ФЭНДОМ

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Мелоди Пайпер лучший диджей Школы Долго и Счастливо. Возможно её не очень заботят школьные правила Директора Гримма, она просто любит веселиться и отрываться на вечеринках, что делает её вкусы и вкусы Брайер Бьюти похожими. Она не любит много говорить, но зато  самовыражается в своей музыке.

Внешность:Править

У мелоди белые волосы с фиолетовыми прядями, карие глаза и светлая кожа. В её одежде присутствует жёлтый и фиолетовый цвет, заклёпки и различные цепочки с аксессуарами. 

Сказка Править

Сказка родителя: "Гамельнский Крысолов ".

ДрузьяПравить

Возможно Мелоди дружна со всеми учениками Школы Долго и Счастливо, поскольку почти каждый обращается к ней за помощью в подборке хорошей музыки для вечеринки, но скорее всего её самые лучшие подруги Брайер Бьюти и Джинджер Бредхаус, а также Мишель Мирмейд и Джастин Дэнсер.

Семья Править

Известно, что отец Мелоди преподаёт в Школе Долго и Счастливо, он способен вызывать крыс когда играет на своей дудочке.

Отношения Мелоди с отцом очень хорошие, он всегда поддерживает её и принимает такой, какая она есть. 

Романтические отношения/ ЛюбовьПравить

Кто нравится Мелоди Пайпер неизвестно. Она говорит, что хочет встречаться с тем парнем, у которого хороший музыкальный вкус. 

Интересные фактыПравить

8 Июля, 2013 Год: Mattel регистрируют Торговую Марку Melody Piper.

У Мелоди есть питомец мышь Маустро.

9 Февраля, 2014 Год: Мелоди появляется в спецвыпуске День Откровений.

Май, 2015 Год: Мелоди дебютирует в истории Брайер Бьюти.