ФЭНДОМ

Through The Woods (русс. Лесные Приключения) — куклы "Школа Долго и Счастливо", выпущенные в декабре 2014 года.

В эту серию входят такие персонажи, как Блонди Локс, Эшлинн Элла, Си. Эй Купидон и Поппи О'Хайр.

Поппи О'ХайрПравить

Ассортимент: Кукла, ключ-расчёска, фонарь, навигатор, подставка.

Внешность: У куклы светлая кожа, ярко зелёные глаза. Стройное шарнирное тело и круглое лицо. Одна сторона волос фиолетовая, а другая светло-клубничная, чуть короче фиолетовой. У куклы серебряные серёжки и колье, на руке бледно-фиолетовый браслет. Малиновый бирет. Фиолетовый кардиган с принтами ножниц и розовыми пятнами. Чёрное платье с тёмно-серыми узорами. Чёрные колготки с розовыми и фиолетовыми пятнами. Чёрные сапоги. Бледно-фиолетовый фонарь. 

Цветовая Гамма: Фиолетовый, бледно-фиолетовый, серебряный, чёрный, малиновый, розовый, серый.

Эшлинн ЭллаПравить

Ассортимент: Кукла, ключ-расчёска, карта, фонарь, подставка.

Внешность: У куклы круглое лицо, стройное шарнирное тело. Зелёные глаза. Кожа персикового оттенка. Светло-клубничные волосы. Розовый платок с бирюзовым бантом и узорами. Грлубое платье с бирюзовыми и розовыми пятнами. Золотой пояс. Хрустальные сандалии сине-зелёного цвета. Золотой браслет. Золотой фонарь с прозрачной сине-зелёной крышкой. Золотой ключ-расчёска. Бежевая карта.

Цветовая Гамма: Золотой, голубой, бирюзовый, розовый.

Си. Эй. КупидонПравить

Ассортимент: Подставка, ключ-расчёска, бинокль, фонарь.

Внешность: У куклы круглое лицо, стройное шарнирное тело. Голубые глаза. Светлая кожа. Белые крылья. Розовые волосы. Розовый бинокль. Розовый прозрачный фонарь с золотой подставкой. Розовое болеро на пластиковой застежке с белыми узорами. Розовое платье с чёрными пятнами. Чёрный пояс. Золотое колье. Чёрные колготки в сеточку. Золотые сапоги. Чёрный берет. Серебряный ключ-расчёска.

Цветовая Гамма: Розовый, золотой, белый, чёрный. 

Блонди ЛоксПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, фонарь, блакнот с ключом, ключ-расчёска.

Внешность: У куклы круглое лицо, стройное шарнирное тело. Блондинистые волосы. Голубые глаза. Синий платок с жёлтыми цветами и бантом. Синие платье с жёлтыми пятнами.  Золотые браслет и серёжки. Фонарь бледно-голубого цвета с золотой подставкой. Синие гетры в сеточку. Чёрные сапоги. Синий блакнот и ключ. Золотой ключ-расчёска.

Цветовая Гамма: Синий, золотой, жёлтый, голубой, чёрный.

ГалереяПравить