ФЭНДОМ

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Сериз Худ необщительная и скрытная и это объяснимо, ведь Сериз не вписывается в "систему" Школы Долго и Счастливо, где всё должно быть неизменным и правильным. По правилам она должна стать следующей Красной Шапочкой, но мало кто знает, что её отец — её враг — Плохой Волк. Сериз часто приходится чувствовать себя изгоем в обществе, поэтому она предпочитает проводить своё свободное время в Тёмном Лесу. Её нельзя назвать Злой Волчицей, она довольно дружелюбная, но иногда её волчья сторона даёт о себе знать, как в плане характера, так и в плане спорта, у Сериз идеальные спортивные данные; она очень быстрая, ловкая, сильная и может дать фору любому спортивному парню в школе. 

Она находится на стороне мятежников потому, что даже если бы ей хотелось следовать по своей написанной истории, то это вряд ли бы у неё получилось, ибо теоретически Сериз имеет роль сразу двух персонажей — Красной Шапочки и Плохого Волка, но Сериз и не расстраивается из-за этого, ведь она сама говорит, что ей хочется быть такой, какая она есть.

Внешность:Править

Сериз, как и её мама, носит красный капюшон, но он служит ей не только символом её сказки, но и магическим атрибутом, с помощью него она может быстро и незаметно перемещаться из одной тени в другую. Наряды Сериз никак нельзя назвать "королевскими" или "аристократическими", скорее всего это лесной стиль, благодаря которому она может легко находится в лесу, не боясь что-то порвать или оторвать, почти всегда у Сериз присутствует какая-нибудь вещь в чёрную клеточку. Ну, и, конечно же, главным цветом в одежде Сериз является красный и все его оттенки: вишнёвый, карминовый, багряный и т.д. и т.п., помимо красного в её цветовой гамме присутствует коричневый, белый и чёрный. 

Сериз имеет когти и волчьи уши, которые она скрывает под различными головными уборами и никогда не снимает свой капюшон при посторонних. У Сериз смуглая кожа, длинные тёмно-каштановые волосы с белой прядью, серые глаза, иногда, когда в Сериз просыпается волчья натура, они меняются на янтарные, Сериз имеет высокий рост. 

Сериз Вульф:Править

510

Сериз Вульф

В 2014 году на Комик Коне была представлена эксклюзивная кукла Сериз Вульф. Она была представлена ни как Красная Шапочка, а как Плохая Волчица. У неё были белые длинные волосы с чёрной прядью, когти стали ещё заострённее, появились торчащие клыки, а глаза стали янтарные. На лице было много серых теней. В одежде остался красный цвет и чёрная клеточка, но добавился мех.

СказкаПравить

Сказка родителя: "Красная Шапочка и Волк"

ДрузьяПравить

Сериз не очень общительна, но это не значит, что она совсем не имеет друзей. Её лучшие подруги, это Сидар Вуд и Рэйвен Куин, которая знает о том, что Сериз оборотень, своей лучшей подругой её считают Розабелла Бьюти, Джинджер Бредхаус и Джиллин Бинсталк. Она дружит с Мэделин Хеттер и Дэрингом Чармингом

Романтические отношения/любовьПравить

Несмотря на то, что Сериз всегда начинает смущаться при общении с парнями, её привлекают лидеры. Пока точно неизвестно кого Сериз именно имела ввиду под "лидером", но возможно ей может быть симпатичен Дэринг, с которым ей нравится соперничать в спортивных соревнованиях, но скорее всего они могут быть лишь только хорошими друзьями.

СемьяПравить

Семья Сериз Худ — сплошная "тайна". Она не общается в школе со своим отцом Плохим Волком, потому что их родственные связи должны быть в секрете, чтобы не попасть в неприятности. Сестрой Сериз является Рамона Бэдвульф, возможно они тоже скрывают свои родственные узы. Зато Сериз в любое время может общаться со своей матерью — Красной Шапочкой. 

Когда у её семьи появляется свободное время, они устраивают пикники в безлюдных местах, где-нибудь в Зачарованном или же в Тёмном Лесах. 

Спэрроу Гуд является дальним родственником Сериз Худ.

Интересные фактыПравить

  • 14 Мая 2013 год:появляется Торговая Марка "Cerise Hood™".
  • 24 Июля 2014 Год:Появляется эксклюзивная торговая марка "Cerise Wolf™". Представленная кукла на Комик Коне.

  • У Сериз есть волчонок по имени Кармин.
  • На чаепитие у Мэдди, Сериз откинула свой капюшон и все подумали, что её волчьи уши поддельные.
  • Сериз Худ может понимать животных и очень быстро бегать.
  • В спец-выпуске День Коронации Дэринг Чарминг пригласил на танец именно Сериз Худ.
  • В базовом наряде капюшон Сериз имеет магическое свойство, которое помогает ей прятаться в тени.

  • 12 Ноября 2013 год:Появляется анкета Сериз Худ.
  • Конец Ноября 2013 год:Появляется первое фото куклы Сериз Худ.
  • Июль 2013 год:Сериз дебютирует в истории Брайер Бьюти.
  • Ноябрь 2013 год: Появляется первая История Сериз Худ.