ФЭНДОМ

Сказка Наизнанку (Spring Unsprung) — весенний спец-выпуск с весенней коллекцией кукол. 

В нарядах, сшитыми Лиззи ХартсКитти Чешир, Брайер Бьюти, Сидар Вуд, Сериз Худ и Холли О'Хайр присутствует большое количество цветов, что уже говорит о том, что в мире Долго и Счастливо наступила весна. 

Сидар ВудПравить

Ассортимент: Кукла, кольцо, сумка, подставка, история-закладка, ключ. 

Внешность: У сидар круглое лицо, шарнирное деревянное тело. Светло-каштановые волосы с бледно-розовыми и бледно-фиолетовыми прядями. Смуглая кожа. Венок с белыми и розовыми розами. На плечах розовые цветы. Розовый пояс. Сиреневая туника с белыми полосами. Розовые лосины. На правой руке розовое кольцо. Чёрные браслеты. Босоножки на толстой деревянной платформе с чёрно-белыми розами. Коричневая сумка с розовыми деталями. Золотые серёжки.

Цветовая Гамма:Розовый, белый, золотой, бледно-фиолетовый, сиреневый, чёрный.

Холли О'ХайрПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, ключ, кольцо, клатч, история-закладка.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Светло-зелёные глаза с голубым оттенком. На голове цветочный вено из фиолетовых и розовых цветов  с белыми бабочками. Золотые серёжки. колье, кольцо, пояс. На левой руке чёрный браслет. Воротник из фиолетовых цветов. Верх платья белый с чёрными принтами, низ бледно-сиреневый с чёрными принтами. Малиновые лосины с белыми полосами. Сиреневые сапоги с чёрно-белыми цветами. Розовый клатч. Рыжеватые длинные волосы с розовыми и фиолетовыми прядями. 

Цветовая Гамма: Сиреневый, фиолетовый. розовый, малиновый, чёрный, золотой, белый. 

Сериз ХудПравить

Ассортимент: Кукла, история-закладка , подставка, ключ, кольцо, сумка. 

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Серо-голубые глаза, кожа персикового оттенка. Тёмно-каштановые волосы с белой и фиолетовой прядью. На голове белые и красные цветы. Серебряные серёжки. На плечах красные цветы. Красный капюшон. Белое пальто в чёрную клеточку. Под низом чёрное платье. Чёрный пояс. Серебряное кольцо на правой руке. На левой руке серебряный браслет. Белые лосины, на верху чёрно-фиолетовые принты веток и цветов. Чёрные сапоги с белыми цветами. Сумка с красным низом и чёрным верхом. 

Цветовая Гамма: Красный, белый, фиолетовы, чёрный, серебряный.

Китти ЧеширПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, кольцо, ключ, история-закладка, сумка.

Внешность: У куклы круглое лицо, стройное шарнирное тело. Кожа сиреневого оттенка, голубые глаза с кошачьим зрачком. Улыбающийся молд. Сиреневые волосы. Венок с кошачьими ушами, зелёно-голубыми, белыми розами. Фиолетовые серёжки. Голубой цветочный воротник. Белая туника с горизонтальными чёрными полосами, на рукавах мех. Под низом чёрное платье. Голубой пояс. Низ туники фиолетовый. Фиолетовые лосины. Серебряные туфли с сиреневыми бантами и голубыми цветами. Фиолетовые браслеты с голубыми цветами. Фиолетовое кольцо. Серая сумка с голубым цветком. 

Цветовая Гамма: Сиреневый. голубой, чёрный, фиолетовый, серый, серебряный.

Брайер БьютиПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, история-закладка , ключ, сумка, кольцо.

Внешность: У куклы круглое лицо. стройное шарнирное тело. Светло-каштановые волосы с зелёно-голубыми и розовыми прядями. Венок с тёмно-розовыми, нежно-розовыми и белыми розами. Розовое колье с чёрными и нежно-розовыми розами. Серебряные серёжки. На правой руке серебряный браслет. Чёрная туника с принатми роз. Белое платье. Чёрные-розовые лосины. Чёрная сумка с бледно-розовыми розами. Чёрные босоножки с розовыми розами. 

Цветовая Гамма: Розовый, бледно-розовый, зелёно-голубой, чёрный, серебряный, белый.

Лиззи Хартс и её книжная комнатаПравить

Ассортимент: Кукла, книга-комната, кольцо.

Ассортимент книжной комнаты: Зеркало, карты, шкафчик, шкатулка, сумка, кольцо.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Голубые глаза. Чёрные волосы с красными прядями. Золотой ободок с розовыми розами. Красный воротник с розами. Золотой браслет на левой руке. Чёрное платье с принтами роз и с красной юбкой. Красные туфли. 

Внешность книжной комнаты: Снаружи книга имеет белые и чёрные ромбы, полосы. Лицо куклы расположено по середине в рамке. Внутри мебель и вид сделан в золотых и красных оттенках. Красный шкаф, золотой шкаф, красная сумка с золотыми деталями. Зеркало в золотой рамке. Розовая шкатулка. На самой верхней полке портрет-карта Лиззи. На задней стороне изображена дорога к Колодцу Желаний. 

Цветовая Гамма: Красный, розовый, золотой, белый, чёрный.