ФЭНДОМ

СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬПравить

Я не сказка. Я миф. И моя задача, помочь людям найти свою любовь. Так почему же я иду в Школу Долго и Счастливо, где

IMG 20150714 160953
истории людей уже заранее написаны? Как говорит моя мудрая тётя Афина: «Все неясные ответы, постепенно разъяснятся».

Все, в Школе Долго и Счастливо, имеют свои истории, которые они называют «Судьба». Почти все эти истории заканчиваются, тем, что Принцессы выходят замуж за Принцев и потом живут «Долго и Счастливо» в своём замке… Но есть те, кто получает другую концовку. И так было всегда. Либо вы имеете своё Долго и Счастливо, либо нет, но всё равно живёте по предначертанному сюжету. Так было, пока Рэйвен Куин не подвергала это сомнению. Она не хочет быть следующей Злой Королевой. Думая, что другие её поймут, но получилось, как раз наоборот. Теперь все спрашивают: «Надо следовать по написанному сюжету? Или может быть слушать своё сердце?» 

Ну, кто, как не Купидон, поможет людям найти свой сказочный конец? А как насчёт моего собственного конца? Не поймите меня не правильно, но я должна помогать людям искать свою любовь. Может я тоже должна следовать на зов своего сердца? Что если я тоже хочу написать своё «Однажды, давным-давно…»?

ГЛАВА 1Править

Это случилось во время весенних каникул, я вернулась в горы Олимпа. Мой отец, вызвал меня к себе в храм. Отвечаю, своей нежизнью, я не знаю зачем! У меня хорошие оценки по Зубологии и моё шоу «Любовный совет» стало жутко-популярнымсказочно-популярным! Вы не представляете, как я была удивлена, когда он сказал мене: «Ты будешь учиться в новой школе. Там грядут большие перемены. Они нуждаются в твоих советах».

Моё сердце замерло. Я не хотела покидать своих монстродрузей, когда им будет нужен мой совет. Папа не сказал, где она даже находится. Это было клыкодалеко. Это был полный банкрот феи!

После, я вернулась в школу, чтобы всё рассказать моим друзьям. Они грустили из-за того, что я уезжаю, но при этом были рады за меня. После всей этой «клыко-суеты», я спустилась в чердак, чтобы помочь другим убрать украшения. Я уже собиралась уходить, но увидела огромную шляпу, которая тускло МИГАЛА. Её верхняя часть раскрылась и оттуда показалась, дымащаяся чашка чая. Это была самая безумная шляпа, которую я когда-либо видела.

Рядом с шляпой, показалась стеклянная ветрина, в которой было красное яблоко. Оно выглядело тревожно вкусным. Когда я шагнула к нему, то в комнате наступил зловещий холод. Мне показалось, что за мной кто-то наблюдает. Я обернулась и увидела… Себя. Это было моё отражение, но клянусь, оно шипело!

Я собралась бежать прочь, но споткнулась о стопку книг. Одна книга была открыта на странице С САМЫМ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ СКАЗОЧНЫМ ПРИНЦЕМ, которого я раньше и не могла увидеть. Это была ни его героическая поза, ни его шикарная улыбка… Это были его глаза. Эти героические глаза, заставили моё сердце биться чаще. Я сразу поняла, что это любовь с первого взгляда. Прочитав название книги: Семейный Альбом Семьи Чармингов.

ГЛАВА 2Править

Отец наконец рассказал мне о моей новой школе — Школе Долго и Счастливо. Несколько месяцев я изучала правила и особенности этой школы, через зеркало отца. У меня даже не оставалось времени скучать по своим друзьям, потому что эта школа была настолько сказочной!

У них превосходные классы, в которых завораживающие принцессы учатся вместе со злыми и удивительными волшебницами. Одна из принцесс действительно может разговаривать с животными! В то время, как другая девушка может вытащить из своей шляпы буквально всё, что угодно, даже чашку чая для единорога.

Мои мысли были о том принце из Семейного Альбома Чармингов. И вот он появился! Он ничем не отличался… Эти глаза, которые он, по неизвестной причине, спрятал за очками.

Может быть это и есть моё Однажды, Давным-Давно? Я знаю, что теоретически я не сказка, но ведь я могу стать ею, не так ли? К тому же отец нашёл меня возле своего храма, я даже не знаю кто я на самом деле. Может быть я и вправду нужна этой школе. А что если я из этого места. Это не совпадение, да? Может это…Судьба?

ГЛАВА 3Править

После летних каникул, я была по-королевски готова прибыть в новую школу. Я не могу дождаться! В этом году будет особый День Наследия, когда все ученики дадут клятву прожить судьбу своих родителей. Но была одна проблема. «Ещё не время для твоего появления там» — настаивал папа.

В Зазеркалье я наблюдал за Неделей Ориентации, дочь Злой Королевы может поставить всё под сомнение. Может быть это и есть, подходящий момент. «Ещё нет» — твёрдо настаивал папа.

Прошло уже много дней и недель, и тут утром папа с моим набитым чемоданом, бежал ко мне с криком: «Пора! Наследие… День Ориентации… Выбор… Судьба… Они нуждаются в тебе, прямо сейчас!».

Растерянная, я вздохнула и шагнула в Зазеркалье. Мир обрёл новые краски. Я расправила свои новые сказочные крылья и полетела вниз к школе, которую я теперь назову «дом».

ГЛАВА 4Править

Добро пожаловать, Мисс Купидон»— Директор Гримм ухмылялся и мне были видны его зубы.

«Я позволяю людям звать меня просто Купидон»— я нервно засмеялась.

«Мисс Купидон»—он продолжил: «Это необычное время. Наша школа подвергнута хаосу, который я никогда не видел»—он строго поднял палец: «Выбор опасен для судьбы. Вы должны помочь, привести учеников в чувство. Вы понимаете?»

Я не понимала. Что такого плохого в выборе? Сердце не может следовать уже предначертанному сценарию. Чтобы не показать себя с плохой стороны, я с ним согласилась: «Да, Cэр».

«Классно, как вы дети, всегда говорите!» — он засмеялся: «Теперь наша самая лучшая ученица расскажет вам о нашей школе. Мисс Уайт?».

Я никогда не забуду встречу с Эппл Уайт. Её блондинистые волосы оживляли всё вокруг, её красно-белое платье в виде яблока, волшебно сияло, а птицы пели, когда она смеялась. Она без сомнения самая сказочная из всех. «Ты должна быть Купидон!»—она обняла меня, будто мы друзья на все века. Мгновенно, я почувствовала, что я принадлежу этому месту.

Эппл представила меня всем… Даже её соседки по комнате (и следующей злодейки в её истории), Рэйвен Куин. Я встретила Дэринга Чарминга, который, как полагается был Прекрасным Принцем Эппл. «Мы не встречаемся»—Эппл настаивала: «Я слишком занята управлением Ученического Совета Царственных. О, Декстер!»

У меня перехватило дыхание. Именно он… Мальчик из Семейного Альбома Чармингов. Когда он снял очки. я утанула в его глазах. Синие, как море Посейдона, яркие, как солнце Аполлона и большие, как сам Олимп. Мои крылья хлопали. Когда я оторвалась от земли, Декстер сказал: «Кхм… Приятно познакомиться». Я не знаю почему, но я потеряла дар речи.

ГЛАВА 5Править

За несколько дней, до Дня Наследия, Эппл Уайт попросила у меня совет: «Как я могу помочь Рэйвен? Если она не подпишет Книгу Легонд, то исчезнет! ПУФ!«.

Рэйвен тоже просила помощи: «Будут ли другие ненавидеть меня, если я не подпишу Книгу Легенд? Я не хочу разрушать «Долго и Счастливо» других».

Если все просят дать им совет? То это значит, что надо открыть своё МиррорКаст-шоу!К сожалению, не так легко давать ответы. Эппл и остальные царственны были за то, чтобы жить по написанному сценарию, в то время, как Рэйвен и другие мятежники, хотели изменить свою судьбу. И вот, на Дне Наследия. Рэйвен приняла решение и этим изменила всё! На глазах у всей школы, она заявила, что будет писать свою историю! Но она не исчезла! ПУФ! 

Но всё это утяжелили мысли о Декстере. Ему нужна была моя помощь: «Если мне понравилась та, которой точно, не суждено быть со мной, то что мне делать?».

Он имел ввиду меня? Ведь здесь все настолько привыкли жить по предначертанной судьбе, что даже не знают, что такое выбор. «Мне так жалко, что все просто не могут следовать зову своего сердца»—произнесла я вслух.

«Как на Дне Истинных Сердец»—мило проговорился Декстер: «Мой отец говорил мне об этом дне. На этом празднике вы говорите людям, что вы действительно чувствуете к ним. Где-то должна быть книга об этом».

«Декстер, это великолепно! Если мы найдём ее, то может быть тогда все смогут открыть свои сердца!»—я хотела обнять его, но вместо этого он дал мне высокую пять. Да… Декстер, принц моей мечты, но он видит во мне просто друга. Я проклята! Ну, разве может Купидон в кого-то влюбиться?

ГЛАВА 6Править

Как я могу сказать Декстеру, что он понравился мне больше, чем просто друг? Я одолжила духи у моей тёте Афродиты, с запахом мёда и цветов, но они только привлекли пчёл. Тогда я решила присоединиться к Тех Клубу, в котором был Декстер, но это вызвало замыкание всех МиррорНета в школе. Я даже, уже хотела попробовать вариант со Стрелой Купидона. Как бы я не пыталась, но он так и не понял. Может быть мне суждено быть для него просто другом. Но ведь я всё ещё могу любоваться им с далека, правда?

Я смотрела на мою музу блога, когда Декстер играл на Гриммнастике в баскетбол. Декстер сделал победный удар. я почувствовала тяжесть на плече. «Мы можем поговорить?»—это была Рэйвен. Она села рядом со мной: «Я беспокоюсь о тебе, Купидон».

«Что ты хочешь мне сказать?»—я смотрела, как Декстер проигрывал Хантеру и помахала ему рукой.

«Духи, Тех. Клуб, фотографии мальчиков из урока Гримманстики»—Рэйвен махнула рукой Дэрингу: «Ты ведёшь себя, не так. как вела себя в последнее время».

Я вздохнула: «Я не. Я… Мне нравится тот, кто ко мне даже ничего не чувствует».

Рэйвен обняла меня: «Знаешь? Один очень мудрый человек сказал мне:»Просто слушай своё сердце. а всё остальное уляжется само собой».

«Это хороший совет»—улыбнулась я.

«Ты сказала мне это перед Днём Наследия»—Рэйвен ушла, а я всё переосмыслила. Мне нужно больше мужества, чтобы следовать зову своего сердца. В конце концов, даже миф заслуживает сказочной концовки.