ФЭНДОМ

НАПЕРЕКОСЯКПравить

С тех пор, когда я была еще маленькой и была не выше

IMG 20150508 201054
замшевых сапог моей мамы, мне говорили: «Все в школе Долго и Счастливо мечтают иметь такой же Счастливый Конец, как у тебя.»

Тем не менее, я никогда не чувствовала себя особенной. Я не похожа на других принцесс в школе. Я научилась от моей мамы представлять жизнь так, как надетую не на ту ногу обувь. В конце концов, речь идет о ботинках моей судьбе.

Но, честно говоря, я никогда не была в восторге от идеи влюбиться в какого-то случайного «Очаровательного Принца». Истинная любовь должна придти естественно. Мой возлюбленный может и не жить в причудливо закрытом замке.

Но могу ли я иметь сказочный роман, который никогда не должен был быть? Я так разрываюсь. Может, если я расскажу историю с самого начала, это поможет мне увидеть всю историю целиком?

ГЛАВА 1Править

Все прибыли на Ориентирование за неделю до начала занятий, как и каждый год. Директор Гримм рассказывал о важности традиций, что он всегда и делает. Брайер Бьюти, как обычно, проспала всю его речь. Но что-то было по-другому.

Может быть, это потому, что в этом году мы отмечаем День Наследия. Мы обязываемся связать себя с нашими судьбами. Это очень напрягает. После того, как я заявила, что стану следующей Золушкой, я должна прожить сказу как новое поколение.

Во время нашей экскурсии Белая Королева объявила наших партнеров для лабораторной работы по уроку Девы-В-Беде:«Эшлинн Элла,» — она посмотрела на свою папку, -«И Дэринг Чарминг.» Подождите … Дэринг должен быть Прекрасным Принцем в истории Эппл Уайт, а не в моей! Кроме того, он слишком уверен в себе!Сказочный провал! Я просто хотела остаться в покое.

К сожалению, Дачесс Свон не испытывала подобного чувства: «Дочь Золушки уже увела лучшего Прекрасного Принца у своих друзей.»

«ДАМЫ, ХОКУС ФОКУС!» Белая Королева… на помощь! Тьфу! Прокляните меня!

Мне нужно очистить голову. Есть только одно место, где я могу сконцентрироваться…

ГЛАВА 2Править

В Зачарованном Лесу цветет волшебство, где по-королевски милые лесные существа живут и играют, где все-такие-милые-и-приятные! Каждая сказочная принцесса имеет особую связь с лесными обитателями. Но только я могу понимать, что они говорят. Иногда слова животных имеют гораздо больше смысла,чем люди.

Я дышала завораживающим запахом очаровательных цветущих лепестков. Их аромат наполнил мою голову, которая, должно быть, витала в облаках, потому что я не услышала, как кто-то подошел ко мне:«Ну, абракадабра!».

Я вскочила и спряталась в кусты. Определенно, это день не станет моей лучшей главой. Когда я вылезла, чтобы посмотреть, кто напугал меня до хрустальных туфелек, я была встречена ухмылкой мятежника-рокера, который слишком «хорош» для школы:«Спэрроу Гуд! Что ты делаешь?».

«Любуюсь красотой на свежем воздухе.» Он поцеловал мою руку, подмигнул мне и исчез среди деревьев. В этом весь Спэрроу. Он сначала очарует вас, а потом бросит.

Внезапно раздался крик зверя:«ПОМОГИТЕ!» Ветви сами собой раздвинулись у меня на пути, когда я бежала через поляну. Я не могла поверить своим глазам! Хантер Хантсмен, подняв топор, прижал беспомощного бельчонка к дереву.

«НЕТ!» —я из-за всех сил толкнула его лицом в грязь. Я не могла позволить ему причинить вред бельчонку.

«Эй, и в чем заключалась идея?» — спросил бельчонок. Стрела прижала его маленький ранец, обхватывавший талию, к дереву.

Я почесала голову:«Я только что спасла тебя от страшного охотника!»

«Охотника? Страшного?» — я никогда не видела, чтобы белка так смеялась.

«Пески! Не трогай его!» — раздался голос у меня из-за спины. Я и моргнуть не успела, как Хантер вытащил стрелу из дерева. Он взял Пески и перевязал ему голову и хвост. Он пытался помочь бельчонку, а не навредить ему. Я была так смущена:«Извини, что толкнула тебя.»

Он повернулся, и наши глаза встретились. Время остановилось. Его карие глаза были такими нежными и теплыми. Его рот поэтически изогнут. Мое сердце выпрыгнуло из груди. На своем лице я почувствовала свежесть. Я больна? Моим ногам стало дискомфортно в туфелька. Почему он молчит?

Как будто прочитав мои мысли, он протянул мне свою сильную руку:«Хантер».

ГЛАВА 3Править

Пока он провожал меня на Ориентирование, мы обнаружили, что у нас много общего!Мы любим природу, ухаживать за животными, мы оба — вегатерианцы… Я была потрясена! Хантер оказался не большим огром. Он был очарователен!

Мы вернулись в школу слишком рано. Я могла разговаривать с Хантером еще очень долго! Он засунул руки в карманы. Я начала крутить свой локон, когда поняла:«О нет!Мое кольцо! Мое семейное кольцо! Оно должно быть упало!»

Хантер глубоко вдохнул:«Может быть, мы могли бы… Я хотел сказать, я знаю, что это против школьных правил, но… если оно в лесу, пикник — это весело… Может быть, мы смогли бы найти его… кольцо, а не лес. Я не…»  Он приглашает меня на пикник?! Мое сердце забилось, а в горле пересохло:«Хантер, я бы с удовольствием.»

Его глаза расширились:»Правда?! Я имел ввиду… круто.» Он приложил палец ко рту, прикусил нижнюю губу и, наконец, сказал:«Встретимся позже» и умчался в другом направлении.

Я не могла в это поверить! В этот день сценарий перевернулся! Хантер — моя сбывшаяся сказочная мечта! Я развернулась и отправилась в общежитие. Я по уши влюбилась в Хантера Хантсмена!

…О Гримм, что мне делать?

ГЛАВА 4Править

На следующее утро. Яркое солнышко согревало меня сильнее, чем когда-либо раньше. Я не помню, как прихорашивалась и даже как ходила по подиуму Дня Наследия. Я была на девятом небе от счастья, как вдруг раздался строгий голос:«Госпожа Элла…? Госпожа Элла…? ГОСПОЖА ЭШЛИН ЭЛЛА!»

Брайар пихнула меня локтем:«Это я! Я хотела сказать, да?» Все захихикали.

Директор Гримм выглядел весьма раздражительно: «Пожалуйста, прекратите напевать. Вы привлекли всех животных на мили вокруг.» Бедный директор был покрыт птицами, кроликами и бабочками.

Удовлетворенный, он продолжил:«Именно здесь, на Дне Наследия, начнутся ваши Однажды и Давным-Давно, создавая неразрывную волшебную связь…»

Дачесс подняла руку:»Во всех наших судьбах есть прекрасные принцы, но что если кто-то влюбился… в не совсем очаровательного.» Она смотрит прямо на меня?Знает ли она? У меня перехватило дыхание.

«Тогда Сборник Легенд закроет их главы,» — к моему ужасу, объяснял Директор Гримм, — «Их истории исчезнут. НАВСЕГДА.» Я пыталась вздохнуть, но мои глаза закрылись и мир стал пустым.

ГЛАВА 5Править

Когда я, наконец, проснулась, Дачесс — единственный человек, которого я не хотела видеть — сидела на краю кровати: «Ох,Эшлинн, мы так волновались.»

У меня болела голова:»Что случилось?»

«Ты упала в обморок, и никто не знает, почему,» — она наклонилась, чтобы прошептать, — «Кроме меня. Я видела тебя с охотником. Он тебе нравится!»

Мое сердце забилось:«Дачесс…»

«Ты слышала директора школы,» — она была права, — «вы не можете встречаться. Ради братьев Гримм, ты же дочь Золушки. Твоя глава может закрыться… и его тоже. Не то, чтобы меня это волновало.»

Слезы жгли мне глаза:«Пожалуйста, не говори никому.»

«О, я могла бы,» — расслабилась она, — «если ты поменяешься со мной героями для лабораторной работы. У твоей судьбы есть Счастливый Конец.Тебе не нужен для этого Дэринг Чарминг. Мне, с другой стороны…»

Так вот в чем дело. Я была выбрана партнером Дэринга, а она хотела его:«Он весь твой.»

Она встала, чтобы уйти:«Выздоравливай, ладно?» Выздоравливай? Я знала, что мне нужно было сделать… я никогда не увижу Хантера снова, и это разбило мне сердце.

ГЛАВА 6Править

Я никогда не забуду тот день. Солнце висело низко над горизонтом. Воздух был еще холодным. Деревья выглядели одиноко, пытаясь дотянуться друг до друга ветвями. Секунды длились, как часы. Наконец, я услышала шорох, и появился Хантер…

…Выглядевший очаровательно глупо. Он надел королевский пиджак, который был ему слишком мал. Через массивный букет восхитительных цветов я увидела его лицо, фиолетовое из-за крошечного галстука, висевшего на шее. Он выдавил:«Миледи» Когда он наклонился, чтобы поцеловать мне руку, его пиджак разорвался.

Я подняла его милое,виноградного цвета лицо:«О, Хантер, что ты надел?»

«Я взял пиджак и галстук у Декстера,» — прохрипел он, — «Каждая принцесса нуждается в принце.»

Я никогда прежде не смеялась и не плакала одновременно:«Ты не должен быть моим принцем,» — мое сердце упало, когда я отшагнула назад, — «Ты не можешь быть для меня никем… Дачесс… Если она расскажет кому-нибудь… Я не могу позволить тебе исчезнуть.»

Его тело задрожало. Он рыдал? Нет,подождите…«Ты смеешься?» Слезы остановились, когда я топнула из-за всей силы:«Почему ты смеешься?»

Он полез в карман за МиррорФоном:«Посмотри на это.» Он включил видео,и я не могла в это поверить! Он поймал Дачесс, признающуюся Спэрроу Гуду, что у нее есть план против меня!«Я не думаю, что она кому-то расскажет. Нет, если, конечно, она захочет, чтобы Дэринг увидел ее истинный цвет перьев.»

Он взял мою руку, и я почувствовала, как по ней пробежалась молния:«Кроме того, я нашел твое кольцо.» Мое сердце вновь забилось. Мир стал ярче. Мой настоящий герой спас этот день! Когда я обняла его, меня все равно беспокоило что-то:«Хантер,что, если кто-то узнает?»

Его губы изогнулись в улыбку, которую я буду помнить всегда:«Это будет наш маленький секрет!» Он держал меня своими сильными руками — самое безопасное место в мире — и звезды засияли вновь.