ФЭНДОМ

Мамочка сказала следовать её словам... но она не сказала в каком порядке! "Друзья не подданные. Я буду править свом ходом"

—Лиззи, "Лиззи Тасует Колоду"

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Лиззи Хартс поначалу была грубой и резкой в своих высказываниях, которые все воспринимали буквально и из-за этого у Лиззи были проблемы при общении с другими людьми. Она любила отдавать приказы и командовать другими людьми, поскольку её судьба, как следующей Червонной Королевы немало повлияла на её характер и поведение. Вскоре друзья Лиззи начали упрекать её в том, что она относится к ним, как к подданным нежели, как к друзьям. Лиззи решила, что хочет быть более добродушной и милой, чем её мать. Несмотря на это, в ней остались лидерские качества такие, как смелость и решительность.

Внешность:Править

У Лиззи Хартс бледная кожа, бирюзовые глаза, длинные чёрные вьющиеся волосы с красными прядями. На левом глазу рисунок в форме красного сердца. Лиззи предпочитает чёрные и красные цвета в своей одежде, а также золотые аксессуары, которые часто бывают в виде сердец или карт.

Семья, родственники, родителиПравить

Мама Лиззи — Червонная Королева. Отец Лиззи тоже является Червонным Королём миниатюрного размера.

СказкаПравить

Сказка родителя: "Приключения Алисы в Стране Чудес"

ДрузьяПравить

Лучшими подругами Лиззи Хартс являются Китти Чешир и Мэдделин Хеттер, но она также имеет лучшую подругу по имени Брайер Бьюти, которая научила её быть добрее к остальным.

В серии "Лиззи тасует колоду" она играла в крокет вместе с Блонди Локс и Эппл  Уайт

Её друзьями также являются Банни Бланк и  Алистер Вондэрленд.

Романтические отношения/любовьПравить

Сама Лиззи не задумывается об этом, но когда вернётся в Страну Чудес, то, возможно, подумает.

Она тайно встречалась с Дэрингом Чармингом, после чего они расстались. Китти Чешир помогла понять Лиззи, что Дэринг не любит её и то, что она просто  очередная принцесса, с которой ему захотелось пофлиртовать. [1]

Интересные фактыПравить

2014 год:Появляется Кукла Лиззи Хартс.

  • Коронная фраза Лиззи Хартс "ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!" является лишь приветствием, но все воспринимают её в буквальном смысле.
  • Лиззи любит кашу с корицей, она утверждает, что это полезно для сердца.
  • У Лиззи есть ёжик по имени Шуфли.
  • Лиззи говорит на Риддлише — языке загадок, который является родным языком Страны Чудес.

  1. См. История Китти Чешир