ФЭНДОМ

Описание:

Царственная Эппл Уайт готовится ко Дню Наследия. Когда она подпишет Книгу Легенд, то сказка "Белоснежка и Семь Гномов" вновь оживёт и тогда Эппл попадёт к семи гномам, откусит отравленное яблоко, заснёт, а после её поцелует прекрасный принц и они будут жить долго и счастливо. Но всё ли так просто? Ведь её главная злодейка, и к тому же ещё одновременно и подруга, Рэйвен Куин не хочет подписывать Книгу Легенд. Что произойдёт в Школе Долго и Счастливо вы узнаете в истории Эппл Уайт.

Основной Сюжет:

Эппл Уайт готовится к отъезду в Школу Долго и Счастливо. Её подданные, гномы и малиновки, помогают ей упаковать вещи и приготовиться к поездки. Эппл впредкушении от книжной вечеринки Брайер Бьюти, но больше всего она ждёт День Наследия и то, когда она подпишет Книгу Легенд. Все люди апплодировали и кричали о том, как они любят Эппл Уайт и восхищаются её красотой, а Эппл любит всех людей, которые живут в их королевстве. Всю свою жизнь Эппл готовилась стать королевой, но единственная проблема, которая мешает ей быть идеальной следующей Белоснежкой — её блондинистые локоны, ведь в сказке точно указано, что волосы Белоснежки чёрные. Но на самом деле люди думают,  что это не так важно, ведь Эппл всё-равно такая же красивая, как и её мама. Хотя быть Белоснежкой, это нечто большее, чем иметь просто красивую внешность.

Персонажи в Истории

Снузи, Снепи, Фил, Фрэнк — гномы-лакеи, Брайер Бьюти — лучшая подруга Эппл, Белоснежка — Королева и мама Эппл. Прекрасный Принц — король и папа Эппл. 

One Reflection — "You Don't Know You're Charming"  — игра слов, существует группа. "One Direction" с песней "You Don't Know You're Beautiful".