ФЭНДОМ

Вы не можете остановить любовь, эта сила природы.

—Эпизод "В Самое Сердце", Купидон

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Харлико Аргафона Купидон[1] истинная романтическая натура,она добрая и милая мечтательница, которой легче разобраться в чужих любовных отношениях, чем в своих. Она не является Купидоном с рождения и не умеет стрелять из лука со стрелами любви, но это не мешает ей помогать другим находить свою вторую половинку, поскольку у неё есть своя колонка, в которой любой желающий может написать письмо со своей романтической историей и попросить совета[2]

Раньше Купидон жила во вселенной монстров и училась в Школе Монстров, где так же помогала монстрам обрести свою любовь, но жизнь с монстрами никак не повлияла на характер и поведение милой Купидон. Она до сих пор общается со своими друзьями-монстрами и даже навещает их на летних каникулах.

Купидон и Школа Долго и Счастливо:Править

Может быть это и есть моё "Однажды Давным-давно..."? Я знаю, что теоретически я не сказка, но ведь я могу стать ею, не так ли?<...> Может быть я и вправду нужна этой школе. А что если я из этого места. Это не совпадение, да? Может это... Судьба?

История Си. Эй. Купидон,

На весенних каникулах в Школе Монстров, Купидон отправилась в горы Олимпа к своему отцу Амуру, но тогда она ещё не знала, что её ждёт новая школа. Амур сказал Купидон, что её предназначение в Школе Монстров закончено и она должна отправляться в новое место — в Школу Долго и Счастливо. Поначалу, это удивило её, ведь она не понимала, как можно слушать своё сердце в месте, где всё уже давно за всех решено, но эта и была главная миссия Купидон — научить тех, кто живёт без изменений что-то менять, слушая зов своего сердца[3]

Внешность:Править

У Купидон светлая кожа с чуть розоватым оттенком, длинные вьющиеся розовые волосы, голубые глаза и 'ангельские' крылья. Си. Эй. Купидон предпочитает романтичный нежный стиль, поэтому вся её одежда нежно-розовых, бежевых цветов, а стиль напоминает древнегреческие мифы. А ещё с собой она всегда носит те самые стрелы и лук Купидона.

Интересное: Править

Монстр-Купидон

Купидон в Школе Монстров

Когда Купидон училась в Школе Монстров её стиль отличался от нынешнего. Её крылья представляли из себя голые кости без перьев, кожа была полностью неестественно белой, а кисти рук и ноги были покрыты чёрными тенями, волосы были короче и розовый оттенок был ярче.

Кукла Купидон в монстро-варианте тоже была другой, возможно, это из-за того, что стиль рисовки мультсериала Monster High несколько отличается от стиля рисовки Ever After High. Начнём с того, что тело Купидон в MH было тоньше, как и лицо, на котором были скулы. Макияж отличался в MH своей яркостью. В EAH у Купидон более 'человеческое' тело с круглым лицом, а макияж не такой пёстрый. Одежда в MH была с неформальными чертами, что так привычно для монстров, в EHA-варианте она стилизированна на сказочный мотив, у Купидон это древнегреческие мифы.

РодителиПравить

Купидон приёмная дочь Бога Любви Амура, о её настоящих родителях ничего неизвестно, ведь они оставили её на пороге храма Амура, зачем они это сделала никто не знает, так же, как и то кем на самом деле является Купидон, но точно известно, что Амур любит её, как свою родную дочь.

У Купидон много приёмных родственников, которые тоже являются Богами из древнегреческой мифологии: у неё много братьев и сестёр[4], возможно они тоже купидоны, у неё есть тёти Афродита[5] — богиня красоты и любви, Афина[6] — богиня войны и мудрости и кузен Гермес[7] — вестник богов. Все родственники Купидон живут в Греции в горах Олимпа.

Сказка РодителейПравить

В отличии от других у Купидон вообще нет своей истории так, как она приёмная дочь Амура и следовательно ей необязательно быть наследницей, но себя она характеризует, как древнегреческий миф[8]. Она считает, что её призвание — помогать людям находить свою любовь и учиться слушать своё сердце, ведь ради этого она и прибыла в Школу Долго и Счастливо, но, скорее всего, после окончания школы она хочет написать свою собственную историю.

Романтические отношения/любовьПравить

...я больше не собираюсь думать о Декстере. Что бы не случилось всё к лучшему!

—Эпизод"Выбор Фейбель", Купидон

Пока что Купидон удаётся помогать находить свою лобовь другим, а со своей у неё не всё так сказочно. Она была влюбленна в Декстера Чарминга и всячески пыталась намекнуть ему о своих чувствах, когда сам Декстер видел в Си. Эй. Купидон лишь хорошего друга, даже когда знал о её чувствах. Купидон было известно, что Декстер любит Рэйвен Куин, а когда Рэйвен начала отвечать ему взаимность, то Купидон и вовсе не стала вставать у них на пути. 

ДрузьяПравить

Лучшей подругой Купидон является Блонди Локс, также она дружит с Декстером. Её самыми лучшими подругами являются Рэйвен Куин и Эппл Уайт, несмотря на то, что Рэйвен встречается с Декстером, а Эппл больше предпочитает следовать своей судьбе, чем слушать своё сердце. Она часто бывает замечена со своей приятельницей Брайер Бьюти, а Хоппер Квакингтон II, скорее всего, её хороший знакомый. 

Сама Купидон утверждает, что будет рада пойти на контакт с любым, кто может любить и верит в любовь.

Даты и фактыПравить

23 Августа, 2011 Год: Mattel регистрируют торговую марку C. A. Cupid, кукла из серии Monster High.

19 Октября, 2012 Год: Купидон намекает, что покинет Школу Монстров через год.

23 Октября, 2013 Год: Купидон сообщила о том, что покинула Школу Монстров, через свой блог на офсайте monsterhigh.com.

У Купидон есть питомец — Пегас Филлия.

Она любит кексы, посыпанные сахарной пудрой.

30 Мая, 2013 Год: Первое появление Купидон в мультсериале Ever After High в серии "История Рэйвен".

4 Сентября, 2013 Год: Появляется анкета и профильный арт Си. Эй. Купидон.

8 Октября, 2013 Год: Купидон дебютирует в книге "Книга Легенд".

Декабрь, 2013 Год: Выпускается кукла "Школа Долго и Счастливо" Си. Эй. Купидон. Одновременно появляется История Си. Эй. Купидон.

  1. Charlico Argaphone Cupid (Харлико Аргафона Купидон) — полное имя Купидон, которое она сокращает инициалами C. A., а своим друзьям представляется просто Купидон. Конечно же, следовательно, было бы правильнее перевести её имя, как Х. А. Купидон, но большинству фанатов "прижилось" Си. Эй. Купидон
  2. В истории "В Самое Сердце" различные персонажи обращались в её колонку за советом.
  3. Читайте историю Си. Эй. Купидон.
  4. История Си. Эй. Купидон.
  5. Упоминается в истории Купидон "День Коронации".
  6. Упоминается в истории Купидон.
  7. упоминается в истории "День Коронации".
  8. В анкете Купидон указала, что она не сказка, а миф.