ФЭНДОМ

ВВЕРХ ТОРМАШКАМИПравить

IMG 20150506 134634
Я всегда знал, что я рождён быть героем. Поэтому я и учусь в Школе Долго и Счастливо. Моя судьба—быть охотником. Да, да, тем самым,
 который спасает Красную Шапочку и не убивает Белоснежку. Это не просто призвание — это образ жизни.

Я должен принять своё наследие. Чтобы быть героем. Хотя, я бы предпочёл быть ветеринаром. Но всем известно, что каждый герой спасает девушку от опасности. И если ты к тому же ещё и принц, то ко всему этому ты ещё и должен влюбиться в неё.

Но что делать тогда, когда ты влюбился в ту, которой НЕ должно быть в твоей судьбе? Что если принцесса не имеет право любить меня? Если я поставлю наши судьбы под сомнение, я останусь героем? О, читатель, я не был готов к такому. Посмотри, с чего всё это началось…

ГЛАВА 1Править

Каждый год мы возвращаемся в Школу Долго и Счастливо, за неделю до начала учёбы, для Дня Ориентации. Но этот год был особенным, тем что в нём состоится День Наследия. Я уже слышу, как в музыкальной трубе играет моя героическая песня!

Конечно мой бельчонок Пески, мой лучший друг, но порой он меня так бесит. И я считаю, что спрятать мой топор было не очень смешно. Самое ужасное в том, что я опоздал!

Когда я шёл через Зачарованный Лес, то встретил Спэрроу Гуда и его банду «Марри Мэн». Спэрроу—сын Робин Гуда, хотя ему больше хочется быть рок-звездой. Он хотел мне что-то показать: «Хантер, знаешь где Огнедышащий Дракон?».

Его придурки не давали мне пройти: «У меня нет времени для твоих игр, Спэрроу».

«Так найди!»—он дал мне свою басс-гитару, лук, стрелы и показал на дерево—»Игра началась».

Я с лёгкостью попал в намеченное место на дереве: «Хорошего дня, пацаны».

Лицо Спэрроу было красным от гнева. Я не успел сказать ему «стой», «игра окончена», как он выхватил у меня лук и сказал: «Теперь моя очередь». В это время Пески выскочил на дерево… Прямо перед стрелой…

Время будто замерло. Спэрроу промахнулся и гневно выкрикнул: «НЕТ!». Я подбежал к Пески, а Спэрроу смылся.

Но Пески опять начал дразнить меня, тогда я точно убедился, что он в порядке. Стрела попала возле его туловища, не задев его. «Ну держись! Сейчас ты у меня получишь!».

Я поднял свой топор. Пески зажмурился. Я уже хотел опустить топор, как что-то закачало меня и начало бить. ШЛЁП! Прямо в лужу с грязью. Всё что я видел, это только звёзды в глазах.

ГЛАВА 2Править

Когда я очнулся, кто-то стоял возле Пески. У меня двоилось в глазах. Плохой Пески, мне было больно. Я пытался снять его с дерева, как только мог. Я порылся в своей сумке, чтобы найти заживляющую повязку. Кто-то похлопал меня по плечу, возле меня парил аромат диких цветов. Чей-то голосок пропел: «Извини, что я толкнула тебя».

Я обернулся и время остановилось. Её светло-клубничные волосы, колосились вокруг её лица, а её изумрудные глаза сверкали от солнечных лучей. Моё сердце заколотилось. Была ли она реальной? Она была больше, чем реальной. Она была волшебной!

Я хотел представиться, как Хантер — борец за справедливость, защитник всех лесных существ, больших и маленьких. Но всё что смог выговорить: «Х-Хантер». Я вежливо убрал её руку со своего плеча. Тогда она сказала мне своё, вдохновенное жизнью, имя: «Эшлинн».

Если бы я мог переименовать небо и море, то… Подождите! Эшлинн Элла! Дочь Золушки! Есть определённый этикет, который используется при общении с принцессами, но я не знаю его, поэтому решил поступить так, как говорил мой отец — Если не знаешь, что говорить, то уходи.

«Эй… Ты куда?». Ноги сами продолжали идти. «Не уходи!… СТОЙ!». Я остановился. Когда принцесса приказывает, надо выполнять. «Не мог бы ты проводить меня до школы?». Моя голова показалась вверх, вниз. Желудок будто завязался узлом. Её улыбка в миллион раз шире, чем у Дэринга Чарминга. Подняться. Улыбнуться. Улыбнуться не так широко. Предложить ей руку.

Она взяла меня за руку. Теперь я никогда не буду её мыть. Хотя, это нормально, я привык к грязи. Всю дорогу мы смеялись. Говорили о всём, что придёт в голову… Школа, лес, животные, наша любимая еда…

Эшлинн сказала, что потеряла кольцо в лесу. И это был мой шанс, стать её героем! Я бы мог просто найти её кольцо и мы больше не увиделись. Но такое прокатит только с обычными девушками. А Эшлинн Элла принцесса. Мои слова были похожи на кашу. Я даже сам не понял, что хотел сказать. Но Эшлинн точно поняла: «Хантер к вашим услугам».

«Реально!?» чувак, я выглядел, как настоящий охотник. Точнее, как настоящий герой! Мы смотрели друг на друга. Можно ли мне пойти на свидание с принцессой? Всё что я мог выговорить: «Ещё увидимся». Я бежал прочь изо всех сил.

Я же Хантер Хантсмен — простой охотник. Но свидание с Эшлинн Эллой просто волшебно!… Или подождите, может я слишком много воображаю? О, моё проклятие!

ГЛАВА 3Править

В этом году я буду жить в одной комнате с Декстером Чармингом. Он один из прекрасных принцев, а значит, что он знает, как ухаживать за девушками. Я открыл дверь: «ДЕКСТЕР!».

«Хаа-Ха-Хантер?» — он чуть не выпрыгнул из своих очков, должно быть я сильно его испугал.

«У меня есть к тебе вопрос» — я пытался подобрать нужные слова: «Допустим тебе нравится одна девушка».

Глаза Декстера расширились: «Что!? Как ты узнал, что мне нравится Рэй…»

«Я имею ввиду, что ты прекрасный принц, ведь так? Тогда ты мог бы дать мне пару советов?»

Декс ухмыльнулся: «Ну, мой брат всегда модно одевается. У тебя есть пиджак и галстук?». У меня этого не было. Но Декстер мне дал свой. Я должен стать принцем, которого заслуживает Эшлинн!

ГЛАВА 4Править

Проснувшись, я получил письмо от Директора Гримма. Оно было адресовано, всем тем, кто не пришёл на День Ориентации. В качестве наказания меня отправили кормить всех сказочных чудищ. Некоторым может показаться, что это страшно! Кусающиеся грифоны, огнедышащие драконы и лютые волки, которые могут проглотить человека целиком. Но эти злюки такие классные!

Когда я закончил, то на другом конце загона, услышал чей-то знакомый голос — Спэрроу Гуд. Я подошёл ближе, но остался незамеченным.

«Спрячь его сюда» — Спэрроу сказал своему приятелю. В руках, у него, было что-то блестящее. «И когда она будет искать его…»

Спэрроу начал импровизировать: «Это ты потеряла кольцо, Эшлинн?…»

У Спэрроу было кольцо Эшлинн?! Она не потеряла его в лесу! Он украл его прямо с её пальца, чтобы украсть её сердце! Я никогда этого не допущу! К сожалению я не могу сейчас ничего сделать… Вокруг него крутится его группа. Но я должен забрать кольцо! Что же мне придумать?

ГЛАВА 5Править

Второй День Ориентации. Директор Гримм снова отправил мне письмо с наказанием. Но мне всё-равно. Кольцо Эшлинн было самой важной вещью для меня в этом мире. Настоящий герой никогда не заканчивает свои поиски. Я тщательно следил за ними на расстоянии. И наконец группа Спэрроу отстала от него. Я должен был всё хорошо продумать. Спэрроу направился к… Чармитории? Там никого не должно быть, но он направился внутрь. Я следовал за ним, как тень, но при этом держа его на виду. Он остановился и свистнул. Ему кто-то тоже ответил свистом. Я достал свой МиррорФон и включил диктофон.

«Ты достал его?» — это была Дачесс Свон: «Где кольцо, Спэрроу!»

«Всё идёт по плану» — ответил Спэрроу: «Что тебе такого сделала Эшлинн Элла?»

«Да вообще ничего» — Дачесс, что-то скрывала.

«Я просто не хочу, чтобы она была в паре с Дэрингом Чармингом; он царственный, а  Эшлинн, что-то среднее. Это кольцо является важной вещью в её семье, но когда я увидела её с… Проехали»

Спэрроу приподнял бровь: «Её с кем?». «Не важно» — пропела Дачесс. «Можете не волноваться! Вы ещё вернёте кольцо Эшлинн!» — я влез в их разговор. Дачесс и Спэрроу глубоко удивились. «Если все узнают, что вы украли кольцо у дочери Золушки, то будете исключены ещё до того, как ты, Спэрроу, успеешь «свистнуть» свою банду» — я протянул руку: «Живо отдайте мне кольцо обратно…»

ГЛАВА 6Править

Не смотря на то, что костюм Декстера был мне слишком мал, а галстук душил меня, я всё-равно чувствовал себя счастливым. Я положил кольцо в карман, взял букет цветов и направился в Зачарованный Лес.

Эшлинн была такой волшебной, ещё лучше, чем в первый раз нашей встречи. Она была по-настоящему сказочной принцессой. А мне хочется быть её принцем. Я сделал глубокий вдох и сделал первый шаг на встречу к ней. Её улыбка осветила весь мир, когда я хотел наклониться и поцеловать её, шов пиджака разошёлся: «О, нет!».

На её глазах были слёзы, но это не помешало ей засмеяться. Потом её улыбка исчезла; мой мир рухнул: «Мы больше не можем быть вместе. Дачесс видела нас. Она знает. И если узнают другие, то наши сказки исчезнут навсегда».

Тогда меня осенило! Я показал Эшлинн запись на моём МиррорФоне: «Не думаю, что Дачесс захочет рассказать нашу тайну другим, если ей не хочется, чтобы Дэринг увидел настоящий цвет её перьев».

Я смело взял Эшлинн за руку и в этот момент моё сердце начало биться чаще. «И ещё!» — «Я нашёл твоё кольцо!».

Я надел ей её кольцо на тот палец, на котором оно и было раньше.

Она обняла меня: «Ты мой герой!».

Моя жизнь… Моя сказка свершилась!