ФЭНДОМ

Карта Мира Долго и Счастливо

Карта Долго и Счастливо

Сказочный Мир 
(Fairytale World) — вселенная сказок, состоящая из множество порталов, с помощью них персонажи из разных сказок могут взаимодействовать друг с другом.

МирыПравить

  • Долго и Счастливо — мир, в котором находится Школа Долго и Счастливо. 

Различные места в мире Долго и Счастливо:

  • Деревня Бук-Энд.
  • Тёмный Лес.
  • Зачарованный Лес
  • Худ Холлоу
  • Ноттингем — связано с Робин Гудом.
  • Страна Гигантов — место, в котором живут гиганты и расположена Школа Бобовый Стебель
  • Фэрий (Faerie) — королевство пикси со своей природой, фауной и особенностями волшебства. Не каждый знал об этом месте и сейчас оно тоже известно лишь в узких кругах.
  • Городок Огров — место, возможно, что-то вроде королевства, в котором исключительно живут только огры. Находится в Тёмном Лесу. 

Зеркальное Царство — место представляющие из себя плоскость, дробящуюся на мелкие частицы. Туда заточают людей, которые совершили самые злодейские поступки. 

Never After (рус., примерно: После Никогда) — королевство.

Neverland (рус., примерно: Страна Никогда) — королевство, возможно, связанное с Питер Пэном и Венди.

Страна Чудес — мир из сказки "Алиса в Стране Чудес" и связанный с "Алиса в Зазеркалье". Раньше Страна Чудес была закрыта и разрушена из-за проклятия Злой Королевы, но в спецвыпуске Дорога в Страну Чудес она была восстановлена. Имеет свою собственную школу — Школа Страны Чудес.

Пряничная Страна — мир, упоминается в спецвыпуске Игра Драконов.

Морское Королевство — упоминается в "Игра Драконов". 

ПраздникиПравить

В Сказочном Мире много различных торжеств, некоторые из них менее значительные, а некоторые играют по-настоящему магическую и важную роль в этом мире. 

  • День Наследия — ученики Школы Долго и Счастливо подписывают Книгу Наследия и дают клятву, что пороживут те сказочные роли, которые когда-то прожили их родители.
  • Вчерашний День (Yester Day) — день, когда ученики общаются с прошлым поколением сказочных персонажей, они обсуждают своё наследие. 
  • День Коронации — в этот день почитаются все сказки и на несколько дней становится доступным Зал Наследия. 
  • День Откровений — в этот день цветёт дерево с сердцами, каждый может подарить сердце с такого дерева тому, кого по-настоящему любит. 
  • Фестиваль Спящей Красавицы — праздник в честь истории о Спящей Красавице. Весь мир окутывает её сонное проклятие, однако всё же есть те, на которых оно не действует. 
  • Фестиваль Русалочки — фестиваль в честь Русалочки. Все отправляются на пляж играть волейбол, а вечерами искать моллюсков. 
  • Фестиваль Весенней Уборки — фестиваль в честь Золушки. Все ученики Школы Долго и Счастливо делают уборку. 
  • Фестиваль Яблок — праздничный день в честь истории о Белоснежке. Все готовят не отравленную выпечку. 
  • Фестиваль Голубой Луны — на этот фестиваль могут попасть лишь избранные, по специальным приглашениям. Проводится в Зачарованном Лесу.