ФЭНДОМ

Мишелл Мермейд (Meeshell Mermaid) — дочь Русалочки. Она находится на стороне царственных.

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Мишелл довольно застенчивая, нерешительная и робкая. Ей не хватает уверенности на суше, но в воде она чувствует себя гораздо увереннее.

Она увлекается музыкой и любит петь, но, как она сама утверждает, это не дело всей её жизни, а лишь хобби.

Внешность:Править

У Мишелл чуть смуглая кожа, кораллового цвета волосы с сиреневыми локонами, голубые глаза и коричневые брови. На правой щеке нарисованы звёзды бирюзового и розового цвета.

Одежда Мишелл имеет рыбью чешую.

Когда Мишелл намокает у неё появляется хвост русалки.

Интересное:Править

В анимации её волосы и брови светло-розового цвета.

ПроисхождениеПравить

Сказка родителя: Русалочка

ОтношенияПравить

Семья:Править

Её родители правители Морского Королевства — Король Филипп и Королева Перл.

Друзья:Править

Поскольку она не очень любит менять обстановку и заводить новые знакомства, ей не сразу удаётся начать с кем-то общаться, но если Мишелл удастся встретить того с кем её увлечения совпадают, она может хорошо подружиться со своим единомышленником, так она стала лучшей подругой Мелоди Пайпер, потому что они обе любят музыку.

Помимо Мелоди, друзьями Мишелл являются Эппл Уайт, Фарра Гудфэри и Сидар Вуд, вместе с которой она любит плавать.

Любовь:Править

У Мишелл никогда не было настоящих отношений с парнями. В её бывшей школе в океане парень по имени Сплэш держал её за руку и целовал в щеку при лунном свете, но Мишелл воспринимает его только, как друга.

В Школе Долго и Счастливо она хочет повстречать своего принца из сказки, поэтому парни, на голове которых корона, превлекают внимение Мишелл. 

В интернет-переписке Мишелл познакомилась с принцем, которого она никогда не видела вживую. Вскоре этим загадочным принцем из интернета оказался Хамфри Дампти. Он влюблён в неё, поэтому пригласил Мишелл в театр и она согласилась, после чего поцеловав его в щёку. Также Хамфри спасал Мишелл три раза.

Факты, Даты, МаркиПравить

Июнь, 2015: Mattel ригестрируют торговую марку Meeshelle Mermaid™.

Мишелл впервые появляется в истории Мелоди Пайпер.

Январь, 2016 год:Мишелл Мермейд появляется в спецвыпуске "Dragon Games".