ФЭНДОМ

Характеристика Править

Характер: Править

Сидар Вуд всегда и везде говорит правду и делает это не по своей воле. В детстве отец наложил на Сидар специальное заклинание, которое не позволит ей лгать пока она не окончит школу, возможно, поэтому она может сморозить какую-нибудь глупость. Её неумение хранить чужие секреты и постоянно говорить правду в нужные и ненужные моменты, не мешает ей иметь друзей, ведь Сидар добрая, милая и преданная своим друзьям. Несмотря на то, что она, в буквальном смысле, деревянная её характер очень живой; она эмоциональная, энергичная, весёлая и порой чересчур болтливая.

Сидар Вуд творческая натура. Она самовыражается в своих картинах. Живопись для Сидар — её голос, всё что не получается сказать словами, она переносит на холст красками. Помимо рисования, она увлекается фотографиями, в 3 сезоне она помогает Эппл Уайт и Рэйвен Куин с фотографиями из различных школьных мероприятий для классного ежигодника. 

Внешность: Править

Сидар отличает от других персонажей её деревянное тело, имеющее тёмный оттенок. У неё карие глаза и вьющиеся тёмно-каштановые волосы с фиолетовой прядью. 

Сидар предпочитает не слишком пёструю цветовую гамму, но довольно выделяющуюся, так в её гардеробе преобладает сиреневый с фиолетовым, персиковый с розовым, зелёный и белый. Узоры и различная роспись на одежде подчёркивают творческий стиль Сидар.

Друзья Править

Самой лучшей подругой для Сидар Вуд стала Рэйвен, а также Мэделин Хеттер. Со своей соседкой по комнате Сериз они тоже хорошие подруги. 

В серии "Прекрасная Правда" она проявляет дружеские отношения к Эппл.

Семья Править

Дедушка Сидар тот самый мастер, который создал Пиноккио — её отца.

Романтические Отношения/ Любовь Править

Сидар не торопится находить себе парня, как она сама говорит, что отношения с мальчиками её пока не волнуют. 

Сказка Править

Сказка родителя: "Пиноккио"

Интересные Факты Править

13 Мая 2013 год: Mattel регистрируют торговую марку "Cedar Wood".

У Сидар Вуд есть театральная кукла, которую она назвала Стружкой-подружкой.

Сидар не умеет петь.

У неё есть деревянная кукушка по имени Клокворк.

Она любит пасту, которую готовит её дедушка.

30 Мая 2013 год: Сидар Вуд впервые появляется в мультфильме.

Середина Июля 2013 год: Сидар дебютирует в истории Мэделин Хеттер.

29 Января 2014 год: Анкета Сидар Вуд появляется на официальном сайте everafterhigh.com.