ФЭНДОМ

ВЫШЕ ГОЛОВУПравить

Каждая сказка важна, так же как и любая в ней роль. Это то, чему они учат нас в Школе Долго и Счастливо… О, да

Файл для истории Фейбель
ладно, не смешите меня! Единственное, что отличает классическую сказку с королевской феей от любой другой, так это «всегда-зловеще-офигенный» злодей. И мне предназначено стать самым всегда-наизловеще-офигенным злодеем, когда-либо существовавшим давным-давно!

Моя мама — Темная Фея из «Спящей Красавицы». Да, та самая, которую НЕ пригласили на вечеринку. Это значит, что я должна наложить проклятие на Брайер Бьюти, которое погрузит ее в длинный сон на век,и жить после в вечной дурной славе! «Но подожди, а как же Злая Королева?»  спрашивают меня люди. На что я отвечаю:«АЛ-ЛО! Рэйвен Куин даже не хочет следовать своей судьбе». Не спрашивайте меня почему. Быть плохим значит быть ЛУЧШИМ! Тем не менее, по какой-то причине она решила стать Мятежником. Что за «счастливый конец»! Но это значит, что место для злодея #1 освободилось. И хоть я, как правило, выступаю болельщицей, я сыграю в эту игру, чтобы победить. Вперед, Фейбель! Вперед, Фейбель! Вперед! Вперед! Вперед, Фейбель!

ГЛАВА 1Править

Все шло по плану. Поскольку каждый стоял на своем месте на поле Гриммнастики, я постукивала пальцами, сидя на трибунах. «Эта башня не должна походить ни на одну другую, какую они когда-либо видели». Я кричала в небо.

«Ну, кто бы подумал, что это будет настолько опасно?»  спросила Холли О’Хайр, достигнув вершины башни и выглядя, как Рапунцель, которой ей предстоит стать.

«Холли, если мы хотим выиграть в этом году финал по чарлидингу, то нужно быть смелее!» — сказала я.

Некоторые люди считают, что чарлидиры просто поддерживают хозяев поля во время букбола, но мы гораздо больше этого. Мы спортсмены, акробаты и исполнители. Каждый год лучшие команды со всех стран соревнуются между собой на ежегодном Финале Чарлидеров. Школа Долго и Счастливо не выигрывала его в последние годы. Как капитан, я обязана  удостовериться, что мы заберем домой трофей, и ключ к победе — самое впечатляющее движение в истории чарлидинга — Башня. Я уже потеряла счет тому, сколько раз команда пыталась продвинуться, но каждый чарлидер стоял на одном и том же плече.

Башня тревожно покачивалась на ветру.«Сколько еще?»  говорила Фарра Гудфэри  в основании.

«Пока ты не получишь на это право!  кричала я в свой мегафон, — Хорошо, Холли, спусти свои волосы!» Золотая коса упала на землю. «Хантер, поднимайся на верх!»

«Поспешите!»  кричала Нина Тамбелл, которая из-за всех сил пыталась удержать Холли на своих крошечных плечах.

Сын Охотника занервничал, когда он потянул косу и поднялся так быстро, как только смог. Башня сомнительно наклонилась вперед.»ВПЕРЕД, ВПЕРЕД!»  призывала я их. Хантер свалился с вершины.

«ВПЕРЕД, ШКОЛА ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!»   кричали они в унисон, как быстро за этим последовало «АААААААААААА!», и вся башня рухнула.

Им необходима мотивация! «Вы не собираетесь побеждать, ребята! Мы должны показать все, на что способны.»

«Что значит мы застонала Фарра, — Ты просто кричишь, а мы делаем всю работу!»

О мой Гримм, у моей команды нет командного духа! «Ну и дела, Фарра, раз ты у нас следующая Фея Крестная, то я могу просто пожелать победить! Остальная тренировка отменяется!»  все обрадовались. Теперь у них появился дух? «Мы начнем завтра с восхода солнца!» Все застонали.

ГЛАВА 2Править

Хорошо, я признаю: возможно, я была слишком требовательна к своей команде. Даже тогда, когда они звучали больше как чарнытики,а не чарлидеры.Если мы собираемся победить, то мы должны объединиться. Всю ночь я планировала совершенно новый подход к установлению порядка, и я не могу дождаться, чтобы испытать его на них.

Была только одна проблема. На следующее утро, когда взошло солнце, никто не пришел. Я поворчала, схватила свои помпоны и начала тренироваться самостоятельно. Если капитан хочет мотивировать свою команду, он должен быть лучше, чем они, и я была полна решимости снова мотивировать их, как только они придут.

В следующий раз, когда я их увижу, они поплатятся за это! Но вместо того, чтобы тратить свое время на их поиски, я воспользовалась поисковым заклинанием:«Движение! Воплотись! Приведи меня к моей команде!»

ПУФ!

В одно мгновение я очутилась в комнате отдыха, в которой находился каждый член моей команды. Они устроили тайную встречу и не пригласили меня! Все походило на мою судьбу, но это уже не играет значения. Им повезло, что я не применила заклинание сна на них! Я быстро сложила руки и вошла в режим «капитан-мотивация».«Давайте, идем команда! Уууу!» Я выбежала из комнаты, ожидая, что они последуют за мной. Но, когда они этого не сделали, я медленным ходом пошла обратно.«Хорошо, что за ведьма?»

«Кто-то мог серьезно пострадать», — заговорил Хантер.

Я закатила глаза: »Иногда я сомневаюсь,что вы хотите победить».

Холли встала: «Мы хотим выиграть так же, как и ты. Просто…»

Нина стояла рядом с ней. Это было почти мило, ведь дочь Дюймовочки даже при своем максимальном росте была на полголовы ниже остальных. «Ты настоящая чарзлодейка. С нас хватит!»

«Ты можешь уйти в отставку как капитан, и мы будем выступать без тебя», — сказала Фарра.

«Или уходим мы, — сказала Нина, скрестив руки на груди. — И у тебя больше не будет команды, которой ты будешь управлять».

Они дали мне время на размышление до восхода солнца. И они называют меня злой? Шшш.

ГЛАВА 3Править

С тех пор, когда я была маленькой, я любила чарлидинг. Это на самом деле беспокоило маму.«Какая Темная Фея будет давать троекратное ура чему-нибудь?» — спросила бы она. Я была полна решимости, чтобы доказать ей, что я могу быть энергичной, но мне также нравится быть злодейкой.

В то время я училась в Школе Заклинаний. Однажды у нас была крикливая учительница. Она вопила очень часто, даже если вы ничего плохого не сделали. Я была в фаворитах, ведь если на меня по тем или иным причинам кричали, то я не оставалась в долгу. Так однажды я добровольно начала писать приветствия: «Готовы? ХОРОШО! Раз и два — овец считай! И учитель засыпай!»  Голова учительницы упала на стол, и она начала храпеть.

Все побежали играть на улицу. В конце концов другой учитель нашел нас. Им потребовалось немного времени, чтобы обнаружить,что я натворила, и меня послали в офис. Когда мама приехала, чтобы забрать меня, она не могла сдержать улыбку. Даже притом, что она обещала наказать меня за проклятие в классе, она шепнула мне: «Я, как фея, горжусь тобой».

После этого мама стала поощрять мое увлечение чарлидингом. Она поняла, что это поможет мне стать самой лучшей Темной Феей. «Никогда не упускай из вида свою злобность, — сказала она мне. — Я говорю тебе прямо, в какой-то момент чарлидинг становится тебе дороже, чем твоя судьба». Я радостно согласилась. Вскоре я стала самым молодым капитаном за всю историю Школы Долго и Счастливо.

Теперь вы можете представить, как разбивается мое темное сердце, думая, что этой главе придет конец.

ГЛАВА 4Править

Мне потребовалось некоторое время, чтобы прилететь в башню Принцессологии и закричать во все горло: «Я не могу поверить, что они могли так поступить со мной, в такое время!» Со всей ярости я пнула груду подушек.

«АЙ!»  крикнул приглушенный голос, раздававшийся из под подушек. О нет! Я не хотела никого обидеть. Может быть, я и злодейка, но сейчас я не хотела никого обижать. Я убрала несколько подушек. Это была Брайер! Я люблю Брайер! Она мой лучший заклятый друг на все века!

«Фейбль? Что ты делаешь?»  она потерла голову.

«Мне так жаль, Брайер. Это один из тех дней, ты понимаешь?»  я рассказала ей все о неудавшейся попытке восстановить порядок и о команде, желающей выгнать меня.

Она кивнула и положила руку мне на плече: «Ты знаешь, почему всем нравится Эппл?»

«Эппл Уайт?  даже одно ее имя оставляет горький привкус во рту. — Потому что она прекраснейшая из всех?» Я сделала так, чтобы это звучало максимально саркастично, и закатила глаза.

«Нееет»,  Брайер закатила глаза. Я забыла, что Эппл — ее Лучшая Подруга На Все Века. «Эппл не просит кого-нибудь сделать за нее ее работу».

«Но я злодей», — сказала я.

«Фей, если ты мой злодей, то это не значит, что ты должна быть злодеем каждого ,— сказала Брайер. Ты понимаешь ,что я пытаюсь тебе сказать?»

Я поняла. Впервые за сегодня я улыбнулась :«Спасибо, Брайер.Ты лучший заклятый друг, о котором могла бы мечтать фея. Я так рада, что готова наложить на тебя проклятие».

«Эм… всегда пожалуйста», — сказала она, почесав голову.

ГЛАВА 5Править

На следующее утро команда уже собралась на поле. Это та команда, которую я знала: занимающиеся и готовые захватить этот день. Они остановились, как только я подошла. Я сделала глубокий вдох: «Эй, ребята, я думала над тем, что вы мне сказали. Я приняла решение».

«Значит, мы должны снять нашу униформу?»  спросила Нина.

«Мы знаем, что ты не собираешься уходить»,  сказала Фарра.

«Вы правы,  сказала я, быстро добавив: — и никто не прав». Я тщательно выбрала все свои следующие слова: »Товарищи чарлидеры, я знаю, вы сердитесь. И не потому что я требовала от вас слишком многого. А потому что я не слушала вас. Хороший капитан должен прислушиваться к своей команде. Вы все великолепные черлидеры, и, если мы хотим победить, мы должны быть на одной странице.»

Они сначала в замешательстве посмотрели друг на друга, но потом улыбнулись.

«Хантер самый сильный»,  сказала Холли.

«Тогда он должен быть в основании Башни,  добавила я. — Кто еще?»

«Я самая маленькая, и я могу уменьшаться», — сказала Нина.

«Мы изменим прием так, чтобы Дюймовочка оказалась сверху, для этого мы будем продвигать Нину на вершину»,  сказала я. Все были зловеще рады этой идее. Наконец, мы решили испытать этот план. Сильный Хантер стоял внизу, а затем была Холли. Я и Фарра имеем крылья,поэтому мы были следующими. Мы махали ими, чтобы вершина стала легче. Наконец, Нина схватила косу Холли, уменьшилась до роста Дюймовочки, откинулась назад и катапультировалась на вершину. У нас получилось с первой попытки!

Мы тренировались всю неделю, и, когда наступил финал,мы выступили отлично! Трофей чарлидеров вернулся в Школу Долго и Счастливо! Но лучше всего то, что благодаря Брайер я поняла кое-что очень важное: если я позволю людям говорить, то они подумают, что их мнение важно, и, скорее всего, они будут делать то, что я от них захочу… или что-то вроде того.