ФЭНДОМ

Характеристика Править

Харакетр:Править

Розабелла Бьюти упёртая и отважная с лидерскими качествами, но при этом добрая, особенно к животным, ведь для неё нет красивых или некрасивых существ, она считает, что главное в том, как ты полезен для общества и какова твоя душа. Она привыкла видеть в людях их внутренние качества, а не внешние, в частности, в этом ей помогает её волшебная способность — видеть цвет ауры других, она единственная может расшифрововать обозначения цвета той или иной ауры.

Её любимые занятия, это чтение и писательство, через них она борется за права животных. 

Внешность: Править

У Розабеллы чуть смугловатая кожа и карие глаза, она светлая шатенка с длинными вьющимися волосами, в которых есть пару малиновых локонов. Она носит очки. 

Вещи Розабеллы имеют меховые детали, что идёт отсылкой к её сказке с чудовищем. Ещё одна деталь из её сказки — принты роз на одежде. Чаще всего наряды Розабеллы жёлтых оттенков с элементами коричневого и немного белого. 

ДрузьяПравить

Лучшие подруги Розабеллы это Дарлинг Чарминг и ее кузина Брайер Бьюти с Сериз Худ. Поддержать её саму и её идеи всегда готовы Эппл Уайт, Сидар Вуд и Фарра Гудфэри

Розабелла очень любит животных, поэтому считает их своими друзьями.

Романтические отношения Править

Розабелла встречается с Дэрингом Чармингом.

Сказка Править

Сказка родителя: "Красавица и Чудовище"

Семья Править

Родители Розабеллы это Красавица — мама и Чудовище — папа. 

У неё есть тётя — Спящая Красавица и дядя — Король, муж Спящей Красавицы, также у неё есть кузина Брайер Бьюти и восемь кузенов — братья Брайер.

Интересные Факты Править