ФЭНДОМ

Основной Сюжет: Мэделин Хеттер отправилась на рассвете в Зачарованный Лес. Там она встретила кроликов, они были не такими, как в Стране Чудес; у них не было ни пиджаков, ни бабочек, к тому же они не разговаривали. Мэдди только привыкает к новому месту, который не такой безумный, как Страна Чудес. Мэдди отправилась в Деревню БукЭнд, в Чайный Магазин своего отца, который был переполнен, отдыхающими после шоппинга, учениками. Мэделин нравился звук звенящих чашек, от этого звука ей хотелось броситься впляс. В Чайный Магазин зашла девушка с коричневыми веснушками и рыжими волосами. Это была Клара Лир, которой хотелось просто обычного чая. Мэдди не понимала, как может хотеться обычного чая при таком разнообразии чаёв. Ей пришлось отправиться за обычным чаем. Она подошла к большому розовому шкафчику, но когда она взялась за ручку, то он уменьшился.  Мэделин пыталась просунуть туда руку, но её руки были слишком короткими. Тогда она и её отец обратили своё внимание на зеркало, начав хмуриться и смеяться, их прервал голос Клары, ждущей свой чай. Мэдди позвала своего мышонка, Эрл Грея, чтобы тот достал пакетик обычного чая. После того, как его достали, то Мэделин заметила Клару, сидащую водиночестве. Она вспомнила, что тоже скучает по свои подругам Сидар Вуд и Рэйвен Куин. Она выкинула пакетик обычного чая и взяла весёлый чай. Подсев к Кларе она угостила её весёлым чаем. После этого Клара улыбнулась. Они сдружились с Мэдди и они позвали к себе за столик девушку с тёмными волосами и голубыми крыльями. Мэделин сделала глоток чая предсказывающего будущее. Она пучувствовала вкус горькоты, который сменился на сладкий вкус ирисок. Это означало, что Мэдди ждут большие сюрпризы и перемены. Мэделин ещё больше захотела поскорее начать новый учебный год.

Персонажи в Истории

Мэделин Хеттер. Безумный Шляпник — отец Мэдди. Клара Лир — её историю никто не знает и из-за этого она часто обижается на окружающих, дочь Короля Лира. Тёмноволосая девушка с голубыми крыльями. Эрл Грей — мышонок Мэдди.