ФЭНДОМ

МОЯ ДОРОГАЯ РЭЙВЕН,

Если ты читаешь это, то ты, наконец, овладела своими силами. Долгое время заклинание зеркальной тюрьмы не давало мне говорить правду. Тем не менее, теперь ты сможешь по-настоящему понять меня.

IMG 20150714 105302
Раньше, когда я училась в Школе Долго и Счастливо, никто не мог отказаться «следовать своей судьбе». Как они всегда говорили? «Нет главных и побочных историй». Но когда ты злодей, все люди ненавидят и боятся тебя. Поэтому я украла Книгу Легенд — артефакт, волшебным образом связывающий нас с нашими судьбами, — и подменила его на точную волшебную копию, но она не обладает истинными силами оригинала. Я не собиралась принимать то, что мне суждено провести остаток своих дней в одиночестве и презрении.

Но тогда, внезапно, что-то пошло не так. Я влюбилась в Доброго Короля и, в конечном счете, в мою жизнь вошла ты, моя милая девочка. Когда я смотрю в твои глаза, то словно мое сердце смотрит на меня. Мне не нужно было волшебное зеркало, чтобы сказать, что ты прекраснейшая. Тем не менее, не все люди видели тебя такой, какая ты есть на самом деле. Люди бежали в страхе, боясь того, кем ты станешь. Я не стала стоять сложа руки, когда моей прекрасной дочери было суждено стать предметом их ненависти. Поэтому я поклялась сделать все, что в моих силах. Я собираюсь изменить сказочный мир по своему подобию… по нашему подобию. У них не останется выбора, кроме как полюбить меня нас.

Вот почему я всегда заставляла тебя быть злой. И мы всего в нескольких шагах друг от друга. Следуй своим путем, доверяй своим темным инстинктам — и мы будем править этим миром, как мать и дочь. Знай, что я люблю тебя со всей злобой.

Твоя мама, Злая Королева