ФЭНДОМ

Thronecoming (рус. День Коронации) — спец-выпуск вышедший в 2014 году.

CartoonThronecoming

Сюжет:Править

В Школе Долго и Счастливо наступает долгожданный праздник "День Коронации", на котором все ученики продемонстрируют свои сказочно украшенные платформы и наряды, а после будет балл, на котором ученики выберут Королеву Бала. Но следом за Днём Коронации проходит чемпионат по Книгоболлу.

Рэйвен Куин отказалась подписывать Книгу Легенд на Дне Наследия , поэтому Директор Гримм вызвал её к себе в кабинет, чтобы обсудить её поступок. Эппл Уайт всё ещё надеется на то, что Рэйвен образумится и подпишет Книгу, но Рэйвен ссорится с Эппл, назвав её эгоисткой. После разговора с Директором, Рэйвен все-таки соглашается подписать Книгу Легенд. 

Парни Школы Долго и Счастливо готовятся к чемпионату по Книгоболлу со Школой Великанов. Сериз Худ, самая спортивная девочка школы, хочет принять участие в чемпионате вместе с ними, потому что понимает, что им пригодится ещё один участник с хорошими спортивными данными, но Дэринг Чарминг лишь только стебётся над Сериз, сказав ей, что это не для девушек. 

Пока Сериз спорит с Дэрингом, другие девочки и мальчики школы украшают чармиторию к празднику. Брайер Бьюти не было с другими девчонками. Она вышивала в своей комнате, уколола палец и заснула на весь день. Эшлинн Элла весь день искала Брайер и вечером нашла её спящую на своей кровати. Она всеми способами пыталась разбудить Бьюти, но смогла сделать это только с помощью "особенного" будильника Брайер. 

Брайер проснулась и была очень расстроена тем, что проспала весь день. Она сказала, что знает о том, что Директор и Эппл уговорили Рэйвен подписать Книгу Легенд. Это развеяло все мысли Брайер о том, чтобы отказаться от своей сказки "Спящая Красавица". Она не хочет спать весь век, когда её друзья будут жить и веселиться. Эшлинн поддержала Брайер. 

На следующий день Баба Яга позвала учеников школы в лес, в Зал Легенд, где их ждали подарки ко Дню Коронации. Они шли в Зал Легенд, а на стенах были изображены главные герои своих сказок; Красная Шапочка, Спящая Красавица и Тёмная Фея, Три Медведя, Королева Лебедей и т.д. 

Блонди Локс получила в подарок туфли, Сериз Худ корзинку с мясом, Сидар Вуд очки, которые показывают правду, Брайер Бьюти подушку, а Рэйвен Куин монетку для Колодца Желаний, которую ей специально "подсунул" Директор. 

После того, как все получили свои подарки, Рэйвен направилась к Колодцу Желаний, чтобы бросить туда эту монетку. За кустами прятался Директор и его помощница, которые ждали когда Рэйвен кинет в Колодец монетку. Рэйвен хотелось знать, что будет, если она не подпишет Книгу Легенд и на Дне Коронации. Кинув монетку, Директор направил камеру с голограммой к Колодцу. 

Рэйвен показали картинки, где все её друзья в рваных одеждах, а в Мире Долго и Счастливо творится полный хаос, который устроили три ведьмы на драконах. Рэйвен окончательно убедилась в том, что ей нужно подписать Книгу. 

Начался День Коронации все ученики ехали и демонстрировали свои платформы. А после все направились к Книге Легенд. Когда Рэйвен вышла подписывать Книгу, все ученики немного изменились в лицах. Эшлинн и Хантер Хантсмен грустно смотрели друг на друга. Сидар одела свои очки правды и оказалось, что Книга Легенд была поддельной. Сидар остановила День Коронации и рассказала об этом Директору и Рэйвен. 

У Рэйвен появилось желание найти настоящую Книгу Легенд, а Брайер не выдерживает и ссорится с Эппл. Мэдди и Рэйвен отправляются в секретную библиотеку, где живёт брат директора — Джайлс Гримм. Он просит их найти утерянные свитки. 

Блонди, Си. Эй. Купидон, Рэйвен, Эшлинн, Сидар, Эппл, Мэделин Хеттер и Рэйвен отправляются искать настоящую Книгу Легенд. Они направились в Зал Легенд, где, благодаря очкам Сидар, стало ясно, что настоящая Книга Легенд находится в Большой Книге Легенд. 

В это время парни из Школы Долго и Счастливо играют в Книгоболл против команды Великанов. Сериз понимает, что им не выиграть и решается вмешаться. Благодаря её волчьей спортивной стороне, она и помогла парням выиграть матч. Все поздравляют и подкидывают Сериз.

Блонди открывает Большую Книгу Легенд с помощью своей отмычки. После появляется портал, в который они входят. И так все девочки оказываются в историях друг друга; Рэйвен получает роль Эппл(Белоснежки), а Брайер роль Рэйвен(Злой Королевы), Сидар роль Блонди(Златовласки), Мэдди роль Купидон(становится Купидоном), Блонди попадает в Страну Чудес, а Эппл получает роль Брайер(Спящей Красавицы) и засыпает. 

Всем удаётся выбраться, забрав свитки с их главными страницами в историях, кроме Эппл, которая заснула и которую окутывает плющ. Брайер снова прыгает в портал, достаёт свиток со своей историей и вытягивает из плюща Эппл. Эппл благодарит Брайер за спасение и они мирятся. Они вернули свитки Джайлсу и сняли с него заклинание, которое на него наложил его же брат — Директор Гримм.

В это время Директору вспоминается, как в детстве он и его брат нашли пещеру, в которой потерялся Джайлс. Маленький Гримм бежит к отцу, чтобы он нашёл Джайлса. В итоге всё обошлось и Джайлс был найден. Оказалось, что Джайлс и Директор Гримм поссорились из-за того, что Джайлс настаивал на том, что все должны жить, как они этого сами хотят, а Милтон говорил, что все должны следовать своим предначертанным судьбам.

Настоящую Книгу Легенд найти так и не удалось, но стало известно, что её выкрала Злая Королева и спрятала где-то в Школе.

Наступает бал. Директор и Джайлс мирятся, так же, как и Эппл с Рэйвен. Дэринг приглашает на танец Сериз, в знак того, что он был не прав, когда считал, что Сериз в Книгоболле не место. Брайер с помощью очков Сидар Вуд находит настоящую Книгу Легенд, но ей не хочется быть следующей Спящей Красавицей, поэтому она кидает Книгу в Колодец Желаний, который тут же исчезает. 

Кто же стал Королевой Бала?:Править

После выхода этого спецвыпуска прошло голосование на официальном сайте EAH "Выбери Королеву Бала", можно было проголосовать за одну из 4-х кандидаток: Рэйвен Куин, Эппл Уайт, Си. Эй. Купидон, Блонди Локс. В разных странах была выбрана разная Королева. В России фанаты выбрали Рэйвен Куин. 

ОнлайнПравить

Эвер Афтер Хай

Эвер Афтер Хай. День Коронации на русском-0

И на престол вступает... Эвер Афтер Хай. 20 серия

И на престол вступает... Эвер Афтер Хай. 20 серия. 2 Глава-0