ФЭНДОМ

Badwolf - CPP
Плохой Волк или Мистер БэдВульф (Bad Wolf)— преподаёт в Школе Долго и Счастливо урок Общего Злодейства. Он скрывает то, что является первым из мятежников, ведь он полюбил Красную Шапочку, а не обидел её. Ни учителя, ни Директор и конечно же сами ученики не знают о его семейной тайне.

Происхождение/СказкаПравить

Сказка: "Шапочка и Большой Плохой Волк".

БэдВульф отрицательный персонаж, он является злодеем в сказке о Красной Шапочке. Хотя в самом мультфильме он пошёл против своей истории, поэтому можно сказать, что в нём есть доброта, которую он скрывает от остальных.

ВнешностьПравить

Внешность в облике человекаПравить

У него смуглая кожа, серые глаза. Он шатен с белыми прядями в
Большой Плохой Волк

БэдВульф в облике волка

волосах. 

Внешность в облике волкаПравить

Так, как БэдВульф может оборочиваться в волка и обратно в человека, то в волчьем облике он полностью серый волк с густой шерстью. На нём одеты джинсовые штаны и коричневый с мехом тулуп, с широким тёмным ремнём.

Другие часто пугаются его волчьего вида.

Личная Жизнь/Романтические ОтношенияПравить

Женат на Красной Шапочке

В школьные годы Плохой Волк встречался со Злой Королевой, но вскоре они расстались. 

СемьяПравить

Его семья, как и он — мятежники, но никто не должен знать об этом, поэтому его дочь Сериз Худ и жена Красная Шапочка скрывают это. Так же у него есть ещё одна дочь по имени Рамона Бэдвульф

В свободное от уроков время он и его семья собираются в глубине леса и устраивают пикник. 

Он старается не общаться с Сериз в учебное время, из-за семейного секрета.Волк старается общаться с Сериз вежливо,но как только приходит Рамона всё меняется.Она всё время мешает Сериз. На переменах бывает начинаются разногласия: сестра против сестры.Но после разговоров друг с другом девочки находят общий язык.

Персонаж, как преподовательПравить

Он часто рычит на учеников, поэтому его все боятся.