ФЭНДОМ

Опасность моё второе имя... Хотя на самом деле моё второе имя Ксилофон.

Игра Драконов,

ХарактеристикаПравить

Полное имя Мэделин - Мэделин Ксилофон Хеттер, но она предпочитает, чтобы её звали просто Мэдди.

Характер:Править

Мэделин Хеттер очень энергичная, весёлая оптимистка и, конечно же, очень дружелюбная. Она смотрит на любые ситуации с оптимизмом. Мэдди одна из самых безумных учеников Школы Долго и Счастливо, можно даже сказать, что она, в какой-то степени, сумасшедшая. У Мэделин есть особенность — она может предвидеть будущее, единственное, проблема в том, что ей неизвестно когда события из её видений свершатся, но это только предаёт ей энтузиазм. Ещё Мэделин может слышать и общаться с рассказчиками, как и другие из Страны Чудес.

Интересное:Править

Мэделин может в любое время устроить чаепитие и не важно подходящее это время или нет.

Внешность:Править

У неё кудрявые волосы цвета мяты с лиловыми прядями и глаза изумрудного цвета. Неотъемлемой частью гардероба Мэделин являются шляпы, они могут быть весьма обычными по своей форме, как и очень безумные, например, в виде чайной кружки, но все они волшебные, из них Мэдди может достать всё что угодно. Наряды Мэделин не менее безумны, чем шляпы, иногда её обувь похожа на чайные сервизы. Сама одежда Мэдди отдалённо напоминает аристократические английские наряды.

СказкаПравить

Сказка родителя: "Приключение Алисы в Стране Чудес".

РодителиПравить

Отец Мэделин — Безумный Шляпник, у него есть свой чайный магазин в Деревни Бук-Энд, в свободное от учёбы время, Мэдди помогает ему в магазине. Её отец такой же безумный, как и она, поэтому они всегда находят общие темы.

Романтические отношения/любовьПравить

На данный момент у неё нет парня, но она непрочь встречаться с тем мальчиком, который так же, как и она любит чаепитие.

ДрузьяПравить

Мэделин очень дружелюбная и всегда готова поддержать своих друзей в любой ситуации, как, например, она ради Рэйвен Куин стала мятежницей, даже несмотря на то, что Мэдди довольна своей судьбой следующей Безумной Шляпницы, но она знала, что Рэйвен нужна поддержка. Сидар Вуд она помогла найти свой талант[1]. Лучшими подругами Мэдди, помимо Сидар и Рэйвен, являются Лиззи Хартс и Китти Чешир, а также она дружит с Банни Бланк и Алистаром Вондэрлендом. Брук Пейдж тоже подруга Мэделин, она часто помогает Мэдди вести историю в правильном направлении.

Интересные фактыПравить

  1. Читайте историю Сидар