон Гримм. Не хочу быть злой королевой драмы, но что меняется? Он заботится только о «королевских» персонах. Ну, вы знаете — все эти принцессы, чьи истории заканчиваются словами «и жили они долго и счастливо».

Во всяком случае, Директор Гримм рассказал большую речь о том, какая великая судьба нас ждет. Другими словами, мы должны стать новыми сказками, нравится нам это или нет.

Директор, наконец, закончил и исчез в фейерверках феникса и драконьем дыме.

ГЛАВА 2Править

Нас разделили на сюжетные группы для проведения ежегодной экскурсии. Наследников отвели в их леди-в-беде башню. Мэдди попала в группу необычных персонажей под руководством профессора Румпельштильцхена, без сомнения, чтобы изучать жутко удивительные вещи, как, например, зелья и загадки. Я была в группе с принцессой Страны Чудес — Лиззи Хартс — и другими «злодеями», в том числе, с гоблином и людоедом по имени Моки и Рагси, которые смотрели на меня, как на знаменитость. Наш страшно волосатый профессор БэдВульф прорычал:»Следуй за мной».

Он отвел нас в сырое, покрытое слизью котельное помещение, в котором мы должны были познать трудности изготовления яда. Я слышала, как гоблин и людоед перешептывались. И они по-прежнему глядели на меня! На протяжении всей экскурсии они не отрывали от меня глаза. Когда мы добрались до самой глубокой темницы, я потеряла терпение: «ХВАТИТ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ!»

Гоблин радостно начал аплодировать:«Разве ее ярость не великолепна, Рагси?».

«ЯРОСТЬ!» — высказал свои мысли Рагси.

«Это,» — прорычал мистер БэдВульф, — «было весьма неплохо.» Я попыталась извинится, но он продолжал:«Хорошее начало. Но урок еще не начался, ваша злобность.» Мне чуть не стало плохо.

ГЛАВА 3Править

Когда экскурсия закончилась, наконец, избавившись от Моки и Рагси, я пошла в свою комнату общежития и увидела табличку с именами Рэйвен Куин и Мэделин Хеттер, висевшую над дверью. Я не могла поверить своим глазам! Мэдди стала моей соседкой по комнате! Она веселая, смешная и не любит никого осуждать. И ей неважно, стану ли я Злой Королевой, Белой Королевой или Королевой Пчел!

Я открыла дверь, и Мэдди обняла меня и вручила мне огромную чашку чая. Это как раз то, что может заставить меня чувствовать себя лучше! Мы болтали о наших экскурсиях. Мэдди знает,что я не терплю зло, даже когда моя мама хвалит меня за злые поступки. Она пыталась меня подбодрить. Это магия Мэдди. Мы играли в «Чтобы я сделала» — игру Страны Чудес, которая мне очень нравится. Ведь я могу представлять, что бы было, если бы моя жизнь была другой. Наступила моя очередь:«Если бы я не спала в постели, то…».

«То я бы спала в мягком батоне!» Мэдди чуть не упала со смеху от своего ответа. Наступила ее очередь: «Хорошо… хорошо… если бы я не была Злой Королевой, то…». Я была ошеломлена .Если я не должна была стать Злой Королевой, то кем? Да, моя судьба — проклятие, но я никогда не задумывалась о том, чтобы стать кем-то другим. Но разве у меня есть выбор, не так ли? «Я не знаю»

«Ура! Я выиграла! Давай сыграем еще раз!»

Мэдди была лучшей соседкой. К сожалению, благодаря Эппл, это быстро закончилось.

ГЛАВА 4Править

Мысль о том, что я могу не становиться Злой Королевой, не давала мне заснуть. Чем больше я об этом думала, тем сильнее по моей спине бегали мурашки. Принято, что сказочные герои следуют по стопам своих легендарных родителей, но мне, честно, никогда не хотелось быть «плохим парнем». Я всегда хотела сделать мир более счастливым.

Когда я была маленькой девочкой, то пыталась превратить цветы в бабочек! И вот однажды моя магия сработала неправильно, и цветы мигом засохли.

С тех пор, как только я использую свою магию во благо, то она срабатывает по-другому. Как в тот раз, когда я пыталась снять соседскую кошку с дерева. Вместо того, чтобы мягко опустить ее вниз, дерево швырнуло кошку через окрестность. Я думала, что попаду в беду, но моя мама сияла от гордости. Она сказала, что все ждут от меня «черной магии» и наградила меня походом в магазин за новыми черными с шипами туфлями и мантией бесконечной тьмы. Хотя мне и понравилась моя новая одежда, я чувствовала себя ужасно из-за своего поступка. На самом деле, меня наказывали за добрые поступки.

Я, наконец, заснула, желая каким-то образом изменить свою судьбу.

ГЛАВА 5Править

В офис моего советника, Бабы Яги, действительно трудно попасть.У него есть куриные ножки и он, как правило, убегает от вас. Сначала вы должны найти ее офис, потом догнать его и найти способ забраться на ступеньки. По какой-то причине, она не считает его странным. Измученная, я постучалась в дверь:«Проходите, госпожа Куин.» Мадам Яга вручила мне мое расписание и спросила, есть ли у меня какие-то вопросы. Общее Злодейство, Домашняя Злономика, Магиялогия, История злых чар и Ведьмо-менеджемнт. Тьфу!

«Разве я не могу выбрать уроки, на которые хочу ходить?» — Слова просто выскользнули сами собой.

Она пристально посмотрела на меня:«Вы прекрасно знаете, что школьное руководство выбирает предметы, наиболее подходящие вашей судьбе,» — она наконец отвела свой взгляд, — «Тем не менее, вы можете выбрать один предмет, госпожа Куин.»

Мне не нужно было долго думать:«Музыка». Обычно, это урок только для принцесс, но пение всегда делало меня более свободной.

Она о чем-то еще задумалась на долгий неловкий момент:«Я немедленно сообщу профессору Крысолову. Я не желаю больше говорить о выборе. Вам ясно?». Я кивнула.«Теперь идите в библиотеку за вашими учебниками.»

Знала ли она?

ГЛАВА 6Править

Я пришла в библиотеку и встретила там радостно подпрыгивающую Мэдди. Она говорила о чем-то, что мне нужно увидеть, но никто не может это найти. Мэдди иногда начинает очень странно говорить. Она провела меня через всю библиотеку к двери, которую она нашла. Мэдди отбила ритм и ВСПЫШКА! Мы вдруг оказались окруженными старыми пыльными книгами.

«Мэдди… Где мы?» Как правило, ее ответ был спокойным:«Он назвал это Склепом утерянных сказок.»

«Кто «он»?»

«Мастер Библиотекарь — Джаилс Гримм.Я думаю, что он — брат директора. Он хочет сказать тебе что-то важное,» — пропела Мэдди, — «Но он говорит только на Риддише.»

«Извини, что?»

«Риддиш — загадочный язык Страны Чудес, моего дома. Не дома Библиотекаря.» Как я уже говорила, Мэдди иногда начинает очень странно говорить.

«О, смотри, вот он!»

Под грудой книг был погребен седой старик, которого я еще никогда не видела в своей жизни. Его глаза метались взад и вперед по страницам толстого тома.«Подавать оладьи, сделанные с ржавчиной и срезать углы ножом, от пыли рассвета.»

Перевод Меделин Хеттер с Риддиша: «Я никак не могу найти заклинание, которое мне нужно.»

С этого момента начался самый странный разговор в этой истории. Мэдди и Мастер Библиотекарь рифмовали о кроличьей лапке, щелчке пальцами и другой головокружительной глупости. Я не могла понять, что происходит, когда библиотекарь указал на меня и сказал:

«На крыле с розой выберешь трон, с щенком и свиньей в кармане.»

Мэдди запрыгала вокруг меня:

«Рэйвен! Щенок и свинья в кармане! Щенок и свинья в кармане!»

«Мэдди, я не понимаю!»

«Ой, извини. Я забыла, что ты не говоришь на Риддише.»

Мэдди рассказала мне историю, которая изменила меня навсегда. По словам библиотекаря, если я собираюсь создать свое Долго и Счастливо, то я стану свободной и смогу написать свою собственную историю.

Неужели это правда? Всю свою жизнь я думала, что я должна стать следующей Злой Королевой. Разве я могла надеяться на то, что однажды смогу стать тем, кем я хочу быть? Нам говорили, что мы должны следовать нашим судьбам, несмотря ни на что. Но если я переверну сценарий, то что произойдет? А что подумают люди? Нужен всего один человек, чтобы разрушить судьбы других.

Но, может быть… только может быть… есть и другие, кто хотят написать свое собственное «Долго и Счастливо».