ФЭНДОМ

Мне хочется быть такой, какая я есть! Если я не леди-в-беде, то это ещё не значит, что я не имею право на сказку со счастливым концом.

Анкета Рэйвен,

Характеристика Править

Характер:Править

В Рэйвен Куин кроется мятежный дух, она не единственная кого не устраивает своя судьба, но в отличии от других учеников, она не побоялась пойти против правил и стала "разрушительницей судеб", ведь после примера Рэйвен половина учеников в Школе Долго и Счастливо тоже отказались от своего наследия, этим нарушив традиции Школы. 

Некоторые считают, что если Рэйвен дочь Злой Королевы, то она тоже злая. На самом деле это не так. Пускай она не вписывается в роль принцессы, но Рэйвен добра по отношению к другим, она всегда готова позаботиться о своих друзьях, в некоторых моментах, она может быть даже робкой и очень милой, единственное, у неё часто бывают срывы из-за всяческой травли со стороны тех, кто считает Рэйвен настоящей злодейкой Мира Долго и Счастливо. Когда она злится, её злая магия выходит из под контроля и это при том, что магия Рэйвен может быть использована только в злых намерениях, на хорошие поступки она не действует. 

Рэйвен не стремиться занять какой-то определённый статус в Долго и Счастливо, ей просто хочется быть собой. Она очень творческая в плане музыки, ей нравится играть на гитаре, пианино и петь, особенно тогда, когда никого нет рядом. Она является участником многих музыкальных групп и школьных ансамблей.

Рэйвен большая фанатка Тейлор Куик[1].

Из книги "Кто на свете хуже всех " Рэйвен вспоминает как над ней издевались в младшей школе, так как она была единственной злодейкой в классе.

Внешность:Править

Несмотря на свой весьма добрый и миролюбивый характер, во внешности Рэйвен всё-таки есть много от ведьминского. Она любит носить тёмно-фиолетовый и чёрный, украшая себя различными серебряными аксессуарами с шипами и цепями в готическом стиле. В некоторых вещах у Рэйвен имеются перья вороны или же принты с воронами.

У Рэйвен длинные чёрные волосы с трёхцветными прядями: лиловый, сиреневый и фиолетовый. Она бледнокожая с сиреневыми глазами.

СказкаПравить

Сказка родителя: "Белоснежка и Семь Гномов"

СемьяПравить

Семья Рэйвен Куин живёт в мрачном холодном замке, который полон различных чудищ и мистических существ, все они служат прислугой и стражей[2].

Мама Рэйвен — Злая Королева, которая была заточена в зеркальную тюрьму, но вскоре сбежала. Отец Рэйвен — Добрый Король, Рэйвен очень нравилось проводить время со своим отцом, когда она была маленькой.

ДрузьяПравить

Конечно же многие боятся общения с Рэйвен так, как она имеет репутацию самой злой ведьмы из всех, что существуют в Долго и Счастливо, но многие знакомые с Рэйвен, удивляются её совсем не злому характеру. 

Из-за разногласий во взглядах на судьбу и наследие, Эппл Уайт и Рэйвен Куин часто конфликтуют и даже ссорятся, но при этом они всё равно стараются сохранять хотябы товарищеские отношения и, когда появляется возможность забыть об этих правилах, они могут быть даже друзьями. 

Лучшими подругами Рэйвен являются Мэделин Хеттер, которая всегда её поддержит, Сериз Худ, всегда доверяющая Рэйвен. Сидар Вуд тоже лучшая подруга Рэйвен, она часто помогает Сидар советами. Также Рэйвен дружит с Дарлинг Чарминг, Китти Чешир, Брайер Бьюти, Лиззи Хартс, Эшлинн Эллой, Джинджер Бредхаус и Си. Эй. Купидон.

Известно, что Рэйвен поддерживает общение с инопланетянкой-монстром Астрановой из Школы Монстров.

Романтические Отношения/ЛюбовьПравить

В Рэйвен Куин влюблён Декстер Чарминг. И она отвечает ему взаимностью. Хотя до этого, она предпочитала сначала разобраться в себе и в своём выборе, но вскоре всё же обратила внимание на Декстера.

ПрочееПравить

30 Мая 2013 г.:Появляется торговая марка "Raven Queen™".

  • Первоночально соседкой по комнате Рэйвен должна была стать Мэделин Хеттер, но Эппл уговорила Директора Гримма поселить её и Рэйвен в одну комнату.
  • В детстве у Рейвен был щенок по имени Принц, сейчас у неё есть дракон по имени Невермор.
  • Рэйвен умеет играть на гитаре и петь.
  • Когда Рэйвен злится, она не может контролировать свою тёмную магию.
  • Любимая еда Рэйвен — шоколадные Конфеты/Солёная Карамель(по некоторым источникам)

  • 30 Мая 2013 Год:Рэйвен впервые появляется в 1 Сезоне 1-й серии мультсериала.
  • 2016 год, Январь:Рэйвен Куин появляется в спецвыпуске Dragon Games

  1. Возможно пародия на певицу Тейлор Свифт.
  2. Книжная История Рэйвен Куин