ФЭНДОМ

...наследница я или отступница? Я бы сказала, но в чём же здесь забава? Хаос заставляет всех гадать, а это самое интересное...

—Эпизод "Загадочная История Китти",

ХарактеристикаПравить

Характер: Править

Китти Чешир любит шалости и шутки, она считает, что во всём должен быть хаос, но при этом Китти не является персонажем-антагонистом, а некоторых персонажей она и вовсе считает своими друзьями, к тому же она вполне адекватно оценивает свои поступки и не переходит за рамки. Китти является одним из самых странных учеников в Школе Долго и Счастливо, по крайней мере, для тех кто не имеет отношения к Стране Чудес, Китти кажется странной; ей постоянно хочется запутать других в своём происхождении, в своём выборе и позиции, заставляя всех гадать. Также на её лице постоянная чеширская улыбка, даже когда ей бывает плохо, за исключением больших несчастий. И несмотря на то, что Китти может показаться сумасшедшей или шаловливой, она никогда не предаст и не бросит своих близких и друзей.

Внешность:Править

У Китти голубые глаза с кошачьими зрачками, заострённые ногти и длинные лавандовые волосы. Китти предпочитает цветовую гамму из бледно-фиолетовых, сиреневых и чёрных оттенков, её аксессуары являются отсылкой к кошкам. 

Семья Править

Для Китти важно заслужить уважение её матери Чеширской кошки, потому, что она мало ценит поступки своей дочери и ждёт от неё большего, но при этом она любит свою дочь.

Друзья Править

Лучшей подругой Китти является Лиззи Хартс, с которой они дружны так сильно, что считают себя почти сёстрами. Так же её лучшая подруга это Мэдди. Она хорошо относится к своим друзьям Банни Бланк и Алистару Вондерленду. По словам самой Китти они с Сидар Вуд "почти друзья".

Сказка Править

Сказка Родителя: "Приключение Алисы в Стране Чудес"

Интересные Факты Править

  • 2013 год, Июль:Китти дебютирует в истории Мэдди.
  • 30 Сентября 2014 год:Появляется анкета Китти Чешир.