ФЭНДОМ

Описание: Рэйвен Куин готовится к своему второму году в Школе Долго и Счастливо, где ее ждет День Наследия — церемония, на которой все ученики клянутся верности своей судьбе и обязуются следовать по стопам своих родителей. Но Рэйвен не хочет быть следующей Злой Королевой, в ней совсем нет зла. Она хочет отказаться от своей судьбы, она хочет написать свою собственную, добрую, историю. Основной Сюжет: Рэйвен Куин готовиться ко второму учебному году в Школе Долго и Счастливо, слушая Тейлор Кикс, она собирает чемоданы. Она всеми способами пыталась избежать День Наследия и не думать о нем, но в этом новом учебном году ей всё-таки придётся подписать Книгу Легенд, но сама Рэйвен думает о том, чтобы не подписывать её. Замок Злой Королевы был очень холодным по своему интерьеру. Тёмные создания, стражи и слуги всегда докладывали Злой Королеве о том, какие ещё добрые поступки совершает её дочь. Злая Королева наблюдает за Рэйвен через зеркало-тюрьму, в которой она заточена, надеясь на то, что когда-нибудь Рэйвен исправиться; станет такой же злой, коварной, но величественной королевой и поможет ей сбежать из зеркало-тюрьмы. Рэйвен и её отец, Добрый Король, навещают на лодке Пиноккио и его дочь, Фею с лазурными волосами, с которой Рэйвен нравится петь караоке. Вскоре Рэйвен решается навестить свою маму. Злая Королева говорит Рэйвен, что разочарована в ней, но при этом она всё-равно её любит и надеется на её исправления в злую сторону. Рэйвен отказывается помогать своей маме сбежать из зеркальной тюрьмы, даже при том, что она любит свою маму. Злая Королева желает своей дочери удачи в злых делах и после зеркало отключается. 

Персонажи в Истории

Тейлор Кикс — игра слов; существует певица Тейлор Свифт. 

Углот — огр. Баттернат и Пай — сыновья-близнецы поварихи. Пиноккио и его дочь Сидар Вуд — Рэйвен и её отец часто навещали их.  Фея с лазурными волосами — Рэйвен часто бывала у неё в гостях. Йоп — гоблин. Злая Королева — хозяйка замка и мама Рэйвен. Добрый Король — хозяин замка и отец Рэйвен. Повариха. Двое стражников, стоящих в замке в крыле Королевы. Зеркало — зеркало-тюрьма, в которой заточена Злая Королева.