ФЭНДОМ

Данные правила распространаются на всех участников Ever After High Вики.

Создание Статьей и Внесение ПравокПравить

Написание статьи:Править

Добавить статью на вики может, как анонимный участник так и зарегистрированный.

  • Не создавайте статьи не относящиеся к тематике этой вики т. е. к Ever After High. Статьи, которые не имеют никакого отношения к данному мультфильму будут удалены. 
  • Не пешите статьи о персонажах, которые были придуманы фанатами или лично вами. Это относится и к локациям, предметам и т. п.
  • В статье должно быть как можно больше достоверных фактов. Если вы неуверены в достоверности какой-либо информации, то лучше не добовляйте её. 
  • Не стоит писать статью основанную лично на вашем мнении: рассуждения, выводы и собственные комментарии не приветствуются в статье. Всё это будет удалено из статьи, а если она полностью состоит из ваших размышлений, то удаляется вся статья.
  • Не злоупотребляйте текстовыми оформлениями.

Внесение правок:Править

Добовлять правки на любую страницу может каждый участник, за исключением тех страниц, которые были защищены администратором — их могут редактировать только администраторы. Править страницы можно как с собственного профиля, так и анонимно. 

Каждая правка это уже помощь и вклад в Ever After High Вики, но существуют определённые требования при внесении правок на эту вики:

  • Переименовывать страницы также доступно каждому пользователю, но не стоит переименовывать страницы под любительские названия, все названия пишутся так, как они звучат в мультфильме или же используется перевод, который уже прижился всем фанатам. Это касается и мён персонажей.
  • За добавление в статью вандализма, нецензурную лексику, спам и оскорбления можно получить бан(1 неделя).
  • Не нужно добовлять в статью недостоверные или придуманные факты. 
  • За бессмысленные пустые правки — бан (1 день).
  • За специальные разрывы шаблонов, удаление содержимого, испорченное оформление страницы, удаление фото — бан (3 дня).
  • Добовляйте только те фото и информацию, которые относятся к теме данной страницы. 

Обсуждения, Блоги, Страница УчастникаПравить

Обсуждения:Править

Обсуждения — это комментарии, которые можно осоставлять к любой странице. Также обсуждения доступны на личной стене участника в его профиле, таким образом вы можете связаться с другим пользователем, оставив у него сообщение на стене.

  • За оскорбления, спам, мат, угрозы, пропаганду и вандализм в обсуждениях — бан (3 дня).
  • Ссылки-рекламы оставленные в комментариях будут удалены.
  • Если вы участвует в обсуждении какой-то страницы пишите комментарии, относящиеся к тематике этой страницы. 

Блоги:Править

Создавать блоги могут только зарегестрированные участники. 

Блоги можно создавать, как на тематику вики так и на какую-нибудь другую.  

  • Блог, в котором есть нецензурная лексика, спам, вандализм, оскорбления, угрозы и т.п. будет удалён. 
  • Не надо оставлять в блоге рекламу других сайтов. В таком случае ваш блог удалят. 
  • Редактирование чужих блогов доступно только с разрешения их авторов. Если вы редактировали чужой блог при этом его автор запретил вам это делать — бан (3 дня).

Личная страница участника:Править

Она есть у каждого зарегистрированного пользователя. Вы можете оставить у себя на странице информацио о себе и редактировать её. 

  • Редактирование чужих страниц, без согласия их пользователей, запрещено.
  • Оскорбления и нецензурная лексика не допускаются на личной странице. В худшем случае они будут удалены администратором с вашей страницы.