ФЭНДОМ

В ИСТИННОМ ЦВЕТЕПравить

Еще тогда, когда я была щепкой в глазах моего отца, история

IMG 20150529 155646
моей жизни была уже написана. В ней нет принцев и всякой смолистой ерунды. Это история о марионетке, попавшей в жуткие неприятности, пытаясь узнать, как стать настоящей.

Ну, я не могу врать… Нет, я имею ввиду что, я действительно не могу сказать неправду. После того, как я была вырезана из волшебного дерева, папа пожелал у синеволосой феи, чтобы та сделала меня доброй, заботливой и честной. Как бы я хотела, чтобы он получше обдумал свои слова. Она поняла его СЛИШКОМ буквально. Теперь я могу говорить лишь правду. Как я должна стать настоящей девушкой? Ведь вся история Пиноккио о том, как я пытаюсь сделать правильный выбор, слушая свое сердце. У меня теперь нет другого выбора! Кто-то спрашивает меня о чем-то и правда сама вылетает из моего рта. Это не значит, что я хочу врать. Эх,в такие моменты мне просто не хочется следовать своей судьбе. Я просто хочу принимать свои собственные решения. Это тяжело, как дуб, пока на мне лежит проклятие, которое не позволяет мне думать о том, что я хочу сказать. Разве я не могу сама тянуть за ниточки? Хорошо то, что однажды я стану свободной (стучу по дереву). Но до тех пор, по крайней мере, у меня нет собственного выбора.

ГЛАВА 1Править

Рисование — мой любимый урок. Честно говоря, это моя единственная реальная отдушина. Я соединяю наушники с моим плеером, включаю его, окунаю кисть в краски и начинаю творить. В эти моменты я не беспокоюсь о правде или лжи, проклятии или пожелании. Есть кое-что в пустом холсте — чувство… свободы.

Но я была озадачена нашим последним заданием, эмоции. Я должна была нарисовать сильное чувство. Как нарисовать радость? Или печаль, или любовь? Все,что я чувствовала, ставило меня в замешательство.

Я, наконец, решила нарисовать тот момент, когда я стану настоящей девушкой. Это ведь звучит, как счастливый момент, не так ли? Когда я закончила, ко мне подошел профессор Карта. Бывший охранник, разрисовавший розы Королевы Червей в красный цвет, профессор Карта знает пару строк о трудностях.

Он задумчиво постучал по подбородку:«Технически — прекрасно, но эмоционально-пусто. Я могу сказать, что ты хочешь чувствовать счастье, но я не чувствую, что ты испытываешь радость.»

Мое сердце задеревенело…:«Как вы рисуете «радость», сэр?».

«Сидар,» - профессор Карта любезно улыбнулся, -«Ты знаешь. Ты просто не знаешь, что знаешь. Найди свой истинный голос. Тогда будешь знать.».

ГЛАВА 2Править

Я вышла из класса более запутанной, чем когда-либо раньше. Как найти свой истинный голос? Я знаю, что такое говорить правду, но я никогда не искала истины. Он имел ввиду чувство истины или правды о чувствах? Я получила одну головную боль, думая об этом.

Потом я услышала музыку, доносящуюся из кабинета профессора Крысолова. В моей голове возникла идея: если я хочу найти свой творческий голос, может быть, я должна испытать свой голос творчески! Я взволновано постучалась в дверь.

«Проходите,» - профессор Крысолов самый крутой учитель школы «Долго и Счастливо», даже несмотря на то, что крысы сбегаются к его двери, когда он начинает играть на флейте. Я зашла и увидела небольшую группу, в том числе, Рэйвен Квин, одну из моих лучших подруг до самого КОНЦА. Профессор Крысолов восторженно хлопнул в ладоши: «Хотите вступить в хор, госпожа Вуд? Замечательно! Добро пожаловать в Счастливый хор на Долго и Счастливо, в котором мы спрашиваем:»Ты альт или сопрано»? Не стесняйся, спой песню прямо сейчас.»

Рэйвен села за рояль и ободряюще улыбнулась. Она закрыла глаза, а ее пальцы начали танцевать по клавишам. Ее песня нарисовала мне картину: мои марионеточные нити падают на землю, деревянные круги на ногах и руках исчезают и мое лицо становилось теплым, как у настоящей девушки. Я открыла рот, чтобы спеть… и тут же пожалела об этом. Если честно, то пила звучит гораздо приятнее, чем мое пение:«ПуСтЬ всЕ ГовОРяТ, что всё уже НАпИсанО! ПуСтЬ всЕ ТвердЯТ, ЧТО всё предРЕШЕНО!».

Профессор Крысолов остановил музыку:«Это было…может быть…вы играете на музыкальных инструментах?». Мое лицо покраснело, я извинилась и выбежала из кабинета.

ГЛАВА 3Править

Как только я закрыла дверь музыкального класса, кто-то открыл ее. Из кабинета вышла Эппл Уайт, дочь Белоснежки, она тепло улыбалась:«Все в порядке,Сидар?». Эппл та, кто по-настоящему хочет помочь. Вот почему она прекраснейшая из всех. Я рассказала ей о том, как должна найти свой истинный голос.«Я поняла!» - воскликнула Эппл, -«Встретимся в Чармингториуме».

Когда я пришла, Эппл стояла в центре сцены Чармингториума, одетая как синеволосая фея: «Я знаю,как это трудно, Сидар. Я спрашиваю себя каждый день:»Как мне найти свой истинный голос с такой историей на плечах?». Тогда я поняла, в чем заключается правда… мы — сказки. Наша судьба — наш голос. Таким образом, мы разыграем с тобой главу, в которой твой нос растет! Разве это не сказочно?».

Я была ошеломлена: «Но мой нос растет только тогда, когда я говорю неправду. Я не-могу-лгать!».

«Я думала об этом, просто притворись, что врешь,» - Эппл повысила голос, -«Сидар, почему ты сейчас не в школе?».

Я честно пыталась соврать. Я хотела сказать, что лис и кот помешали мне… но, как всегда, истина бесконтрольно вылетала из моего рта:«Я в школе.».

Эппл терпеливо улыбнулась:«Давай попробуем еще раз.». Мы попробовали еще раз. И снова. И снова, и снова. Но вне зависимости от того, сколько мы пытались, я не могла солгать.

Эппл поняла:«Не волнуйся,Сидар. Это проклятье не будет с тобой вечно. Ты станешь настоящей девушкой, как я. Ну не такой же, как я, но суть ты уловила!»

Я была не уверена, поняла я ее или нет:«Спасибо,Эппл!»

Она тепло обняла меня:«Не за что.»

ГЛАВА 4Править

Обычно я прихожу в магазин Чая и Шляп Безумного Шляпника, чтобы поболтать со своими друзьями. Но на этот раз мне хотелось побыть наедине с горячей чашкой чая с соком ивы. Как мне найти свой истинный голос?

«Привееееееет,Сидар!» - Мэделин Хеттер прыгнула в кресло около меня, -«Похоже,тебе нужна помощь друга. Не возражаешь, если я помогу себе чашкой?». Она полезла в свою шляпу за дымящейся чашечкой чая. Мэдди может вытащить из своей шляпы все, что угодно. Это жутко крутой трюк!«Так ты ищешь свой истинный голос?».

«Как ты узнала?».

«Так написано в первом абзаце главы 4.»

Я не была шокирована ее ответом. Мэдди известна своими загадочными рассуждениями:«Как ты думаешь, где ты могла оставить свой голос?». Когда я ей объяснила, что пытаюсь найти свой голос в искусстве, Мэдди озадачилась:«Ты не можешь использовать свой голос в искусстве. Ты можешь использовать только краску.» Потом ее глаза загорелись:«Голос… краска… загадка! Я поняла!»

Мэдди схватила ключ в форме сердца и отперла дверь такой же формы в углу магазина Чая и Шляп. С другой стороны двери было идеально ухоженное игровое поле. Как только я захотела спросить у Мэдди, куда мы идем, как я услышала:«ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!»

ГЛАВА 5Править

«Лиззи Хартс?». Теперь я еще больше запуталась. Лиззи,дочь Королевы Червей и наследница престола Страны Чудес. Никто о ней ничего не знает, кроме «Все,что она говорит «ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!» «.

«Деревянные палочки! Вы просто не правильно поняли Лиззи. Если есть тот, кто может тебе помочь, то это она.» Мэдди поскакала к Лиззи, играющей в крокет Страны Чудес. Это как обычный крокет, но вместо молотка используется фламинго, а вместо шаров — ежи.

«ГОЛОВУ С ПЛЕЧЬ!» - крикнула Лиззи, ударив по ежу, пролетевшего через несколько маленьких калиток. Когда Мэдди заговорила с ней, я не могла понять, о чем они разговаривали (это из-за того,что я не говорю на Риддлише), но как только они договорили, Лиззи махнула мне:«КРАСЬ РОЗЫ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ!» Она указала на белый куст роз с банкой красной краски, стоящей около него.

Я посмотрела на Мэдди, которая улыбалась и кивала. Я опустила кисть в краску, но как только я коснулась ею лепестков, Лиззи выхватила кисть у меня из рук:«ГОЛОВУ С ПЛЕЧ! КРАСЬ РОЗЫ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ!».

Она отдала мне кисть назад. Я посмотрела на Мэдди с просьбой о помощи:«Чего она хочет?»

Мэдди пожала плечами:«Она хочет, чтобы ты красила розы в красный цвет. Или… она этого не хочет. Может быть, роза знает.».

Глупое чувство (интересно, почему жители Страны Чудес настаивают говорит загадками), я наклонилась, чтобы спросить у куста роз, чего хочет Лиззи. Конечно, они не ответили. Тем не менее, Лиззи кивнула. Я спрашивала себя снова и снова:«Как я могу покрасить розы в красный, не крася розы в красный цвет?».

Но потом я почувствовала, что что-то случилось. Подул легкий ветерок. Розы стали изящно развеваться на ветру. Солнечные лучи поцеловали лепестки, превращая их из снежно-белого в насыщенно красный. Это было самое прекрасное, что я видела в этом мире.

Я улыбнулась Лиззи:«Крась розы в красный цвет.» Чуть-чуть, но Лиззи улыбнулась мне.

ГЛАВА 6Править

К тому времени наступил новый урок рисования, теперь я поняла, что хотел сказать профессор Карта, сказав, что я знаю, но не знаю, что знаю. Я закрыла глаза и вспомнила то чувство свободы, зная, что я должна была находится на том самом месте в то самое время, чтобы увидеть розу, которая ярче мира. Сначала я сделала набросок, потом погрузила кисть в акварель и начала рисовать красную, как закат, розу. Профессор Карта улыбнулся до ушей: «Волшебно! Я чувствую радость в каждом мазке. Как ты нашла свой истинный голос?».

Я опустила кисть, чтобы посмотреть на свое творение: «Даже если я пока еще не настоящая девочка, у меня есть настоящие чувства. Мне не нужно придумывать счастье. Иногда это так же просто, как остановится и понюхать розу. И это чистая правда!».